Рекомендуем
На льду шины демонстрируют высокие, но не лучшие для нешипованных шин сцепные свойства, но все же основной козырь — управляемость. И на льду, и на снегу автомобиль на этих шинах прост и послушен. Водитель всегда чувствует, что происходит с автомобилем, и потому без особого труда следует по оптимальной траектории. Езда по извилистой трассе на шинах Nokian не только безопасна, но и доставляет массу удовольствия. На шоссе проблем также не возникает. Автомобиль хоть и реагирует на колеи, но корректирующих действий почти не требуется. С шумом тоже никаких проблем. А вот на асфальте надо быть осторожным. Ведь в критической ситуации мягкие зимние шины увеличивают время реакций автомобиля на повороты руля. Так что ездить на шинах Hakkapeliitta Q с “летней” скоростью по сухому асфальту мы не рекомендуем. Их стихия — снег и лед. Кстати, и на подтаявшем снегу, перемешанном с водой, эти шины не подведут.
Nokian Hakkapeliitta RSi...
Отзывы
На днях купил зимку — Nokian Hakkapeliita R. По ощущениям, новая модель гораздо лучше предыдущей RSi. Более цепкая, более тихая, короче доволен как слон!
сравниваются с
Nokian Hakkapeliitta RSi
шумность
управляемость
Поведение на снегу
Поведение на льду
проблемы
Достоинства:
Раньше ездил в основном по городу на липучке Hakkapelitta RCI, вообще шикарная резина в о всех отношениях. Потом стал часто ездить в командировки в Башкирию, там капец, а не дороги, сплошной лед, липучка стала неактуальной совсем.
Купил комплект новой шиповки Hakkapelitta 8 на свою старенькую мазду 3. Причем пока ехал на шиномонтаж уровень снега в городе достиг просто критических куч, ехать на переднем приводе и без шипов стало просто невозможно. Пока стоял в очереди в шиномонтажке (тянул кота за яйца, как обычно)) из таких же лузеров, как я , уровень снега стал выше бампера, вот тут я уже серьезно напрягся, т.к. почти ночь и нужно ехать домой на другой конец города. Наконец-то мне поставили новые шиповки и я поехал...
Друзья... через пять метров езды у меня пошли мурашки от волнения! Моя низкая Мазда просто перла не замечая куч снега, это было такое потрясающее чувство... у меня такое впервые )))
В итоге после 3-х зим с большим пробегом (около 100 000 км):
-отличная управляемость на ледяной корке
-низкий уровень шума
-много шипов
-равномерный износ
Недостатки:
-цена высокая
-часть шипов вылетела
Раньше ездил в основном по городу на липучке Hakkapelitta RCI, вообще шикарная резина в о всех отношениях. Потом стал часто ездить в командировки в Башкирию, там капец, а не дороги, сплошной лед, липучка стала неактуальной совсем.
Купил комплект новой шиповки Hakkapelitta 8 на свою старенькую мазду 3. Причем пока ехал на шиномонтаж уровень снега в городе достиг просто критических куч, ехать на переднем приводе и без шипов стало просто невозможно. Пока стоял в очереди в шиномонтажке (тянул кота за яйца, как обычно)) из таких же лузеров, как я , уровень снега стал выше бампера, вот тут я уже серьезно напрягся, т.к. почти ночь и нужно ехать домой на другой конец города. Наконец-то мне поставили новые шиповки и я поехал...
Друзья... через пять метров езды у меня пошли мурашки от волнения! Моя низкая Мазда просто перла не замечая куч снега, это было такое потрясающее чувство... у меня такое впервые )))
В итоге после 3-х зим с большим пробегом (около 100 000 км):
-отличная управляемость на ледяной корке
-низкий уровень шума
-много шипов
-равномерный износ
Недостатки:
-цена высокая
-часть шипов вылетела
отличные шины для нашей зимы (живу в Краснодарском крае)
сравниваются с
Nokian Hakkapeliitta RSi
шумность
управляемость
сцепление
Поведение на снегу
Поведение на льду
проблемы
Здесь можно дописать комментарий
Рекомендую данную модель для всех легковых авто. Но особенно для полноприводных. На моем последнем Outback были Nokia Hakkkapeliitta 4, - отличные шины но всетаки шумнее и более резкие, жесткие чем RSi. По моим ощущениям RSi более стабильны в прохождении поворотов по льду/снегу, машина абсолютно прогнозируемо уходит в нужный водителю занос и легко управляется. Причем это одинаково и для Outback с автоматом и нашей 2-й базовой Легаси с РКПП. До RSi никогда бы не сказал, что пересядем на нешипованную резину. Только шипы и полный привод! Прежде всего опасения были связаны с дачей: как наш Outback по выходным дням проберется по сугробам без шипов? Теперь после 2-х сезон эксплуатации RSi на наших авто рекомендую всем нешипованную резину (RSi) и полный привод(Subaru)!
сравниваются с
Nokian Hakkapeliitta RSi
Поведение на льду
На подледеневшем асфальте остановиться нельзя. На политой химикатами дороге как на льду. Раньше были Nokia RSi - это вещь.
Когда машина идет на высокой скорости по мокрому асфальту, такое вмечатление что колеса работают как присоски, которые легко прилепляются, а затем со щелчками отрываются.По снегу - шикарно, лучшего и придумать трудно.Немного ведет в сторону при торможении на льду (у меня до этого стояла Хаккапелита Q, которая лед держала надежнее, и сноса вбок не давала)