Сравнение шин + добавить отзыв по этим шинам

Сравнение шин Gislaved Nord Frost 3 с Nokian Hakkapeliitta 5
Какие шины лучше подходят для вашего авто по характеристикам и цене

Рекомендуем
 Nord Frost 3 Gislaved
Nord Frost 3
Цена - отсутствует
Нет предложений
-3 Шумность -5 Управляемость -1 Сцепление с дорогой +2 Поведение на льду +1 Поведение на снегу -1 Проблемы
Зимняя шина Gislaved Nord Frost 3, разработанная для максимальной безопасности. Великолепные характеристики в условиях суровой русской зимы.
Выразительный направленный рисунок протектора и большое количество ламелей гарантируют оптимальное торможение и разгон, а так же прекрасную устойчивость при прохождении поворотов по снежной и обледеневшей поверхности. Шина Gislaved Nord Frost 3 устойчива к аквапланированию и слашплэнингу. Направленный рисунок протектора с поперечными спиралевидными бороздками и оптимальное расположение шипов обеспечивают мягкую комфортабельную езду и низкий уровень шума. Новая смесь резины, содержащая высокую долю кремния и натурального каучука, значительно снижает сопротивление качению. Плоский контур протектора обеспечивает более равномерный контакт с дорожной поверхностью и, как результат, высокую ходимость. Продукция полностью соответствует строгим нормам Европейского Союза.
 Hakkapeliitta 5 Nokian
Hakkapeliitta 5
Цена от 4 478 руб.
Предложений 11
-8 Шумность -1 Управляемость 0 Сцепление с дорогой -1 Поведение на льду -3 Поведение на снегу -4 Проблемы
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 5 (HKPL 5) предназначены для легковых автомобилей. Потрясающее сцепление и прекрасные эксплуатационные свойства шины достигаются благодаря совершенно новым идеям и разработкам.

Стойкое сцепление Нокиан Хаккапелита 5 обеспечивается многими техническими нововведениями, такими как «медвежий коготь», четырехгранный шип «плюс» и четырехслойный протектор quattrotread. 

По краю ламели на передней грани шашки протектора сделан более острый ногтеобразный край подобно медвежьему когтью, отсюда название, который отлично удерживает шип. Благодаря такому краю шип во время касания шины с дорожным полотном остаётся в идеальном положении, а при торможении и поворотах не изгибается и не уклоняется в сторону, что значительно максимизирует сцепление. 

Благодаря строению шипа имеющего четыре грани (четырехгранный шип + ), улучшено сцепление на льду, а также фиксация шипа в резиновой смеси.

Протектор зимних шин Nokian Hakkapeliitta 5 состоит из четырех различных резиновых смесей (quattrotread), благодаря которым улучшается стабильность вождения и работа шипов. А новое строение протектора шины снижает шум от шины до тихого звука.
Альтернативные названия: Nokian HKPL 5, Нокиан Хаккапелита 5

+ добавить отзыв Отзывы Gislaved Nord Frost 3...

сравниваются с Gislaved Nord Frost 3 шумность управляемость сцепление
 |  Peugeot 307  |  195 / 65 R15  | 
При торможении на льду, сухом или мокром асфальте шины ни какие, постоянно работает АВС, по ощущениям шины gislaved nord frost 3 тормозят как минимум в 2 раза лучше. то же при разгоне: шины пробуксовывают, разгон средний. на снегу шины лучше и по устойчивости и по разгону. шумят то же изрядно, но все можно бы терпеть если не все вышеуказанное.
сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 5 управляемость проблемы
 |  Ford Focus  |  FFClub  |  205 / 55 R16  | 
На Focus'е у меня был Gislaved 205/55 R16. Половины шипов не стало через 2 года. Отчасти это связано со стилем вождения, отчасти с качеством шиповки, но оно, все же, у них не самое плохое.

Сейчас Hakkapellita 5 205/55 R16 - гораздо луше в плане шипов. За два сезона потеряла 3-4 шипа на комплекте.
Но как-то не комфортно на ней на скорости свыше 100 маневрировать. Gislaved 205/55 R16 был лучше в этом плане. И, в топку ваши тесты, на сухом асфальте тормозит и та и та, при экстренном торможении, ПЛОХО!!!
сравниваются с Gislaved Nord Frost 3 шумность управляемость сцепление проблемы
 |  VAZ Kalina  |  Размер шин не указан  | 
Отличная резина для настоящей зимы, всем устраивает!
В морозы шина раскрывает все свои козыри, уверенно и безопасно на любых покрытиях. Раньше ездил на NordFrost3 под шип, Hakkapeliitta R - субъективно и однозначно лучше, это шаг вперед, для чисто зимней резины!

Плюсы: Тихая, мягкая, экономная, безопасная
Минусы: Вялая на сухом и мокром при плюсовой температуре
сравниваются с Gislaved Nord Frost 3 управляемость сцепление проблемы
 |  Audi A4  |  Размер шин не указан  | 
Убедила в ненужности шипов
Хотел попробовать "нешипы" после 3х зим на двух разных машин с Gislaved NF3 и NF5 и только положительные эмоции!
Плюсы: Дает уверенность на любом покрытии зимой.
Минусы: При хорошем плюсе начинает "плыть", неожиданные сносы, особенно на мокрой дороге
сравниваются с Gislaved Nord Frost 3 шумность управляемость сцепление Поведение на снегу Поведение на льду проблемы
 |  Skoda Octavia  |  R15  | 
Хорошие покрышки, второй год на них уже езжу и проблем не знаю. Мне нравится то, что на них нет шипов, т.к. это с одной стороны и комфорт, с другой стороны в городе это еще и безопаснее и с третей стороны меньше истирается асфальт. Характеристики у покрышки тоже впечатлили в самом начале, потом как ко всему привыкаешь и воспринимаешь уже как должное. Машина на этой резине управляется хорошо, в т.ч. в части торможения и начала движения, отсутствие шипов исключает характерный вой.
сравниваются с Gislaved Soft Frost 3 шумность управляемость
 |  Ford Focus  |  FFClub  |  Размер шин не указан  | 
У меня на фокусе были шипованные Гиславед Норд Фрост 3 - на асфальте после примерно 100-110 км/ч плавать начинали, приходилось подруливать постоянно.
Сейчас нешипованные Гиславед Софт Фрост 3 - ведут себя почти так же как летние, асфальт держат отлично, только чувствуется, что мягче. И тишина.. тише летних.
Про зимние впечатления я уже где-то выше писал.
Так что тесты тестами, но ощущения вот такие
сравниваются с Gislaved Nord Frost 3 шумность управляемость Поведение на снегу
 |  Ford Focus  |  FFClub  |  Размер шин не указан  | 
У меня на фокусе НФ3, у жены на корсе хакка 4.
Так вот, хакка по глубокому снегу прет как танк, но как только остановишься, все, без троса не выбраться. На фокусе ни разу не застревал так, чтоб не выбраться без посторонней помощи, просто не доехать до такого места
Хакка 4 намного более предпочтительна на сухом асфальте, чем больше скорость, тем больше заметна разница.
Только хакка пошумнее на мой взгляд, или в корсе хуже шумка, чем в фокусе.
сравниваются с Gislaved Nord Frost 3 сцепление
 |  Ford Focus  |  FFClub  |  205 / 55 R16  | 
Разрешите внести свои "5 копеек". Езжу на Bridgestone Ice Cruiser 7000 205/55 R16. Очень доволен сцепными характеристиками. Хорошая, сбалансированная резина. Выбрал шипованную т.к. в нашем регионе без шипов нельзя (дороги не чистят толком). Немного! шумит, но дискомфорта в этом не замечаю. Ранее 6 лет ездил на Гиславеде норд фрост 3 - отличная была резина (имхо).
сравниваются с Gislaved Nord Frost 3 управляемость сцепление
 |  Chevrolet Lacetti  |  195 / 60 R15  | 
Раньше ездил на NF3. NF5 понравились больше за счет лучшей устойчивости и более цепких тормозов. На 90-100 км.ч гудят, но не очень сильно. В целом очень сбалансированная резина
сравниваются с Gislaved Nord Frost 3 шумность Поведение на снегу Поведение на льду
 |  Saab 9-5  |  ru_auto  |  245 / 45 R18  | 
На льду не разгоняется, не поворачивает, НЕ ТОРМОЗИТ!!! "Лысый" Gislaved Nord Frost 3 был на порядок безопаснее. На снегу (не укатанном)- приемлемо, на асфальте и мокром и сухом ниже среднего. и ШУМНАЯ!!!
сравниваются с Gislaved Nord Frost 3 шумность
 |  Mazda 323  |  185 / 70 R14  | 
Три зимы откатался на Гисловеде. В эту решил встать на мишлен. Первые чувства езды по асфальту. Очень шумные. Аж уши закладывает. Не ожидал от премиум-класса такого :(
сравниваются с Gislaved Nord Frost 3 шумность проблемы
 |  Lexus  |  Размер шин не указан  | 
БОМБА Отличные колеса) сравниваю с Danlop 3D, и Nord Frost 3, так вот эти колеса приятно удивили, как по мне то даже славно известный Nord Frost 3, уступает!!! в снегу и на льду ведут себя одинаково но на асфальте Nord Frost 3 плывет!, а Rка не плывет) вообщем очень доволен, стоит своих денег однозначно!

Плюсы: Тихо, предсказуемо.
Минусы: не заметил)
сравниваются с Gislaved Nord Frost 3 шумность управляемость сцепление
 |  VAZ 2113, 2114, 2115  |  R14  | 
За свои деньги резина супер, на сухом асфалте возникают запаздывания на повороты руля, но на прямой держиться хорошо (до 140 кмч). На укатанном снегу и снежной каше - супер, как и в дождь, олично разгоняется, тормозит и поворачивает. Отлично выкаппывается и с глубокого снега. На льду, как любая не шипованная шина, чудес не показывает, но паниковать не заставлеет. Забраться на не очень крутую обледенелую горку позволяет и даже остановиться при спуске на обратном пути) В сравнении с Gislaved NF3 - уступает очень не значительно, а на трассе, при торможении и по тишине даже превосходит.