Тесты шин Тест зимних шин 2009 — Tire Rack — 225/45 R17

Рекомендуем

Bridgestone Blizzak LM-60 (вне рейтинга)
Плюсы:Стабильная управляемость и эффективное торможение на мокрой поверхности
Минусы:Недостаточное тяговое усилие на льду
Вердикт: Отличные зимние шины, сочетающие тяговое усилие на снегу с хорошими ходовыми качествами на сухой и мокрой поверхности

Bridgestone Blizzak WS 60
Плюсы:Прекрасное тяговое усилие на льду
Минусы:Относительно недостаточная управляемость на чистой дороге
Вердикт: Если говорить о сцеплении на льду, эти шины – лучшие, без всяких сомнений

Continental ExtremeWinterContact
Плюсы:Отличная управляемость на дороге
Минусы:Относительно слабое тяговое усилие на льду
Вердикт: Превосходные зимние шины, с которыми забываешь, что «переобул» свой автомобиль

Dunlop Graspic DS-3
Плюсы:Хорошая управляемость и сцепление на льду
Минусы:Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности
Вердикт: Близки к лучшим в своем классе, и большой шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью

Источник: Tire Rack

Комментарии к тесту

Brix сказал...
more than year ago
Pleasing you should think of sotnmhieg like that
Ashish сказал...
more than year ago
This site is like a clromaoss, except I don't hate it. lol
Ruby сказал...
more than year ago
We had a similar prbolem after 1 year on the road, around 20,000 km We fitted light truck style tyres and ensured that the contents of our van was not above the required load that the tyres are regulated for. Everyone tells you about not overloading your van but you also need to be aware that you are within the weight that the tyres can manage. We have now done around 10,000 km on the new tyres and all is well.