Шины / Dunlop

Шины Dunlop Graspic DS3
зимние шины / нешипованная / для легковых автомобилей

Рекомендуем
9 1,85 5
Цена от 7 173 руб.
В наличии.
Предложений магазинов: 3

Зимняя нешипованная вседорожная шина, созданная для самых взыскательных водителей, против самой отвратительной погоды. GRASPIC DS3 отличается особым составом резиновой смеси, называемым «полная силика», благодаря которому достигается сочетание отличной управляемости на мокрой поверхности и низкого сопротивления качению. Наличие волокон стекла в составе резиновой смеси позволяет этой шине буквально вонзаться в лед, обеспечивая превосходное сцепление, управление и торможение даже на очень скользкой дороге. Эта модель знаменита также особой конструкцией протектора, разделенного на три зоны с различной степенью жесткости. Средняя часть отличается наименьшей жесткостью, благодаря чему увеличивается пятно контакта, и шина гораздо лучше держится на снегу. Зигзагообразный рисунок протектора с глубокими продольными канавками улучшает тягу. Добавьте к этому повышенную износоустойчивость — и вот перед вами шина, которая обеспечит вам максимальную безопасность на много зим.

more



Цены и наличие в магазинах / Санкт-Петербург

Москва / 2 предложений
Асбест / 1 предложений

На данный момент у нас нет информации о том, где можно купить эту модель шин в этом городе.

Если Ваш магазин продает шины и Вы хотите разместить бесплатно прайс-лист на нашем сайте, мы будем только рады. Информацию по подключению можно прочитать в соответствующем разделе.

+ добавить отзыв Отзывы

сравниваются с Dunlop Graspic DS2 управляемость Поведение на льду
 |  Skoda Superb  |  205 / 60 R16  | 
Месяц назад приобрел комплект Dunlop DS-3. По сравнению с Dunlop DS-2 явно на порядок выше (есть возможность сравнить: у брата на тачке стоят Dunlop DS-2). Из улучшений отмечу более уверенное движение по гололеду и по асфальту - предидущая модель в этом аспекте явно не дорабатывала. И самое главное, что эти улучшения были сделаны не в ущерб комфорту: Dunlop DS-3 также тихия и мяграя, как и Dunlop DS-2.
отзыв на Dunlop Graspic DS2 шумность управляемость сцепление Поведение на льду
 |  Ford Focus  |  FFClub  |  Размер шин не указан  | 
у 2ой дээски была такая проблема, что на асфальте плавала (так же была мазда 3 с этой резиной) - про снег и наплывы снежные - очень .... - на дске второй 3 зимы отъездил - резина предсказуема по максимуму. 3 дээска вообще шикарная - на асфальте не плавает, на дороге понятна и предсказуема, тормоза четке и уверенные. И резина ОЧЕНЬ тихая - по сравнению с летней и шипованной колосальная разница - тем более на фокусе с его шумоизоляцией.
отзыв на Goodyear UltraGrip Ice 2 управляемость сцепление Поведение на снегу проблемы
 |  Nissan Qashqai  |  Размер шин не указан  | 
Каш-кай. Три зимы отъездил на Dunlop Graspic DS3, переобувшись в четвертый(этой зимой) раз, с тремя пассажирами, почувствовал себя как корова на реагенте. Нет, такой хоккей нам не нужен. .. Углубился в поиски и анализ. Новая модель. Пошел на риск. И, хоть вражью страну не хочу поддерживать,оценив тесты данной модели, сделал выбор, о котором не жалею. Успел побывать и на сухом и на мокром и на каше. Испытывал жестко. Конечно мы понимаем, что как летом мы себя не почувствуем... Впереди проба на морозы. Обещают не дубеть.
Рекомендую.

Зима закончилась. Резина не разочаровала ни разу.
отзыв на Viatti Brina сцепление Поведение на снегу Поведение на льду
 |  Hyundai Solaris  |  Drom.ru  |  185 / 65 R15  | 
Купил небрендовую резину после отличного Дунлопа. Виатти не уступают сильно, они также хорошо работают на снегу, чуть подлиннее тормозной путь на льду, это из зимних дорог. По сухому и мокрому асфальту в первые и последние дни сезона они работают примерно одинаково, боковина у них крепкая, ударов не боятся. Износостойкость в порядке и у тех, и у других. Но вот Виатти однозначно подешевле, и это преимущество почему-то не сравнивается здесь. В целом Дунлопу 5-, а Виатти скорее 4+.
отзыв на Dunlop Graspic DS2 управляемость сцепление Поведение на льду
 |  Pontiac Vibe  |  205 / 55 R16  | 
На VW Golf III, 1,8, коробка автомат 75 лошадок, 15'', откатал 2 сезона, на Pontiac (тоже 1,8 автомат 132 лошади, 16'' ) искал только Dunlop, второй сезон. К сожалению 2-ки уже небыло, была только 3-ка.
Ездил только в городе, но у нас зимы теплые и короткие, поэтому большая часть зимы дороги чистые, иногда со льдом.
Так вот 2-ка, даже и не думал что зима, за все время пару раз заметил что чуть скользит.
Тройка слегка разочаровала, зима чуствуется. Скользил переодически. ездить не страшно, но от резких моневров отказываюсь.
на ощуп, 2-ка мягче, от этого на асфальте скользит больше, а на льду сцепление лучше. У 2-ки ламели более тоньше и более раздельные, что опять плюс в гололед, 3-ка же более твердая, ламели более цельные, в итоге может она более долговечна, но камушки забиваются как паразиты. на асфальте более предсказуема, но это ведь зимняя резина, нужна увереность на льду.
сравниваются с Dunlop Graspic DS2 шумность управляемость сцепление Поведение на снегу Поведение на льду проблемы
 |  Audi A6  |  205 / 50 R16  | 
Здесь можно дописать комментарий
отзыв на Viatti Brina шумность Поведение на снегу Поведение на льду
 |  Hyundai Solaris  |  Drom.ru  |  185 / 65 R15  | 
Достойная липучка из сделанных в России. Покупал две зимы назад, пока они работают на ура, почти не износились. Снег хорошо разгребают, на асфальте тормозной путь приемлемый, не шумят относительно старых шин.
отзыв на Goodyear Ultra Grip Ice + управляемость сцепление Поведение на снегу Поведение на льду
 |  Subaru Legacy  |  205 / 55 R16  | 
Here you can leave your comment
отзыв на Nokian Hakka SUV шумность управляемость проблемы
 |  Toyota RAV4  |  Размер шин не указан  | 
Хорошая резина Nokian Hakka SUV, покупалась на Рав4.
Единственное НО, которое характерно для всех Нокий (даже для топовых моделей вроде 8800 Arte. шутка) - плохо встает и сразу и навсегда забалансировать не получается. Хорощо встало только одно колесо. На шиномонтаже сказали через 1000км подъехать заново перебалансировать, все должно устаканиться. Если некоторые скажут что мол надувать их надо было сильнее - так и надували, уже не помню до скольких атмосфер, но больше чем остальные.
Езжу, доволен. На мокрой трассе ведут себя хорошо. один бал убираю из-за гемора с балансировкой

Все размеры