Рекомендуем
Выразительный направленный рисунок протектора и большое количество ламелей гарантируют оптимальное торможение и разгон, а так же прекрасную устойчивость при прохождении поворотов по снежной и обледеневшей поверхности. Шина Gislaved Nord Frost 3 устойчива к аквапланированию и слашплэнингу. Направленный рисунок протектора с поперечными спиралевидными бороздками и оптимальное расположение шипов обеспечивают мягкую комфортабельную езду и низкий уровень шума. Новая смесь резины, содержащая высокую долю кремния и натурального каучука, значительно снижает сопротивление качению. Плоский контур протектора обеспечивает более равномерный контакт с дорожной поверхностью и, как результат, высокую ходимость. Продукция полностью соответствует строгим нормам Европейского Союза.
Michelin X-Ice North...
Отзывы
сравниваются с
Michelin X-Ice North
сцепление
Пользуясь случаем вчера забрал с сестринской матрёшки Мишлен Х-айс, сам ездил на Гиславеде НФ-5 (а то простаивала без дела 2-ой сезон). Огромный плюс Мишки - в разгоне на снегу-льду, НФ-ки старт проваливали ей вчистую, то что раньше постоянно приходилось сбрасывать газ и раньше переходить на повышенную теперь стало не так актуально. Мишки ощутимо мягче. В торможении особой разницы не заметил, надо попробовать на снегу с сотки тормознуть, потому как на НФ пока потихоньку передачами до 60 не скинешь тормоза вообще неэффективны были. В общем доволен как слон и жду очередного снегопада для оценки проходимости. Пока стояли на Мазде сложно их было объективно сравнивать, на ней подрамник ниже и начинал колею шлифовать раньше.
Отмахал уже 2000 за этот сезон. Зимы пока как таковой не было, поэтому в основном езжу по асфальту. Что очень приятно удивило за это время - тормоза на асфальте, машина отлично цепляется. И шипы пока все на месте. В этом плане Гиславеды на порядок лучше предыдущих Мишлен Xice North. Шум и аквапланирование на отличном уровне, но другого я от Гиславедов и не ожидал :-)
В сравнении с прошлой, этой зимой Х-айс расрыл свой потенциал полностью. Снег и лёд это её стихия. На асфальте немного шумновата и ощущается некоторая валкость. Абсолютный антипод Конти Винтер Викинг2, которая стоит на второй машине. Похоже Мишлен сделал отличную резину для настоящей зимы,а не для так называемой европейской(лужковской :) ).
лучше хаки 4 и мишлен норта... мишлен коварна срывает в повороте на подледеневшем асфальте редко, но весьма неприятно..
сравниваются с
Michelin X-Ice North
шумность
управляемость
сцепление
Поведение на снегу
Поведение на льду
проблемы
Здесь можно дописать комментарий
сравниваются с
Michelin X-Ice North
шумность
управляемость
сцепление
Поведение на снегу
Поведение на льду
Здесь можно дописать комментарий
сравниваются с
Michelin X-Ice North
шумность
управляемость
сцепление
Поведение на снегу
Поведение на льду
Здесь можно дописать комментарий
Очень шумная резина,привыкал очень долго наверно мес2 до этого ездил на мишлене икс айс норд гораздо тише.Проехал на 7ке один сезон около 5мес половину шипов повылетало наверно слишком жестко эксплотировал.При скорости 140 машину начинало слегка поматывать и еще очень сильно пахнет горелой резиной думал вначале машина смотрели подвеску все ок, машине 6мес.Потом сделали вывод что резина и это так оказалось.А так особой разницы не заметил между мишленом и 7к только в цене.
Mitsubishi carisma 1.6. Решился попробовать nokian). До 8 хаки стоял мишка x ice north 1 (доволен как слон) Если сравнить с первым мишленом небо и земля. Хотя на первом иксе залазил дальше в снегу, чем друг на gislavede
. Сразу скажу, что после старой резины шума вообще не ощутил. Подождем когда возле подъезда появится колея и горы снега) Наша Андреевка наверное в этом впереди планеты всей.
. Сразу скажу, что после старой резины шума вообще не ощутил. Подождем когда возле подъезда появится колея и горы снега) Наша Андреевка наверное в этом впереди планеты всей.
сравниваются с
Michelin X-Ice North
шумность
Откатал 2 сезона на Dunlop Graspic DS2 - впечатления приятные,тише штатного
Michelen российской "сборки",который стоял на моём Фокусе.
Michelen российской "сборки",который стоял на моём Фокусе.
сравниваются с
Gislaved Nord Frost 3
шумность
Три зимы откатался на Гисловеде. В эту решил встать на мишлен. Первые чувства езды по асфальту. Очень шумные. Аж уши закладывает. Не ожидал от премиум-класса такого :(
Помоему отличная резина, единственное замечание - повороты 90 градусов на повышенной скорости на скользьской дороге - снос передней части автомобиля, на Хаккапеллитте 2 такого не замечалось, для размеренной, уверенной, комфортной езды очень хороша!