Новейшие высокопроизводительные мотошины Power One от Michelin, пополняют постоянно растущие ряды гоночных мотошин премиум-класса. Мотошины Power One созданы с...
Новейшие высокопроизводительные мотошины Power One от Michelin, пополняют постоянно растущие ряды гоночных мотошин премиум-класса. Мотошины Power One созданы с использованием двухкомпонентной технологии dual-compound, ставшей обычным явлением в производительно спортивных мотошин. Michelin претендует на использование многокомпонентных материалов уже с 1994 года. Последней же мотошиной от Michelin, ключевой особенность которой являлась двухкомпонентная технология dual-compound, была 2CT Pilot Power.
Для непосвященных двухкомпонентная технология звучит всего лишь как один слой из очень твердой и прочной резины по центру и один слой – более мягкий - по краям.
Теперь уже никого не удивишь тем, что задняя шина изготавливается из более твердой резины, чем передняя, изготовленная по технологии dual-compound. Это часто связано с тем, что задняя шина более неподвижна, и задняя часть изнашивается при работе двигателя больше, поэтому для поддержания одинакового уровня износа необходима и более прочная резина.
Кроме технологии 2CT в Power One применен материал, который Michelin называет MRSE – это Гоночный Синтетический Эластомер от Michelin. Он соединен с HTSC – высокотехнологичным синтетическим каучуком. Если выразиться проще, то основная идея состоит в том, что эта особая смесь от Michelin должна обеспечить быстрый нагрев при хороших характеристиках сцепления мотошины с дорогой.
И еще один момент: технология гладкой покрышки. Маленькие канавки протектора покрывают только 5 процентов мотошины, увеличивая сцепление резины с дорогой. Специалисты Michelin уверены, что получаемая сила сцепления позволит обеспечить угол крена до 60 градусов.