Рекомендуем
Надежное сцепление шин Gislaved Nord Frost 5 на льду и снегу достигается за счёт применения суперсовременной резиново-полимерной смеси «Nordic Silica» с высокоактивным модифицированным углеродом и эластичным полимером наполнителя. Объёмные каплевидные ламели, расположенные в центре протектора шины Gislaved Nord Frost 5, соединяют продольные и поперечные части рисунка, заставляя все элементы протектора работать на снегу и льду синхронно.
Выразительный направленный рисунок протектора и большое количество ламелей гарантируют оптимальное торможение и разгон, а так же прекрасную устойчивость при прохождении поворотов по снежной и обледеневшей поверхности. Шина Gislaved Nord Frost 3 устойчива к аквапланированию и слашплэнингу. Направленный рисунок протектора с поперечными спиралевидными бороздками и оптимальное расположение шипов обеспечивают мягкую комфортабельную езду и низкий уровень шума. Новая смесь резины, содержащая высокую долю кремния и натурального каучука, значительно снижает сопротивление качению. Плоский контур протектора обеспечивает более равномерный контакт с дорожной поверхностью и, как результат, высокую ходимость. Продукция полностью соответствует строгим нормам Европейского Союза.
Gislaved Nord Frost 5...
Отзывы
Первый гиславед.До этого ездил на нокиа и бриджстоунах.Взял по совету друзей.Езжу довольно быстро.Плюс только один-очень тихая.Безобразное торможение при гололеде.При дрогании даже на снегу сильно шлифует.Очень аккуратно надо входить в поворот-на переднем приводе бывает снос задней оси.Это мой последний гиславед.Всем удачи-не гоняйте!
сравниваются с
Gislaved Nord Frost 5
шумность
Везде лезут гниды страстно желающие что-то продать и им наплевать и на правду и на потребителя и вообще на все кроме себя.
Тошнит от вас!
Conti и Gislaved делают на одних заводах в Германии и лично я никакой разницы между ними не усматриваю при сравнении аналогичных моделей. Сравнивать NF5 с ContiIceContact мне сложнее, поск первый выпускался в 2000х и сегодня его найти сложно, тогда как второй - актуальная модель, которую я не пробовал, да и чтобы сравнивать должны быть свежие впечатления. Могу лишь высказаться относительно сравнения NF5 со многими иными шинами которые пробовал и прежде всего с Хаккой. Так вот по моему мнению NF5 легко затыкает Хакку 4 и Хакку 5 (т.е. те модели которые выпускались одновременно с NF3 NF5, а 7ю и 8ю я не пробовал, посему ничего сказать не могу). Хакка 4 уступает НФ5 фатально на любых типах покрытий, кроме снега, где она едет сравнимо. Быстро изнашивается, хреново держит сцепление на асфальте (не то чтоб совсем плохо, но скажем посредственно, чего не скажешь о NF5, который я донашивал в жару 2010г не хуже хорошей летней резины). Летом на Хакке4 ездить можно, но свойства значительно хуже летней резины, она банально "плывет". Снашивается летом оч быстро (впрочем как и НФ5). Хакка 5 лучше. Собственно ныне она у меня стоит, но лишь потому, что досталась даром. На снегу и льду дорогу держит аналогично НФ5, разницу выловить сложно. На асфальте заметно хуже НФ5, но сильно лучше Хакки 4. Посмотрим сколько она проходит. Пока только 2 сезона, но ресурса еще много. НФ5 для сравнения у меня ходит по 4 сезона зимой и 1 летом (когда менее4мм остается). Хакку5 летом еще не гонял ибо жалко просто. Как 4мм останется так пущу на лето (по нынешнему закону надо будет остатки шипов повыдергать - не верите прочтите закон в первоистонике :)).На НФ5 зимой прыгал чз снежные брустверы на скорости более 100кмч, ездил 160 по свежему тонкому снегу, ни разу при этом не попал в сложную ситуацию, не усмотрел неожиданного поведения. Более того, запас всегда оказывался больше чем я ожидал. На Хакке 4 наоброт неск раз попадал в неожиданные неприятные ситуации и после опасался на ней ездить так быстро. Хакка5, едет вроде почти также, но всеж проскальзывать на снегу и льду, как мне показалось, начинает раньше, хотя вроде все предсказуемо. Нет видимо того запаса, что был на НФ5. Про остальные бренды - российская резина вообще не идет ни в какое сравнение даже с хаккой 4. Я давно на ней не ездил, может сейчас лучше, но раньше разница была оч явной. "Совместные" бренды значительно получше, но даже до Хакки4 они не дотягивают. Ездить на росс резине можно, только оч осторожно... :) но мне до глубины души всегда будет не понятно как можно брать такое... всего на 20-30% дешевле не то что топовых, но "нехужетоповых" продуктов. Неужели убогая и опасная езда, независимо от скорости, стоит этих 20-30%? Бридж зимний не пробовал, летняя B391, доставшаяся с одной из машин, с ContiEcoContact (про премиум и говорить не стоит) ни в какое сравнение не идет. Все эти попытки сэкономить на износе любой ценой неск раз чуть не стоили мне крупных ДТП, особенно на мокрой дороге, когда люди использующие нормальную резину резко тормозили впереди (далеко или близко) С BF Goodrich, который оч любят джипари, было аналогично, но лучше чем B391, Возможно тоже попалась дешевая модель (не помню названия). Кумхо - тоже самое, что B391, долго ходит, но сцепление с конти не сравнить. :Ханкук не пробовал. Жалко не довелось нормально попробовать Michelin и Dunlop (ни зиму ни лето). На чужой машине загонять ни резину ни само авто, понятно, не станешь. Неск человек, "умеющих ездить", по моему мнению, весьма хвалили на лето Бридж Потензу, но мне ее попробовать не довелось. Еще один чел, перепробовавший кучу резины по роду деятельности меня уверял, что оч хороши НЕбюджетные модели японской Тойо (модели не помню). Стоят они все равно куда дешевле раскрученных брендов, но едут по его словам не хуже Потензы, которую он также оч нахваливал.
Тошнит от вас!
Conti и Gislaved делают на одних заводах в Германии и лично я никакой разницы между ними не усматриваю при сравнении аналогичных моделей. Сравнивать NF5 с ContiIceContact мне сложнее, поск первый выпускался в 2000х и сегодня его найти сложно, тогда как второй - актуальная модель, которую я не пробовал, да и чтобы сравнивать должны быть свежие впечатления. Могу лишь высказаться относительно сравнения NF5 со многими иными шинами которые пробовал и прежде всего с Хаккой. Так вот по моему мнению NF5 легко затыкает Хакку 4 и Хакку 5 (т.е. те модели которые выпускались одновременно с NF3 NF5, а 7ю и 8ю я не пробовал, посему ничего сказать не могу). Хакка 4 уступает НФ5 фатально на любых типах покрытий, кроме снега, где она едет сравнимо. Быстро изнашивается, хреново держит сцепление на асфальте (не то чтоб совсем плохо, но скажем посредственно, чего не скажешь о NF5, который я донашивал в жару 2010г не хуже хорошей летней резины). Летом на Хакке4 ездить можно, но свойства значительно хуже летней резины, она банально "плывет". Снашивается летом оч быстро (впрочем как и НФ5). Хакка 5 лучше. Собственно ныне она у меня стоит, но лишь потому, что досталась даром. На снегу и льду дорогу держит аналогично НФ5, разницу выловить сложно. На асфальте заметно хуже НФ5, но сильно лучше Хакки 4. Посмотрим сколько она проходит. Пока только 2 сезона, но ресурса еще много. НФ5 для сравнения у меня ходит по 4 сезона зимой и 1 летом (когда менее4мм остается). Хакку5 летом еще не гонял ибо жалко просто. Как 4мм останется так пущу на лето (по нынешнему закону надо будет остатки шипов повыдергать - не верите прочтите закон в первоистонике :)).На НФ5 зимой прыгал чз снежные брустверы на скорости более 100кмч, ездил 160 по свежему тонкому снегу, ни разу при этом не попал в сложную ситуацию, не усмотрел неожиданного поведения. Более того, запас всегда оказывался больше чем я ожидал. На Хакке 4 наоброт неск раз попадал в неожиданные неприятные ситуации и после опасался на ней ездить так быстро. Хакка5, едет вроде почти также, но всеж проскальзывать на снегу и льду, как мне показалось, начинает раньше, хотя вроде все предсказуемо. Нет видимо того запаса, что был на НФ5. Про остальные бренды - российская резина вообще не идет ни в какое сравнение даже с хаккой 4. Я давно на ней не ездил, может сейчас лучше, но раньше разница была оч явной. "Совместные" бренды значительно получше, но даже до Хакки4 они не дотягивают. Ездить на росс резине можно, только оч осторожно... :) но мне до глубины души всегда будет не понятно как можно брать такое... всего на 20-30% дешевле не то что топовых, но "нехужетоповых" продуктов. Неужели убогая и опасная езда, независимо от скорости, стоит этих 20-30%? Бридж зимний не пробовал, летняя B391, доставшаяся с одной из машин, с ContiEcoContact (про премиум и говорить не стоит) ни в какое сравнение не идет. Все эти попытки сэкономить на износе любой ценой неск раз чуть не стоили мне крупных ДТП, особенно на мокрой дороге, когда люди использующие нормальную резину резко тормозили впереди (далеко или близко) С BF Goodrich, который оч любят джипари, было аналогично, но лучше чем B391, Возможно тоже попалась дешевая модель (не помню названия). Кумхо - тоже самое, что B391, долго ходит, но сцепление с конти не сравнить. :Ханкук не пробовал. Жалко не довелось нормально попробовать Michelin и Dunlop (ни зиму ни лето). На чужой машине загонять ни резину ни само авто, понятно, не станешь. Неск человек, "умеющих ездить", по моему мнению, весьма хвалили на лето Бридж Потензу, но мне ее попробовать не довелось. Еще один чел, перепробовавший кучу резины по роду деятельности меня уверял, что оч хороши НЕбюджетные модели японской Тойо (модели не помню). Стоят они все равно куда дешевле раскрученных брендов, но едут по его словам не хуже Потензы, которую он также оч нахваливал.
225/55 R16 шипованная. Отъездил два сезона. Седан, тяжелый, привод задний. После Хаки 4, 2, и зимней Йоки ожидал худшего. Тем не менее резина вполне на уровне, на твердую четверку по всем ощущениям. Тормозит на льду уверенно, еще лучше ведет себя на твердом насте. В рыхлом снегу не очень понравилась. Учитывая цену - резина хорошая. И резина тихая для шипованной. Для спокойной езды по зиме самое то!
Отзыв на эту резину на Джуке 205 60 r16 в сравнении с Гиславетом 5нф r 15 на логане: реально очень тише - тише родной летней логана и родного континенталя r17 (правда при -3-4), асфальт держит отлично - на два порядка острее, на снегу тормозит отлично, поперечные сносы на поворотах очень малы - нужно постараться для их получения. В городе чуствую себя очень уверенно. Конечно и джук авто другого класса, тем более на обкатке, и веришь в ИСП, но то что лучше шипованной - однозначно.
Пока езжу 2 дня при -3-4 градуса. Осталось дождаться голого льда и мороза, тогда допишу.
Пока езжу 2 дня при -3-4 градуса. Осталось дождаться голого льда и мороза, тогда допишу.
сравниваются с
Gislaved Nord Frost 5
шумность
шины стоят друг-друга. на совсем уж голом льду хакку не пробовал, из разницы гиславеды вроде чуть потише. ну и подешевле :)
При выборе резины ориентировался на результаты всевозможных тестов. До этого ездил только на шипах, а так как зимой в городе в основном асфальт, и снег со льдом преимущественно только во дворах за редким исключением, то решил попробовать фрикционку.
Поставил на второй сезон, нареканий никаких, для города подходит на мой взгляд идеально.
Получил то, что хотел - тишину (относительную, машина Lancer x, кто знает какой там уровень шума в салоне - поймет).
На льду наверное уступает шипам, хотя в сравнении с предыдущими Гиславед нф5 разницы особой не заметил, к тому же у гиславеда к третьему сезону осталось процентов 50% шипов и это при спокойном стиле езды с отсутствием резких торможений и стартов с пробуксовкам.
Резина впечатлила проходимостью в снегу, гребет и вытягивает на ура, тормозит очень хорошо.
На асфальте не плывет, курсовая устойчивость на трассе вопросов также не вызвала.
Для города самое оно.
Поставил на второй сезон, нареканий никаких, для города подходит на мой взгляд идеально.
Получил то, что хотел - тишину (относительную, машина Lancer x, кто знает какой там уровень шума в салоне - поймет).
На льду наверное уступает шипам, хотя в сравнении с предыдущими Гиславед нф5 разницы особой не заметил, к тому же у гиславеда к третьему сезону осталось процентов 50% шипов и это при спокойном стиле езды с отсутствием резких торможений и стартов с пробуксовкам.
Резина впечатлила проходимостью в снегу, гребет и вытягивает на ура, тормозит очень хорошо.
На асфальте не плывет, курсовая устойчивость на трассе вопросов также не вызвала.
Для города самое оно.
сравниваются с
Nokian Hakkapeliitta 4
управляемость
сцепление
Поведение на снегу
Поведение на льду
проблемы
Не будьте дебилами, как я. Ездил на Hakke, купил gislaved, очень жалею, как-бы сэкономил.
сравниваются с
Michelin X-Ice North
сцепление
Пользуясь случаем вчера забрал с сестринской матрёшки Мишлен Х-айс, сам ездил на Гиславеде НФ-5 (а то простаивала без дела 2-ой сезон). Огромный плюс Мишки - в разгоне на снегу-льду, НФ-ки старт проваливали ей вчистую, то что раньше постоянно приходилось сбрасывать газ и раньше переходить на повышенную теперь стало не так актуально. Мишки ощутимо мягче. В торможении особой разницы не заметил, надо попробовать на снегу с сотки тормознуть, потому как на НФ пока потихоньку передачами до 60 не скинешь тормоза вообще неэффективны были. В общем доволен как слон и жду очередного снегопада для оценки проходимости. Пока стояли на Мазде сложно их было объективно сравнивать, на ней подрамник ниже и начинал колею шлифовать раньше.
Хорошие колёса. Асфальт, снег, лёд держат хорошо. За городом на накатаной дороге чувствуешь себя уверенно. Отъездил около 10 000, все шипы на месте. Тормозит то же хорошо, на юз не разу не срывался (ABS нет). До этого ездил на Бриджстоуне и Пирелли, NF5 нравятся больше. Выбирал по отзывам и тестам на этом сайте. Покупкой доволен. (Ауди 1986 г/в)
Отъездил всю зиму, потерял 7+4+4+1 шип. Малошумная. По снегу гребет отлично. А на льду так себе... Курсовая устойчивость на льду и снегу средняя. (Мазда 6, 2005) До этого был Пирелли карвинг - у того отличная курсовая устойчивость и на льду, и на снегу, но плохая проходимость по снегу.
отъездил две зимы примерно 20тыс.км, общий 50тыс. (Фокус II универсал, 195-65-R15), мне очень нравится, курсовая устойчивость лучше Хакки-5, но боковой занос держит слабо. Шум чутьниже среднего, снег и гололед держит. Покупайте не пожалеете.
Поставил вчера на Хонду Аккорд 195/65/15 первые впечатления не однозначные, сравнивая их с хакой2 хочу сказать что гиславед гораздо тише и гребёт по снегу и каше гораздо уверенней, такое ощущение , что им плевать какое покрытие, рекомендую, покупал сам по рекомендации знакомых через сеть мво 3380 за 1 покрышку. Удачи на дорогах всем!
Купил эти шины на Honda CR-V-1. 205/70/15. Стояли Нокиан Хакка-4. Причина замены- возраст шин и одно колесо пошло винтом из-за крупного прокола. Хотя, шиномонтажники говорят, что это болезнь Нокии. Первое впечатление в их сравнении - разочарование. Ощутил сразу, по свежим впечатлениям , до шиномонтажа ехал на Нокиа, из него -на НФ5. Нокиан, которым было уже 8 лет и половины шипов нет, снег, лед и снежный асфальт держали много увереннее. АБС срабатывает чаще. На скорости 40-60 на асфальте плавает при перестроении. То-ли боковины подламывает,то-ли скользят. Из сугробов вылезает, но явно хуже Нокии. Есть небольшая надежда, что ламели после обкатки немного разойдутся и держать снег и лед будут лучше. На Нокиан именно так. А пока блоки с ламелями производят монолитное впечатление. По шуму разница если и есть, то очень незначительная.
сравниваются с
Dunlop Graspic DS2
управляемость
сцепление
Поведение на снегу
Поведение на льду
проблемы
мой фокус проездил 4 зимы на gislaved nordfrost5
начитавшись подобных отзывов, жене на мазду 3 купил dunlop graspic ds2. Волею судеб на мазде проездил целый месяц зимой. Обе машины с движками 1,6, ручной коробкой передач - так что считаю сравнение объективным. Так вот...
с моей точки зрения ds2 - ужасная резина. Машина "плывет" на асфальте, при любых условиях движения я не чувствую "предела" - просто непонятно, нормально она сейчас затормозит на мокром асфальте или заскользит. На льду и на снегу также уверенности никакой. Перейти снежный нанос между полосами для обгона - смертельный номер. Итого всё время ездил потихоньку, с очень большим запасом - страшно.
Фокус на гиславеде, которому пошёл третий сезон, с половиной потерянных шипов - вел себя надежнее и предсказуемее в любой ситуации.
Жена как то ехала на нем с дачи - после поездки сказала что то вроде "я раньше боялась с тобой по трассе ездить, больно люто ты гоняешь - а сейчас проехала и поняла что всё ок"
так что я зарекся экспериментировать с липучками, теперь только шипы
начитавшись подобных отзывов, жене на мазду 3 купил dunlop graspic ds2. Волею судеб на мазде проездил целый месяц зимой. Обе машины с движками 1,6, ручной коробкой передач - так что считаю сравнение объективным. Так вот...
с моей точки зрения ds2 - ужасная резина. Машина "плывет" на асфальте, при любых условиях движения я не чувствую "предела" - просто непонятно, нормально она сейчас затормозит на мокром асфальте или заскользит. На льду и на снегу также уверенности никакой. Перейти снежный нанос между полосами для обгона - смертельный номер. Итого всё время ездил потихоньку, с очень большим запасом - страшно.
Фокус на гиславеде, которому пошёл третий сезон, с половиной потерянных шипов - вел себя надежнее и предсказуемее в любой ситуации.
Жена как то ехала на нем с дачи - после поездки сказала что то вроде "я раньше боялась с тобой по трассе ездить, больно люто ты гоняешь - а сейчас проехала и поняла что всё ок"
так что я зарекся экспериментировать с липучками, теперь только шипы
Отмахал уже 2000 за этот сезон. Зимы пока как таковой не было, поэтому в основном езжу по асфальту. Что очень приятно удивило за это время - тормоза на асфальте, машина отлично цепляется. И шипы пока все на месте. В этом плане Гиславеды на порядок лучше предыдущих Мишлен Xice North. Шум и аквапланирование на отличном уровне, но другого я от Гиславедов и не ожидал :-)
вообще не шумит по сравнению с хаккапелита 5
сравниваются с
Gislaved Nord Frost 5
шумность
управляемость
сцепление
Поведение на снегу
Поведение на льду
Покатался на Latitude x-ice по Москве 24-26 декабря 2010. Кто не знает - это в те дни, когда сверху лил дождь, а снизу было -2 и все тут же замерзало в слой льда и падали деревья. Резиной пока доволен, хорошо себя ведет и по льду и по снегу. Правда, быстро не ездил.
Раньше ездил на NF3. NF5 понравились больше за счет лучшей устойчивости и более цепких тормозов. На 90-100 км.ч гудят, но не очень сильно. В целом очень сбалансированная резина