Сравнение шин + добавить отзыв по этим шинам

Сравнение шин Nokian Hakkapeliitta RSi с Nokian Hakkapeliitta Q
Какие шины лучше подходят для вашего авто по характеристикам и цене

Рекомендуем
 Hakkapeliitta RSi Nokian
Hakkapeliitta RSi
Цена - отсутствует
Нет предложений
-1 Шумность +1 Управляемость +3 Сцепление с дорогой 0 Поведение на льду +1 Поведение на снегу 0 Проблемы
Шины Nokian Hakkapeliitta RSi рассчитаны для автомобилей с системой торможения ABS. Они сохраняют сцепление при торможении на льду, снегу и сырой поверхности благодаря зубчатым ламелям, формирующим плотную сеть на покрышке, увеличивающую площадь сцепления колеса с дорогой. Является развитием Hakkapeliitta Q
 Hakkapeliitta Q Nokian
Hakkapeliitta Q
Цена - отсутствует
Нет предложений
0 Шумность -1 Управляемость -1 Сцепление с дорогой +1 Поведение на льду -1 Поведение на снегу 0 Проблемы
Шины Nokian Hakkapeliitta Q уже третий год побеждают в “нешипованном” зачете. Но если в наших предыдущих испытаниях это были победы с большим отрывом, то в этом году конкуренты уже наступают на пятки.

На льду шины демонстрируют высокие, но не лучшие для нешипованных шин сцепные свойства, но все же основной козырь — управляемость. И на льду, и на снегу автомобиль на этих шинах прост и послушен. Водитель всегда чувствует, что происходит с автомобилем, и потому без особого труда следует по оптимальной траектории. Езда по извилистой трассе на шинах Nokian не только безопасна, но и доставляет массу удовольствия. На шоссе проблем также не возникает. Автомобиль хоть и реагирует на колеи, но корректирующих действий почти не требуется. С шумом тоже никаких проблем. А вот на асфальте надо быть осторожным. Ведь в критической ситуации мягкие зимние шины увеличивают время реакций автомобиля на повороты руля. Так что ездить на шинах Hakkapeliitta Q с “летней” скоростью по сухому асфальту мы не рекомендуем. Их стихия — снег и лед. Кстати, и на подтаявшем снегу, перемешанном с водой, эти шины не подведут.

+ добавить отзыв Отзывы Nokian Hakkapeliitta RSi...

сравниваются с Nokian Hakkapeliitta RSi шумность сцепление
 |  Opel Astra H  |  Drive2.ru  |  Размер шин не указан  | 
На днях купил зимку — Nokian Hakkapeliita R. По ощущениям, новая модель гораздо лучше предыдущей RSi. Более цепкая, более тихая, короче доволен как слон!
сравниваются с Nokian Hakkapeliitta RSi шумность управляемость Поведение на снегу Поведение на льду проблемы
 |  Автомобиль не указан  |  Размер шин не указан  | 
Достоинства:
Раньше ездил в основном по городу на липучке Hakkapelitta RCI, вообще шикарная резина в о всех отношениях. Потом стал часто ездить в командировки в Башкирию, там капец, а не дороги, сплошной лед, липучка стала неактуальной совсем.
Купил комплект новой шиповки Hakkapelitta 8 на свою старенькую мазду 3. Причем пока ехал на шиномонтаж уровень снега в городе достиг просто критических куч, ехать на переднем приводе и без шипов стало просто невозможно. Пока стоял в очереди в шиномонтажке (тянул кота за яйца, как обычно)) из таких же лузеров, как я , уровень снега стал выше бампера, вот тут я уже серьезно напрягся, т.к. почти ночь и нужно ехать домой на другой конец города. Наконец-то мне поставили новые шиповки и я поехал...
Друзья... через пять метров езды у меня пошли мурашки от волнения! Моя низкая Мазда просто перла не замечая куч снега, это было такое потрясающее чувство... у меня такое впервые )))

В итоге после 3-х зим с большим пробегом (около 100 000 км):
-отличная управляемость на ледяной корке
-низкий уровень шума
-много шипов
-равномерный износ
Недостатки:
-цена высокая
-часть шипов вылетела
сравниваются с Nokian Hakkapeliitta RSi шумность управляемость сцепление
 |  BMW X1 (E84)  |  225 / 50 R17  | 
отличные шины для нашей зимы (живу в Краснодарском крае)
сравниваются с Nokian Hakkapeliitta RSi шумность управляемость сцепление Поведение на снегу Поведение на льду проблемы
 |  Автомобиль не указан  |  Размер шин не указан  | 
Здесь можно дописать комментарий
сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 шумность управляемость сцепление
 |  Subaru Outback  |  215 / 65 R16  | 
Рекомендую данную модель для всех легковых авто. Но особенно для полноприводных. На моем последнем Outback были Nokia Hakkkapeliitta 4, - отличные шины но всетаки шумнее и более резкие, жесткие чем RSi. По моим ощущениям RSi более стабильны в прохождении поворотов по льду/снегу, машина абсолютно прогнозируемо уходит в нужный водителю занос и легко управляется. Причем это одинаково и для Outback с автоматом и нашей 2-й базовой Легаси с РКПП. До RSi никогда бы не сказал, что пересядем на нешипованную резину. Только шипы и полный привод! Прежде всего опасения были связаны с дачей: как наш Outback по выходным дням проберется по сугробам без шипов? Теперь после 2-х сезон эксплуатации RSi на наших авто рекомендую всем нешипованную резину (RSi) и полный привод(Subaru)!
сравниваются с Nokian Hakkapeliitta RSi Поведение на льду
 |  Subaru Impreza  |  205 / 55 R16  | 
На подледеневшем асфальте остановиться нельзя. На политой химикатами дороге как на льду. Раньше были Nokia RSi - это вещь.
сравниваются с Nokian Hakkapeliitta Q управляемость сцепление Поведение на снегу Поведение на льду
 |  Ford Cougar  |  185 / 70 R14  | 
Когда машина идет на высокой скорости по мокрому асфальту, такое вмечатление что колеса работают как присоски, которые легко прилепляются, а затем со щелчками отрываются.По снегу - шикарно, лучшего и придумать трудно.Немного ведет в сторону при торможении на льду (у меня до этого стояла Хаккапелита Q, которая лед держала надежнее, и сноса вбок не давала)