Отзывы о шинах на BMW

Отзывы о шинах владельцев автомобилей BMW 5 series (E60)

Рекомендуем

Отзыв на шины Dunlop SP Sport 9000

сравниваются с Michelin Pilot Sport шумность управляемость сцепление
 |  BMW 5 series (E60)  |  235 / 45 R17  | 
Дорогу плохо держит как на сухом, так и на мокром асфальте, плохо тормозит, шумная. Поменял на Мишелин Пилот Спорт и все стало на свои места - лучшая шина!

Отзыв на шины Nokian Hakkapeliitta 7

сравниваются с Michelin X-Ice North шумность управляемость проблемы
 |  BMW 3 series (E90, E91, E92, E93)  |  Размер шин не указан  | 
Очень шумная резина,привыкал очень долго наверно мес2 до этого ездил на мишлене икс айс норд гораздо тише.Проехал на 7ке один сезон около 5мес половину шипов повылетало наверно слишком жестко эксплотировал.При скорости 140 машину начинало слегка поматывать и еще очень сильно пахнет горелой резиной думал вначале машина смотрели подвеску все ок, машине 6мес.Потом сделали вывод что резина и это так оказалось.А так особой разницы не заметил между мишленом и 7к только в цене.

Отзыв на шины Toyo Proxes ST II

сравниваются с Michelin 4x4 Diamaris шумность управляемость сцепление аквапланирование проблемы
 |  BMW X6 (E71, E72)  |  275 / 40 R20  | 
Toyo Proxes ST II лучший выбор для автомобилей премиум класса! На Х6 Toyo Proxes ST II гораздо лучше чем штатный контик. Советую!
п.с. также ставили на Туареги, Q7 в других размерах! Только положительные отзывы!

Отзыв на шины Gislaved Nord Frost 5

сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 шумность сцепление Поведение на снегу Поведение на льду
 |  BMW 3 series (E90, E91, E92, E93)  |  225 / 55 R16  | 
225/55 R16 шипованная. Отъездил два сезона. Седан, тяжелый, привод задний. После Хаки 4, 2, и зимней Йоки ожидал худшего. Тем не менее резина вполне на уровне, на твердую четверку по всем ощущениям. Тормозит на льду уверенно, еще лучше ведет себя на твердом насте. В рыхлом снегу не очень понравилась. Учитывая цену - резина хорошая. И резина тихая для шипованной. Для спокойной езды по зиме самое то!

Отзыв на шины Continental ContiIceContact

сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 5 SUV шумность управляемость сцепление Поведение на снегу Поведение на льду проблемы
 |  BMW X5 (E70)  |  255 / 55 R18  | 
Полное дерьмо в сравнении с Хаккапелитой! купился на результаты тестов. Больше никогда не возьму зимние Конти! Они видимо на тесты дают одно в продажу пускают другое! На льду вообще не тормозят, легко срываются в занос, поперечная устойчивость крайне низкая, но траекторию даже с отключенными электронными ошейниками соблюдают хорошо, удобно управлять тягой. На снегу нормально, как все.

Отзыв на шины Hankook Ventus ME01 K114

сравниваются с Continental ExtremeContact DW шумность управляемость сцепление аквапланирование проблемы
 |  BMW 3 series (E46)  |  225 / 50 R16  | 
Here you can leave your comment

Отзыв на шины Federal Formoza FD2

сравниваются с Hankook Optimo K415 шумность управляемость сцепление аквапланирование проблемы
 |  BMW 5 series (E60)  |  215 / 50 R17  | 
Here you can leave your comment

Отзыв на шины Vredestein Ultrac Cento

сравниваются с Dunlop SP Sport 9000 шумность управляемость сцепление аквапланирование проблемы
 |  BMW 5 series (E60)  |  235 / 45 R17  | 
Здесь можно дописать комментарий

Отзыв на шины Pirelli Cinturato P7

сравниваются с Bridgestone Potenza RE050A шумность управляемость сцепление проблемы
 |  BMW 3 series (E90, E91, E92, E93)  |  Размер шин не указан  | 
Снял Bridgestone Potenza RE050 225/50R16 – намучился с их тяжестью, жесткостью, шумностью – на любых неровностях нещадно долбило в кузов, машина (BMW 323iA) козлила, тяжело разгонялась и тормозила.
Поставил Pirelli Cinturato P7 205/55R16 (с красноармейской звездой – типа фор BMW спешиал)
По итогу.

Минусы:
- Когда их привезли, и я впервые взял в руки шину – был слегка шокирован. Настолько она тонкая, легкая и бесформенная. По первому впечатлению - совершенно несерьезная, хлипкая конструкция.
- Накачанная, на колесе, все тоже самое – какой-то надутый презерватив. Все современные шины «прямоугольные» (в первом приближении), а эта – круглая, как сосиска, как шины с жигулей и москвичей из советского детства. Несерьезная, короче. С нетерпением жду шишек и грыж.
- Разница в мягкости конструкции с предыдущими чугунными катками настолько велика, что попервой в движении возникает ощущение, что на колёсах зефир.

Плюсы:
- Невероятная мягкость. Такое ощущение, что у меня не спортивная подвеска от M-Technik, а лимузинная от Cadillac. Ежедневно дважды проезжаю по одному и тому же специфическому маршруту с тремя рельсовыми переездами и несколькими провалившимися дорожными швами во всю ширину полотна – ранее я там терял зубы и элементы подвески. Теперь всего этого просто не замечаю.
- Тишина. Шина шепчет. Бридж всегда настойчиво сверлил перфоратором.
Кстати, подкину очередную монетку в копилку, мягко говоря, недоверия к журналу «За Рублём». То, что они написали в этом тесте http://news.colesa.ru/news/4935.html «О комфорте придется забыть - шумные шины. «Замечают» даже микронеровности и мелкие швы, передавая вибрацию на кузов.» - в очередной раз говорит о том, что коллеги нихрена, на самом деле, не тестируют, а пишут статьи, фантазируя в офисе.
- Динамика. Pirelli в полтора (!) раза легче. Взлет и посадка самолетные.
- Управляемость. Машина абсолютно перестала козлить и приклеилась к дороге. Осталось погонять ее в хороших скоростных и рулевых режимах – как она будет себя вести в экстремальных ситуациях пока не знаю. Через пару сотен километров добавлю впечатлений.

Отзыв на шины Yokohama A539

сравниваются с Yokohama AVS Sport (V102) шумность управляемость проблемы
 |  BMW 5 series (E39)  |  235 / 45 R17  | 
Довольно неплохая резина. Огорчает износостойкость и управляемость на мокрой дороге. За неполные 20 тысяч км. Резина превратилась в слики, особенно на задних колесах. Если ехать в левом ряду по МКАД, (или по любой дороге с колеей),то машина начинает рыскать как ненормальная, особенно в дождь. Я списывал это на её размер (235/47 R17), однако заменив её (ввиду износа)на Yokohama AVS Sport V102 того же размера, я понял что причина не в нем. Повороты на этой резине я проходил без проблем, даже если меня и сносило, то обеими осями одновременно. Резина довольно тихая, тот же AVS Sport гораздо громче. Вобщем обычная резина с повышеным износом. Если ездить агрессивно, то лучше купить AVS Sport. Она дороже, но она того стоит.

Отзыв на шины Hankook Kinergy Eco K425

сравниваются с Bridgestone A001 Weather Control шумность управляемость сцепление
 |  BMW 5 series (E60)  |  185 / 65 R15  | 
Here you can leave your comment

Отзыв на шины Nokian Nordman 4

сравниваются с Bridgestone Blizzak WS60 управляемость сцепление
 |  BMW 3 series (E90, E91, E92, E93)  |  FFClub  |  Размер шин не указан  | 
Я взял нордман 4 на шипах и не жалею. До этого юзал два сезону липучку близак и могу сказать что шипы лучше. На шипах машина не плывет и идет четко, особенно в поворотах. Заметил одну деталь: в Москве в этом году снег отвратительно убирают, реагенты почти не льют, все дороги основные обледенелые.

Отзыв на шины Cooper Zeon 2XS

сравниваются с Dunlop SP Sport 9000 шумность сцепление
 |  BMW 5 series (E60)  |  245 / 40 R18  | 
Езжу пока 3 дня. Zeon 2xs R18. До этого стоял Данлоп 9000. Не ожидал, что будет такая разница. Данлоп проигрывает во всем. Особенно шумность и мокрая дорога.

Отзыв на шины Nokian WR G2

сравниваются с Dunlop SP Winter Sport 3D шумность сцепление Поведение на снегу Поведение на льду
 |  BMW M5 (E39)  |  Drive2.ru  |  245 / 45 R18  | 
не берите 245/45/18 на е34 — чиркает по передним крыльям.

Это второе поколение шин для так называемой европейской зимы. А это значит холодный сухой асфальт и иногда слякоть.
С этим шины как раз справляются на ура. Даже когда очень холодно (-23 вчера было) они ведут себя отменно — можно ехать быстрее потока и не переживать, что не сможете оттормозиться.

НО! Если вдруг только выпал снег, то пиши пропала… Покрышки забиваются моментально и полностью теряют свои свойства! Такое ощущения, что едешь на летней резине. Хотя и к такому поведению я уже привык, поэтому и на снегу получается ехать достаточно быстро. Самое главное, что они стабильные — все плохо, так все плохо, либо все хорошо, значит хорошо:)

Так же в описаниях шины написано, что они очень хорошо борятся с аквапланированием — тут враки полные! всплывают только в путь! Так что аккуратнее на больших лужах.

Отзыв на шины Pirelli Scorpion Ice & Snow

сравниваются с Continental Conti4X4IceContact шумность управляемость сцепление Поведение на снегу Поведение на льду проблемы
 |  BMW X5 (E70)  |  255 / 55 R18  | 
Отличная резина хорошо работает с тяжелым авто. Жесткая, так как использовал Run Flat версию с усиленной боковиной, на льду предсказуемо, но как любая нешиповка, не блещет, в остальном понравилась.

Отзыв на шины Nokian WR A3

сравниваются с Nokian Hakkapeliitta RSi шумность управляемость сцепление
 |  BMW X1 (E84)  |  225 / 50 R17  | 
отличные шины для нашей зимы (живу в Краснодарском крае)

Отзыв на шины Firestone F570

сравниваются с Firestone F570 шумность управляемость сцепление аквапланирование проблемы
 |  BMW 5 series (F10, F11)  |  195 / 82 R17  | 
Здесь можно дописать комментарий

Отзыв на шины Maxxis MA-Z1 Victra Drifting

сравниваются с Dunlop SP Sport 300 шумность управляемость сцепление аквапланирование проблемы
 |  BMW 7 series (E38)  |  255 / 50 R16  | 
Обалденная обувь... испытал по полной программе. На скорости 160км\ч спокойно и без беспокойств объезжал ямы на трассах, сцепление бешанное!!! залетать на мокрую грязь ввиде гины на дорогах не рекамендую. машина не не реагирует на тормоза. а чистый асфальт, то только они и они!