Рекомендуем
Отзыв на шины Dunlop SP Sport 9000
Дорогу плохо держит как на сухом, так и на мокром асфальте, плохо тормозит, шумная. Поменял на Мишелин Пилот Спорт и все стало на свои места - лучшая шина!
Отзыв на шины Nokian Hakkapeliitta 7
Очень шумная резина,привыкал очень долго наверно мес2 до этого ездил на мишлене икс айс норд гораздо тише.Проехал на 7ке один сезон около 5мес половину шипов повылетало наверно слишком жестко эксплотировал.При скорости 140 машину начинало слегка поматывать и еще очень сильно пахнет горелой резиной думал вначале машина смотрели подвеску все ок, машине 6мес.Потом сделали вывод что резина и это так оказалось.А так особой разницы не заметил между мишленом и 7к только в цене.
Отзыв на шины Toyo Proxes ST II
Toyo Proxes ST II лучший выбор для автомобилей премиум класса! На Х6 Toyo Proxes ST II гораздо лучше чем штатный контик. Советую!
п.с. также ставили на Туареги, Q7 в других размерах! Только положительные отзывы!
п.с. также ставили на Туареги, Q7 в других размерах! Только положительные отзывы!
Отзыв на шины Gislaved Nord Frost 5
225/55 R16 шипованная. Отъездил два сезона. Седан, тяжелый, привод задний. После Хаки 4, 2, и зимней Йоки ожидал худшего. Тем не менее резина вполне на уровне, на твердую четверку по всем ощущениям. Тормозит на льду уверенно, еще лучше ведет себя на твердом насте. В рыхлом снегу не очень понравилась. Учитывая цену - резина хорошая. И резина тихая для шипованной. Для спокойной езды по зиме самое то!
Отзыв на шины Continental ContiIceContact
сравниваются с
Nokian Hakkapeliitta 5 SUV
шумность
управляемость
сцепление
Поведение на снегу
Поведение на льду
проблемы
Полное дерьмо в сравнении с Хаккапелитой! купился на результаты тестов. Больше никогда не возьму зимние Конти! Они видимо на тесты дают одно в продажу пускают другое! На льду вообще не тормозят, легко срываются в занос, поперечная устойчивость крайне низкая, но траекторию даже с отключенными электронными ошейниками соблюдают хорошо, удобно управлять тягой. На снегу нормально, как все.
Отзыв на шины Hankook Ventus ME01 K114
сравниваются с
Continental ExtremeContact DW
шумность
управляемость
сцепление
аквапланирование
проблемы
Here you can leave your comment
Отзыв на шины Federal Formoza FD2
Here you can leave your comment
Отзыв на шины Vredestein Ultrac Cento
Здесь можно дописать комментарий
Отзыв на шины Pirelli Cinturato P7
Снял Bridgestone Potenza RE050 225/50R16 – намучился с их тяжестью, жесткостью, шумностью – на любых неровностях нещадно долбило в кузов, машина (BMW 323iA) козлила, тяжело разгонялась и тормозила.
Поставил Pirelli Cinturato P7 205/55R16 (с красноармейской звездой – типа фор BMW спешиал)
По итогу.
Минусы:
- Когда их привезли, и я впервые взял в руки шину – был слегка шокирован. Настолько она тонкая, легкая и бесформенная. По первому впечатлению - совершенно несерьезная, хлипкая конструкция.
- Накачанная, на колесе, все тоже самое – какой-то надутый презерватив. Все современные шины «прямоугольные» (в первом приближении), а эта – круглая, как сосиска, как шины с жигулей и москвичей из советского детства. Несерьезная, короче. С нетерпением жду шишек и грыж.
- Разница в мягкости конструкции с предыдущими чугунными катками настолько велика, что попервой в движении возникает ощущение, что на колёсах зефир.
Плюсы:
- Невероятная мягкость. Такое ощущение, что у меня не спортивная подвеска от M-Technik, а лимузинная от Cadillac. Ежедневно дважды проезжаю по одному и тому же специфическому маршруту с тремя рельсовыми переездами и несколькими провалившимися дорожными швами во всю ширину полотна – ранее я там терял зубы и элементы подвески. Теперь всего этого просто не замечаю.
- Тишина. Шина шепчет. Бридж всегда настойчиво сверлил перфоратором.
Кстати, подкину очередную монетку в копилку, мягко говоря, недоверия к журналу «За Рублём». То, что они написали в этом тесте http://news.colesa.ru/news/4935.html «О комфорте придется забыть - шумные шины. «Замечают» даже микронеровности и мелкие швы, передавая вибрацию на кузов.» - в очередной раз говорит о том, что коллеги нихрена, на самом деле, не тестируют, а пишут статьи, фантазируя в офисе.
- Динамика. Pirelli в полтора (!) раза легче. Взлет и посадка самолетные.
- Управляемость. Машина абсолютно перестала козлить и приклеилась к дороге. Осталось погонять ее в хороших скоростных и рулевых режимах – как она будет себя вести в экстремальных ситуациях пока не знаю. Через пару сотен километров добавлю впечатлений.
Поставил Pirelli Cinturato P7 205/55R16 (с красноармейской звездой – типа фор BMW спешиал)
По итогу.
Минусы:
- Когда их привезли, и я впервые взял в руки шину – был слегка шокирован. Настолько она тонкая, легкая и бесформенная. По первому впечатлению - совершенно несерьезная, хлипкая конструкция.
- Накачанная, на колесе, все тоже самое – какой-то надутый презерватив. Все современные шины «прямоугольные» (в первом приближении), а эта – круглая, как сосиска, как шины с жигулей и москвичей из советского детства. Несерьезная, короче. С нетерпением жду шишек и грыж.
- Разница в мягкости конструкции с предыдущими чугунными катками настолько велика, что попервой в движении возникает ощущение, что на колёсах зефир.
Плюсы:
- Невероятная мягкость. Такое ощущение, что у меня не спортивная подвеска от M-Technik, а лимузинная от Cadillac. Ежедневно дважды проезжаю по одному и тому же специфическому маршруту с тремя рельсовыми переездами и несколькими провалившимися дорожными швами во всю ширину полотна – ранее я там терял зубы и элементы подвески. Теперь всего этого просто не замечаю.
- Тишина. Шина шепчет. Бридж всегда настойчиво сверлил перфоратором.
Кстати, подкину очередную монетку в копилку, мягко говоря, недоверия к журналу «За Рублём». То, что они написали в этом тесте http://news.colesa.ru/news/4935.html «О комфорте придется забыть - шумные шины. «Замечают» даже микронеровности и мелкие швы, передавая вибрацию на кузов.» - в очередной раз говорит о том, что коллеги нихрена, на самом деле, не тестируют, а пишут статьи, фантазируя в офисе.
- Динамика. Pirelli в полтора (!) раза легче. Взлет и посадка самолетные.
- Управляемость. Машина абсолютно перестала козлить и приклеилась к дороге. Осталось погонять ее в хороших скоростных и рулевых режимах – как она будет себя вести в экстремальных ситуациях пока не знаю. Через пару сотен километров добавлю впечатлений.
Отзыв на шины Yokohama A539
Довольно неплохая резина. Огорчает износостойкость и управляемость на мокрой дороге. За неполные 20 тысяч км. Резина превратилась в слики, особенно на задних колесах. Если ехать в левом ряду по МКАД, (или по любой дороге с колеей),то машина начинает рыскать как ненормальная, особенно в дождь. Я списывал это на её размер (235/47 R17), однако заменив её (ввиду износа)на Yokohama AVS Sport V102 того же размера, я понял что причина не в нем. Повороты на этой резине я проходил без проблем, даже если меня и сносило, то обеими осями одновременно. Резина довольно тихая, тот же AVS Sport гораздо громче. Вобщем обычная резина с повышеным износом. Если ездить агрессивно, то лучше купить AVS Sport. Она дороже, но она того стоит.
Отзыв на шины Hankook Kinergy Eco K425
Here you can leave your comment
Отзыв на шины Nokian Nordman 4
Я взял нордман 4 на шипах и не жалею. До этого юзал два сезону липучку близак и могу сказать что шипы лучше. На шипах машина не плывет и идет четко, особенно в поворотах. Заметил одну деталь: в Москве в этом году снег отвратительно убирают, реагенты почти не льют, все дороги основные обледенелые.
Отзыв на шины Cooper Zeon 2XS
Езжу пока 3 дня. Zeon 2xs R18. До этого стоял Данлоп 9000. Не ожидал, что будет такая разница. Данлоп проигрывает во всем. Особенно шумность и мокрая дорога.
Отзыв на шины Nokian WR G2
не берите 245/45/18 на е34 — чиркает по передним крыльям.
Это второе поколение шин для так называемой европейской зимы. А это значит холодный сухой асфальт и иногда слякоть.
С этим шины как раз справляются на ура. Даже когда очень холодно (-23 вчера было) они ведут себя отменно — можно ехать быстрее потока и не переживать, что не сможете оттормозиться.
НО! Если вдруг только выпал снег, то пиши пропала… Покрышки забиваются моментально и полностью теряют свои свойства! Такое ощущения, что едешь на летней резине. Хотя и к такому поведению я уже привык, поэтому и на снегу получается ехать достаточно быстро. Самое главное, что они стабильные — все плохо, так все плохо, либо все хорошо, значит хорошо:)
Так же в описаниях шины написано, что они очень хорошо борятся с аквапланированием — тут враки полные! всплывают только в путь! Так что аккуратнее на больших лужах.
Это второе поколение шин для так называемой европейской зимы. А это значит холодный сухой асфальт и иногда слякоть.
С этим шины как раз справляются на ура. Даже когда очень холодно (-23 вчера было) они ведут себя отменно — можно ехать быстрее потока и не переживать, что не сможете оттормозиться.
НО! Если вдруг только выпал снег, то пиши пропала… Покрышки забиваются моментально и полностью теряют свои свойства! Такое ощущения, что едешь на летней резине. Хотя и к такому поведению я уже привык, поэтому и на снегу получается ехать достаточно быстро. Самое главное, что они стабильные — все плохо, так все плохо, либо все хорошо, значит хорошо:)
Так же в описаниях шины написано, что они очень хорошо борятся с аквапланированием — тут враки полные! всплывают только в путь! Так что аккуратнее на больших лужах.
Отзыв на шины Pirelli Scorpion Ice & Snow
сравниваются с
Continental Conti4X4IceContact
шумность
управляемость
сцепление
Поведение на снегу
Поведение на льду
проблемы
Отличная резина хорошо работает с тяжелым авто. Жесткая, так как использовал Run Flat версию с усиленной боковиной, на льду предсказуемо, но как любая нешиповка, не блещет, в остальном понравилась.
Отзыв на шины Nokian WR A3
отличные шины для нашей зимы (живу в Краснодарском крае)
Отзыв на шины Firestone F570
Здесь можно дописать комментарий
Отзыв на шины Maxxis MA-Z1 Victra Drifting
Обалденная обувь... испытал по полной программе. На скорости 160км\ч спокойно и без беспокойств объезжал ямы на трассах, сцепление бешанное!!! залетать на мокрую грязь ввиде гины на дорогах не рекамендую. машина не не реагирует на тормоза. а чистый асфальт, то только они и они!