- Участие втестах шин
- СмотретьВидео
- Подбор шин и дисковпо авто
- Подбор по размеруШины
- Найти по размеру&стилюДиски
- Выбрать шиныблондинке!
Nokian Hakkapeliitta R3
Предложений магазинов: 532
Hakkapeliitta R3 представляет собой дальнейшую эволюцию идей, заложенных в предшественника – модель R2. Прежде всего, значительно увеличено количество ламелей, создающих дополнительные грани сцепления на снежной каше и мокрой дороге.
В новой модели шинники учли пожелания клиентов на быстрых и мощных автомобилях, жаловавшихся на валкость и недостаточно острую управляемость на сухом асфальте. Собственно, именно для этого центральное ребро протектора теперь не само по себе, как это было на R2, оно соединено с боковыми «крыльями» с тремя типами ламелирования.
Различные ламели работают по-разному. Ламели-насосы, подобно груше откачивающие воду из пятна контакта, теперь расположены не только в плечевых зонах, а по всей поверхности протектора (их количество увеличено на 107%).
Центральные прорези плечевой зоны имеют конструкцию, напоминающую расческу, с запрограммированной гибкостью – излишне эластичный "шваброобразный" протектор сам по себе не будет работать должным образом, особенно, на сухом асфальте. Краевые ламели – так называемые объемные, замыкающие друг друга в...
Hakkapeliitta R3 представляет собой дальнейшую эволюцию идей, заложенных в предшественника – модель R2. Прежде всего, значительно увеличено количество ламелей, создающих дополнительные грани сцепления на снежной каше и мокрой дороге.
В новой модели шинники учли пожелания клиентов на быстрых и мощных автомобилях, жаловавшихся на валкость и недостаточно острую управляемость на сухом асфальте. Собственно, именно для этого центральное ребро протектора теперь не само по себе, как это было на R2, оно соединено с боковыми «крыльями» с тремя типами ламелирования.
Различные ламели работают по-разному. Ламели-насосы, подобно груше откачивающие воду из пятна контакта, теперь расположены не только в плечевых зонах, а по всей поверхности протектора (их количество увеличено на 107%).
Центральные прорези плечевой зоны имеют конструкцию, напоминающую расческу, с запрограммированной гибкостью – излишне эластичный "шваброобразный" протектор сам по себе не будет работать должным образом, особенно, на сухом асфальте. Краевые ламели – так называемые объемные, замыкающие друг друга в виражах, обеспечивая необходимый уровень жесткости протектора и, как следствие, управляемости на твердых покрытиях.
Цены и наличие в магазинах / Москва
+7 (800) 333-12-37 5660 руб. — купить
+7 (800) 333-12-37 7390 руб. — купить
+7 (800) 333-12-37 19490 руб. — купить
+7 (800) 333-12-37 15670 руб. — купить