Сравнение шин + добавить отзыв по этим шинам

Сравнение шин Pirelli Cinturato P7 с Bridgestone Potenza RE050A
Какие шины лучше подходят для вашего авто по характеристикам и цене

Рекомендуем
Pirelli Cinturato P7 Pirelli
Cinturato P7
Цена от 1 500 руб.
Предложений 1127
0 Шумность +2 Управляемость 0 Сцепление с дорогой -1 Аквапланирование +2 Проблемы
P7 - летняя шина для высокоскоростых седанов и универсалов нового тысячелетия (Ауди А6, Мерседес-Бенц С или Е класса, БМВ 5 серии, Опель Вектра или другие одноклассники, которые используют шины с кодом скорости V/W/Y - 240/270 или 300 км/ч),
Новый асимметричный рисунок протектора придает шинам Р7 стильный и агрессивный внешний вид, обеспечивая при этом превосходные эксплуатационные характеристики и высокий уровень активной безопасности.
В шинах Р7, благодаря проекту STEP (Safety from Technically Engineered Profile - безопасность, обусловленная оптимизацией профиля шины) тесно взаимосвязаны различные элементы покрышки: результатом этого стал новый профиль обеспечивающий большую надежность и прочность шины.
Более широкий и более равномерный протектор
Bridgestone Potenza RE050A Bridgestone
Potenza RE050A
Цена от 4 280 руб.
Предложений 339
-1 Шумность -2 Управляемость -2 Сцепление с дорогой 0 Аквапланирование 0 Проблемы
Potenza RE050A – новейшая летняя шина с ассиметричным рисунком класса спорт. Летние шины Potenza RE050A гарантируют максимальный контроль и реакцию рулевого колеса на сухой дороге, а также эффективный отвод воды из пятна контакта на мокрой. Производители автомобилей премиум класса постоянно усовершенствуют технические харатеристики для лучшей и безопасной управляемости на дороге и без этой шины это усовершенствование не было бы таким полным.

+ добавить отзыв Отзывы Pirelli Cinturato P7...

сравниваются с Bridgestone Potenza RE050A шумность управляемость сцепление проблемы
 |  BMW 3 series (E90, E91, E92, E93)  |  Размер шин не указан  | 
Снял Bridgestone Potenza RE050 225/50R16 – намучился с их тяжестью, жесткостью, шумностью – на любых неровностях нещадно долбило в кузов, машина (BMW 323iA) козлила, тяжело разгонялась и тормозила.
Поставил Pirelli Cinturato P7 205/55R16 (с красноармейской звездой – типа фор BMW спешиал)
По итогу.

Минусы:
- Когда их привезли, и я впервые взял в руки шину – был слегка шокирован. Настолько она тонкая, легкая и бесформенная. По первому впечатлению - совершенно несерьезная, хлипкая конструкция.
- Накачанная, на колесе, все тоже самое – какой-то надутый презерватив. Все современные шины «прямоугольные» (в первом приближении), а эта – круглая, как сосиска, как шины с жигулей и москвичей из советского детства. Несерьезная, короче. С нетерпением жду шишек и грыж.
- Разница в мягкости конструкции с предыдущими чугунными катками настолько велика, что попервой в движении возникает ощущение, что на колёсах зефир.

Плюсы:
- Невероятная мягкость. Такое ощущение, что у меня не спортивная подвеска от M-Technik, а лимузинная от Cadillac. Ежедневно дважды проезжаю по одному и тому же специфическому маршруту с тремя рельсовыми переездами и несколькими провалившимися дорожными швами во всю ширину полотна – ранее я там терял зубы и элементы подвески. Теперь всего этого просто не замечаю.
- Тишина. Шина шепчет. Бридж всегда настойчиво сверлил перфоратором.
Кстати, подкину очередную монетку в копилку, мягко говоря, недоверия к журналу «За Рублём». То, что они написали в этом тесте http://news.colesa.ru/news/4935.html «О комфорте придется забыть - шумные шины. «Замечают» даже микронеровности и мелкие швы, передавая вибрацию на кузов.» - в очередной раз говорит о том, что коллеги нихрена, на самом деле, не тестируют, а пишут статьи, фантазируя в офисе.
- Динамика. Pirelli в полтора (!) раза легче. Взлет и посадка самолетные.
- Управляемость. Машина абсолютно перестала козлить и приклеилась к дороге. Осталось погонять ее в хороших скоростных и рулевых режимах – как она будет себя вести в экстремальных ситуациях пока не знаю. Через пару сотен километров добавлю впечатлений.
сравниваются с Pirelli Cinturato P7 шумность сцепление аквапланирование
 |  Автомобиль не указан  |  Размер шин не указан  | 
Достоинства:Хорошая управляемость, мягкая, тихая. Невысокая цена для 235/45/17.
Недостатки:"Поют" при скорости от 140 км/ч, но не громко. Мягковата боковина, но плюсы перекрывают этот недостаток.
Комментарий:
Писали, что шумная и жесткая на профиле 235/45/17.
Выяснилось обратное: ощутимо тише и мягче более высоких стоявших ранее Pirelli Cinturato P7. В дождь ведет себя предсказуемо, надежно (на скорости 130км/ч на платной трассе). С торможением аналогично. Для города и хороших дорог - отличный вариант. На другом а/м стояли континенталь 3 - отходили 5 сезонов (около 100 тыс.км). Износостойкость этих покажет время. Хорошие результаты тестов (пока оправдывают).
сравниваются с Dunlop SP Sport 9000 управляемость проблемы
 |  Audi A4  |  Drive2.ru  |  R16  | 
2 комплекта, все мне их хватило на 5 лет почти, честно говоря пирелли вообще отвратительная резина нормально не выходила, очень слабый борт