Рекомендуем
Цена от 4 147 руб.
В наличии.
Предложений магазинов: 32
Предложений магазинов: 32
Асимметричный рисунок протектора Smart Asymmetric System помог соединить в шине две главные характеристики – отличную управляемость и короткий тормозной путь на зимней дороге. Применение специальной резиновой смеси позволяет шине сохранить эластичность при низких температурах (до -45°). Шина Cordiant Polar 2 предназначена для эксплуатации как в городе так и за его пределами. Качество шипов соответствует Европейским стандартам.
Цены и наличие в магазинах / Москва
Москва / 16 предложений
Санкт-Петербург / 8 предложений
Асбест / 3 предложений
Нижний Новгород / 4 предложений
Модель шин
Размер
Инд. нагрузки/скорости
RunFlat
XL
Цена
Отзывы
Машину и сравнение видно. Очень хорошо попал в ёлку с этими шинами по соотношению цены и качества (Кордиант был чуть дороже). Пока на обоих комплектах провел по два зимних сезона, однако Кордиант на третий не пошел. Кама ведет себя увереннее в снежной каше, ее хватит как минимум на зиму больше, и колею она для меня чувствует меньше. Держак очень нравится для этих денег. Я, конечно, жду подвоха еще, но пока его нет, Кама впереди.
отзыв на
Viatti Brina Nordico
шумность
Я бы сказал шины для неспешной езды по городу. в прочем как и старые кордианты, но это для меня нормально. Работа-дом, иногда в пригород выехать -- для таких условий этих шин хватает. После снегопада и по каше заезженной нормально цепляют, на горки забираюсь. Резина долговечная.
Достоинства:На льду и снегу лучше нет.
Недостатки:Цена хоть и высокая, но резина её отрабатывает на 100%. Поначалу есть некоторая неуверенность при торможении на асфальте, но она проходит (может шипов подсознательно жалко). Единственное, что не нравится - боковое скольжение, т. е. при вывороте колёс на льду машина едет значительно дальше прямо при торможении, чем если просто затормозить не меняя положения рулевого колеса. Хотя с другой резиной может быть ситуация и хуже - чистого сравнения произвести не могу.
Комментарий:
У меня 185/70 R14 на логане, никаких электронных систем помощи вождению. С ноября никаких проблем, гребет и едет везде. Обгоны фур на узкой заснеженной дороге с захватом встречной обочины - без проблем, по городу лёд на асфальте ощущается только если резко газу дать. По заснеженной дороге вообще сказка - нигде не застрял, хоть и бампером местами снег грёб.
До этого был кордиант полар 2 - за два сезона он меня достал и я его скинул. С виду как новая, а шипов вообще не чувствовалось, особенно на льду. Сейчас, сравнивая хакку и кордиант - на льду тормозной путь у хакки раза в 3 меньше! Причём это не преувеличение. Вот и считайте: кордиант в два раза дешевле, но как минимум в 3 раза хуже (не только на льду).
Недостатки:Цена хоть и высокая, но резина её отрабатывает на 100%. Поначалу есть некоторая неуверенность при торможении на асфальте, но она проходит (может шипов подсознательно жалко). Единственное, что не нравится - боковое скольжение, т. е. при вывороте колёс на льду машина едет значительно дальше прямо при торможении, чем если просто затормозить не меняя положения рулевого колеса. Хотя с другой резиной может быть ситуация и хуже - чистого сравнения произвести не могу.
Комментарий:
У меня 185/70 R14 на логане, никаких электронных систем помощи вождению. С ноября никаких проблем, гребет и едет везде. Обгоны фур на узкой заснеженной дороге с захватом встречной обочины - без проблем, по городу лёд на асфальте ощущается только если резко газу дать. По заснеженной дороге вообще сказка - нигде не застрял, хоть и бампером местами снег грёб.
До этого был кордиант полар 2 - за два сезона он меня достал и я его скинул. С виду как новая, а шипов вообще не чувствовалось, особенно на льду. Сейчас, сравнивая хакку и кордиант - на льду тормозной путь у хакки раза в 3 меньше! Причём это не преувеличение. Вот и считайте: кордиант в два раза дешевле, но как минимум в 3 раза хуже (не только на льду).