Шины / Nokian

Шины Nokian Hakka I3
летние шины / для легковых автомобилей / не выпускается

Рекомендуем
6 2,9 5
Цена не указана
Нет в наличии

Летние шины Nokian Hakka i3 с ассиметричным рисунком протектора класса комфорт для небольших семейных легковых автомобилей. Шина индекса скорости Т (190 км/час), претендующая на звание лучшей в своём классе, она ориентирована на скоростную и безопасную езду, имеет внутреннюю и наружную стороны, дизайн протектора сторон отличается. 

Жесткая наружная плечевая зона и широкие внутренние канавки улучшают управляемость шины и делают вождение более стабильным. Отличное сцепление даже при сильном дожде и прохладной погоде. Сцепные свойства шины сохраняются холодным весенним утром и во время первых осенних заморозков, когда температура может опуститься ниже 10 градусов.
Шины Nokian Hakka I3 устойчивы к аквапланированию и экономичны, легко вращаясь расходуют мало топлива.
На шине Nokian HAKKA i3 имеется индикатор износа и инфо-участок для пометок о давлении в шине.

more



Цены и наличие в магазинах / Санкт-Петербург

На данный момент у нас нет информации о том, где можно купить эту модель шин в этом городе.

Если Ваш магазин продает шины и Вы хотите разместить бесплатно прайс-лист на нашем сайте, мы будем только рады. Информацию по подключению можно прочитать в соответствующем разделе.

+ добавить отзыв Отзывы

отзыв на Кама Кама Евро-129 шумность управляемость сцепление проблемы
 |  VAZ  |  175 / 70 R13  | 
Прочитал отзывы предыдущих товарищей: некоторое из напечатанного просто чушь некоторое очень смахивает на рекламу. "Ездил по снегу и гололеду" - хрень полная. Шина дорожная с летним рисунком и резиной для летней эксплуатации. Она уже при -5 дорогу толком не держит и это нормально для летней шины (импортные ведут себя ещё хуже уже при 0 градусов дубовые становятся). Откатал 2 сезона на шинах 175/70R13.

Краткий вывод: Отбалансировались без нареканий. Шумность в норме, не тихий шелест конечно, но вполне нормально (сравниваю с Nokian i3 что стояли до камы-129) При температуре ближе к 0 шум становится более явным, видимо резина немного дубеет (при повышении температуры этот нюанс пропадает). Управляемость как на сухом так и на мокром покрытии нареканий не вызывает (всё под контролем никаких сюрпризов на поворотах и при маневрировании не было). Тормозные свойства вполне достаточны, хорошая сопротивляемость аквапланированию.

Износ: считаю несколько завышенным, Nokian были несколько более износостойкими (принимаю это как плату за нормальную управляемость и тормоза). Хорошим аргументом при покупке была цена, что наверно компенсирует некоторые недостатки этих шин. В целом вполне сопоставима с бюджетными шинами Nokian i3 при более приятной цене. Итого: нормальная шина за свои деньги, без серьезных минусов но и звезд с неба не хватает. Добротный середнячек. Думаю что кама-129 вполне может дать бой шинам корейского производста и бюджетным европейцам типа Barum например ну и разумеется российской шинной промышленности в лице Кордианта или Амтела (в примере последних продукция кама-евро кажется мне предпочтительней). О приобретении нисколько не жалею, если была бы улучшена износостойкость поставил бы 8 баллов.

И ещё: не пытайтесь эксплуатировать 129-е зимой - не для этого они сделаны.

Удачи всем.
отзыв на Michelin Energy Saver шумность сцепление аквапланирование
 |  Ford Focus  |  195 / 60 R15  | 
Долго выбирал летнюю резину, и основное требование было чтобы была тихая, так как у Фокусов есть проблемы с шумоизоляцией. Брал наудачу и не прогадал. Резина действительно тихая, теперь после штатной NOKIAN i3 слышно двигатель, также очень хорошо держит дорогу, в дождь особенно. Рекомендую.
отзыв на Кама Кама Breeze НК 132 сцепление
 |  Skoda Octavia Tour  |  195 / 65 R15  | 
абсолютно не заметил разницы
отзыв на Matador MP 21 Оmka шумность сцепление аквапланирование
 |  VAZ 2108, 2109, 21099  |  185 / 65 R14  | 
Купил матадор омка МР21 радиусом 14. Хотел купить именно русскую шину, но не хотел раскрученые кама-евро или кордиант. В общем единственно что привлекло это Матадор. Думал всё-таки купить "Элит", но купил "Омку", так как размеров на девятку не оказалось. НУ и несомненный плюс при выборе - это цена. "Омка" дешевле, чем "Элит". По шумности сразу скажу, что не понравились, по управляемости не могу сказать, так как подвеска не в идеальном состоянии. А вот на мокром асфальте при экстренной ситуации блокируются и долго не восстанавливают сцепление с дорогой. После Хака Ай3 был растроен этим фактором. Ещё один не маловажный момент. не прошло и месяца как схватил два самореза на задних колесах. Комплект Хака Ай3 отъездил два летних сезона, один полностью сезон зимний и потом два колеса из того же комплекта на задней оси ещё одну зиму. По сути резина, если в хорошем состоянии, то может служить и зимой, но после зимы будет убита. Матадор прошёл 10000 км, передние шины стёрлись почти полностью. Задние так и ездят с саморезами в протекторе. Приходится через день подкачивать. Эксплуатация авто каждый будний день 100 км по городу с постоянными разгонами и торможениями. В неделю 500-600 км. Но могу оговориться, что за этот период не делал сход-развал, думаю, что дело во многом в нем. Ну и стиль вождения, "чем быстрее, тем лучше", с частыми пробуксовками.
отзыв на Michelin Pilot Primacy управляемость
 |  Kia Magentis  |  215 / 55 R16  | 
при закладывании авто в поворот ведёт себя не супер, ощущается снос и букс ведущих колёс. Вцелом для здравого человека колесо отличное, но даже с Nokian Hakka i3 если сравнить, то Мишлен этот проигрывает. Ожидал бОльшего
отзыв на Matador MP 21 Оmka шумность сцепление аквапланирование
 |  VAZ 2108, 2109, 21099  |  185 / 65 R14  | 
Купил матадор омка МР21 радиусом 14. Хотел купить именно русскую шину, но не хотел раскрученые кама-евро или кордиант. В общем единственно что привлекло это Матадор. Думал всё-таки купить "Элит", но купил "Омку", так как размеров на девятку не оказалось. НУ и несомненный плюс при выборе - это цена. "Омка" дешевле, чем "Элит". По шумности сразу скажу, что не понравились, по управляемости не могу сказать, так как подвеска не в идеальном состоянии. А вот на мокром асфальте при экстренной ситуации блокируются и долго не восстанавливают сцепление с дорогой. После Хака Ай3 был растроен этим фактором. Ещё один не маловажный момент. не прошло и месяца как схватил два самореза на задних колесах. Комплект Хака Ай3 отъездил два летних сезона, один полностью сезон зимний и потом два колеса из того же комплекта на задней оси ещё одну зиму. По сути резина, если в хорошем состоянии, то может служить и зимой, но после зимы будет убита. Матадор прошёл 10000 км, передние шины стёрлись почти полностью. Задние так и ездят с саморезами в протекторе. Приходится через день подкачивать. Эксплуатация авто каждый будний день 100 км по городу с постоянными разгонами и торможениями. В неделю 500-600 км. Но могу оговориться, что за этот период не делал сход-развал, думаю, что дело во многом в нем. Ну и стиль вождения, "чем быстрее, тем лучше", с частыми пробуксовками.

Похожие шины

Dunlop SP Touring T1 Dunlop
SP Touring T1
Цена от 2 220 руб.
76 предложений
Bridgestone Blizzak LM001 Evo Bridgestone
Blizzak LM001 Evo
Цена от 8 294 руб.
113 предложений
Pirelli Powergy Pirelli
Powergy
Цена от 6 340 руб.
949 предложений
Nokian Hakka Blue 3 Nokian
Hakka Blue 3
Цена от 4 200 руб.
404 предложений
Michelin Pilot Sport Cup 2 Connect Michelin
Pilot Sport Cup 2 Connect
Цена от 19 700 руб.
78 предложений
ДЛЯ ТРЕКА/DOT

Все размеры