Статьи о шинах

Какие шины выбрать и как выбирать?

Рекомендуем

Шины бывают разными, ставятся они на разные модели машин, да и стиль вождения тоже играет немаловажную роль.

Поэтому сперва Вам нужно определиться что Вы хотите от шин. У шин есть несколько важных качеств: шумность, управляемость в различных условиях, наличие определенных проблем при эксплуатации (быстрое стирание шин, насколько велика у них "способность" получать грыжи и проколы). К примеру, для летних шин важно сопротивление аквапланированию (вы же не хотите потерять управление влетев в небольшую лужицу или колею), а для зимних аналогичный параметр это устойчивость на снегу, снежной каше и льду.

Понятно, что производители делают все, чтобы подтянуть в пресс-релизы все эти качества сразу, поэтому разница между шинами, пока читаешь описания, обычно не видна - они все бесшумные, управляемые и прочее... Но! Так не бывает. И мы стараемся учитывать это у нас на сайте в описаниях, несмотря на множество деталей.

Помнить главное одно: эти качества достаточно сильно зависимы. То есть, если у вас спортивный стиль вождения, то вам лучше ставить более жесткие, лучше управляемые шины. При этом они будут достаточно шумные и менее комфортные. И наоборот, если вы обычный водитель и вам больше важен комфорт, то Вы можете обойтись без каких-то супер-скоростных характеристик, который становятся заметны только на высоких скоростях. И самое главное - сами производители не выпускают, скажем шины класса UHP (самые скоростные) радиуса 13, что называется, на велосипед.

Поэтому для наших пользователей мы сгребли в одну кучу градации по автомобилям, по качествам, какие-то введены вообще только у нас на сайте и мы стараемся их поддерживать в актуальном состоянии. И главное - они видны! Сейчас для новых шин уже можно видеть градации по автомобилям. И пусть они не совсем точные (привет, производители, любящие выпускать шины с запасом по всем линейкам!), тем не менее, видимость таких характеристик позволяет как минимум резко снизить количество марок шин при выборе. А уж если попались две шины одного производителя, которые ну никак не отличить по описанию (а такое часто случается!! пресс-релизы и описания явно копируют), тогда уж - выбирайте любую из них, по цене, например.

поэтому вот простые правила при выборе шин

1. не экономьте на шинах! экономия тут может выйти не просто боком, а смертью.

2. не экономьте на шинах, все равно все проблемы в голове! большинство, если не все, проблемы с безопасной ездой находятся в голове. экономить на шинах можно когда знаешь возможности шин и соответственно этому - ездишь. как показывает практика, гонять можно и на "зеленых" шинах, а тупить на UHP, вопрос не в этом. а в том, что если вы понимаете - для какой езды, на каком авто вы покупаете шины, то скорее всего этот текст вообще не для вас. и именно поэтому советы эти - не очень-то про выбор шин, скорее про общие вещи, которые при этом сильно влияют на все. а шины - это только помощь вам в безопасности езды. поэтому, если собираетесь гонять - для начала вправляйте голову, а пока этого нет - не экономьте на шинах, на своей же безопасности!

3. не спорьте с физикой это про то, что на копейку можно исхитриться и поставить UHP шины, которые обычно большого диаметра колес, требуют больших дисков и прочее. а смысл? выбирайте шины под свой авто, под свой стиль езды. не под стиль езды соседа, под свой. если затрудняетесь с выбором, посмотрите на более скоростные или чуть более дорогие покрышки. в конце-концов, вождение должно доставлять удовольствие, а смена шин - первое, что этому поможет. но! включайте при этом голову и см п2.

4. не верьте производителям они все равно пишут примерно одно и то же, по описанию подобрать шины почти невозможно. подбирайте шины по нескольким показателям, по цене, по отзывам, по бренду. и помните, что никакие "зеленые" шины не помогут сберечь топливо, если вы рвете с каждого светофора!

5. выбор и покупка шин - это весело и интересно! начните уже получать удовольствие от подбора. попробуйте хотя бы ощутить то, что стоит у вас сейчас, обычно даже до этого у многих - не доходит! и тогда многие вопросы для вас снимутся сами

И конечно же, выбирайте шины как хотите. Как хотите вы, как хотите ездить вы сами, как хотите ездить на собственном автомобиле. И включайте голову, это полезно и безопасно

Комментарии

илья сказал...
more than year ago
расскажите мне что-нибудь про рисунки протектора
Расим сказал...
more than year ago
Какую из этих зимних шин выбрать для GL(166)Continental ContiCrossContact Winter 275/45 R21 или Michelin Latitude Alpin 2 275/45 R21 ?
admin сказал...
more than year ago
насчет рисунков протектора: я вот точно могу сказать, что в принципе "читать" рисунки не может никто. а как? единственное, что там можно "читать" вообще - это длинные широкие и глубокие канавки по всей окружности на летних шинах, так лучше выводится вода при езде по лужам и это очевидно в рамках бытовой физики. на зимних шинах и всесезонках таких не делают почти никто, хотя встречаются шины и вне этого "правила". в остальном же в плане "чтения" лучше ориентироваться на тесты и другие характеристики. желательно на все сразу, ибо повторюсь, не бывает дешевых, тихих-комфортных и скоростных шин разом.
admin сказал...
more than year ago
Насчет сравнения шин - посмотрите у нас в сравнении этим две шины, мы теперь показываем классы авто и цены. Даже без отзывов видно, что Latitude больше для люксовых SUV и выйдят скорее всего дороже, чем Конти. Так что даже не смотря на описания (они примерно одинаковые будут) и заверения производителей, если у вас больше люксовый авто и плевать на деньги, то лучше смотреть в сторону Мишлена. Который будет скорее всего чуть получше для более люксового авто и не принесет столько радости, сколько мог бы - для более бюджетного. Впрочем, если плевать на деньги и учитывая нужный вам диаметр, то может стоит приглядеться к более скоростным покрышкам? Понимаете?