Предложений магазинов: 3
Зимняя нешипованная вседорожная шина, созданная для самых взыскательных водителей, против самой отвратительной погоды. GRASPIC DS3 отличается особым составом резиновой смеси, называемым «полная силика», благодаря которому достигается сочетание отличной управляемости на мокрой поверхности и низкого сопротивления качению. Наличие волокон стекла в составе резиновой смеси позволяет этой шине буквально вонзаться в лед, обеспечивая превосходное сцепление, управление и торможение даже на очень скользкой дороге. Эта модель знаменита также особой конструкцией протектора, разделенного на три зоны с различной степенью жесткости. Средняя часть отличается наименьшей жесткостью, благодаря чему увеличивается пятно контакта, и шина гораздо лучше держится на снегу. Зигзагообразный рисунок протектора с глубокими продольными канавками улучшает тягу. Добавьте к этому повышенную износоустойчивость — и вот перед вами шина, которая обеспечит вам максимальную безопасность на много зим.
Цены и наличие в магазинах / Санкт-Петербург
На данный момент у нас нет информации о том, где можно купить эту модель шин в этом городе.
Если Ваш магазин продает шины и Вы хотите разместить бесплатно прайс-лист на нашем сайте, мы будем только рады. Информацию по подключению можно прочитать в соответствующем разделе.
Отзывы
Рекомендую.
Зима закончилась. Резина не разочаровала ни разу.
Ездил только в городе, но у нас зимы теплые и короткие, поэтому большая часть зимы дороги чистые, иногда со льдом.
Так вот 2-ка, даже и не думал что зима, за все время пару раз заметил что чуть скользит.
Тройка слегка разочаровала, зима чуствуется. Скользил переодически. ездить не страшно, но от резких моневров отказываюсь.
на ощуп, 2-ка мягче, от этого на асфальте скользит больше, а на льду сцепление лучше. У 2-ки ламели более тоньше и более раздельные, что опять плюс в гололед, 3-ка же более твердая, ламели более цельные, в итоге может она более долговечна, но камушки забиваются как паразиты. на асфальте более предсказуема, но это ведь зимняя резина, нужна увереность на льду.
Единственное НО, которое характерно для всех Нокий (даже для топовых моделей вроде 8800 Arte. шутка) - плохо встает и сразу и навсегда забалансировать не получается. Хорощо встало только одно колесо. На шиномонтаже сказали через 1000км подъехать заново перебалансировать, все должно устаканиться. Если некоторые скажут что мол надувать их надо было сильнее - так и надували, уже не помню до скольких атмосфер, но больше чем остальные.
Езжу, доволен. На мокрой трассе ведут себя хорошо. один бал убираю из-за гемора с балансировкой