Рекомендуем
Отличительной чертой шин Dunlop SP Sport Maxx является использование в них сложной технологии Мульти-Радиусный Протектор (МРП). Она позволяет укрепить лидирующее положение Dunlop на рынке сверхвысокоскоростных шин для спортивных автомобилей повышенной комфортности, которое ранее занимала успешная модель Dunlop SP Sport 9000.
Также выпускается широкий ассортимент шин Dunlop SP Sport Maxx для тюнингованных автомобилей. Превосходная управляемость и сцепление на сухой дороге.Высокая надежность на мокрой дороге.
После испытаний в лаборатории Автономной Некоммерческой Организации "Шинтест", было доказано, что шины Cordiant Comfort улучшают управляемость автомобиля, и идеально служат на российских дорогах.
Характеристики протектора: Хорошее сцепление и отличное торможение на любой дороге за счет рассеченных блоков протектора; Надежная управляемость и курсовая устойчивость на поворотах благодаря 4-м продольным дорожкам; Снижение риска аквапланирования благодаря специальным гидроэвакуационным канавкам, активный дренаж воды.
Dunlop SP Sport Maxx...
Отзывы
Made in Japan. И этим все сказано.
Достоинства:Хорошо держит дорогу на разных скоростях в разную погоду. Разгон, торможение - все радует. Резина тихая. За лето 2015 около 15 тысяч пробега. Износ минимален. Стиль вождения местами агрессивный.
Недостатки:Из недостатков нечеткая управляемость при минимальных поворотах руля(при активном рулении, в принципе, не мешает, но остроты нет).
Комментарий:Резина 205 55 16 стоит на Volvo 60. До этого стояла Dunlop SP Sport Maxx. (Dunlop острее управляется но и износилась за 2 летних сезона.) Michelin в целом и частностях понравился. Хорошая динамика разгона, адекватное торможение, понятное управление. Сносы прогнозируемы и наступают ровно в тот момент, когда это и должно произойти. По динамике износа прожить должна явно больше чем 2 сезона, как на предыдущей. Производство РОССИЯ
Недостатки:Из недостатков нечеткая управляемость при минимальных поворотах руля(при активном рулении, в принципе, не мешает, но остроты нет).
Комментарий:Резина 205 55 16 стоит на Volvo 60. До этого стояла Dunlop SP Sport Maxx. (Dunlop острее управляется но и износилась за 2 летних сезона.) Michelin в целом и частностях понравился. Хорошая динамика разгона, адекватное торможение, понятное управление. Сносы прогнозируемы и наступают ровно в тот момент, когда это и должно произойти. По динамике износа прожить должна явно больше чем 2 сезона, как на предыдущей. Производство РОССИЯ
Откатал неделю на Dunlop Sport MaXX. сначала замучил дилера- после переобувки руль стало тянуть в право и перекидка по кругу не помогла( сразвалом всё ОК ), всем хороша -сцеплением,тормозит( АБС не услышал),воду отводит, в букс так и не сорвал,но... не любит она наших раздолбаных Самарских дорог- рулем постоянно приходится корректировать, так-что в Москве может и прокатит. В результате плюнул и поставил Hakka V ( у него она на STшке стоит)-- и теперь другое дело - все неровности глотает ,шумит меньше,+ гарантия на сезон .
переобувшись и выехав вгород немного расстроился показалась более шумной чем предидущие Dunlop Sport Maxx, Toyo T1R, Bridgestone Potenza. Но тутже понравился руль, исчезли подруливания, практически не передаются стыки и дорожная мелочь. Выехал на трассу Симферополь-Ялта и тут просто фантастика хорошо управляемый авто превратился в спорт кар по управляемости, ни одна резина до этого не стояла так в поротах!!!!!! А как классно оттормаживается!!!! Не думал что смена резины так может изменить характер Аккордиона!!! Советую всем кто с бензином в крови!