Предложений магазинов: 53
Continental ContiIceContact - новая зимняя шипованная шина.
Технические характеристики
Дизайн рисунка протектора - улучшенная управляемость на всех покрытиях
* - Асимметричный рисунок протектора с трехмерными ступенчатыми ламелями внутри и синусоидальными ступенчатыми ламелями снаружи, благодаря чему оптимизирована передача сил. В результате улучшена управляемость на всех покрытиях
* - Перемычки боковых канавок снабжены разделительными ламелями, благодаря чему увеличено взаимозамыкание ламелей и как результат - оптимальное сцепление на льду и снегу
* - Острые кромки в плечевой зоне с агрессивным дизайном наружной части, что обеспечивает сцепление в поперечном направлении, повышает жесткость протектора для лучшей передачи сил и увеличивает ходимость.
# Усовершенствованный шип
Повышенная безопасность и великолепное сцепление благодаря шипам Brilliant Plus (BD). В новом шипе BD увеличена длина сцепных граней; новая конструкция шипа; новая технология фиксации шипа - все это обеспечивает еще более лучшую управляемость, уменьшает тормозной путь на 11% и снижает вероятность...
Цены и наличие в магазинах / Москва
Отзывы
Тошнит от вас!
Conti и Gislaved делают на одних заводах в Германии и лично я никакой разницы между ними не усматриваю при сравнении аналогичных моделей. Сравнивать NF5 с ContiIceContact мне сложнее, поск первый выпускался в 2000х и сегодня его найти сложно, тогда как второй - актуальная модель, которую я не пробовал, да и чтобы сравнивать должны быть свежие впечатления. Могу лишь высказаться относительно сравнения NF5 со многими иными шинами которые пробовал и прежде всего с Хаккой. Так вот по моему мнению NF5 легко затыкает Хакку 4 и Хакку 5 (т.е. те модели которые выпускались одновременно с NF3 NF5, а 7ю и 8ю я не пробовал, посему ничего сказать не могу). Хакка 4 уступает НФ5 фатально на любых типах покрытий, кроме снега, где она едет сравнимо. Быстро изнашивается, хреново держит сцепление на асфальте (не то чтоб совсем плохо, но скажем посредственно, чего не скажешь о NF5, который я донашивал в жару 2010г не хуже хорошей летней резины). Летом на Хакке4 ездить можно, но свойства значительно хуже летней резины, она банально "плывет". Снашивается летом оч быстро (впрочем как и НФ5). Хакка 5 лучше. Собственно ныне она у меня стоит, но лишь потому, что досталась даром. На снегу и льду дорогу держит аналогично НФ5, разницу выловить сложно. На асфальте заметно хуже НФ5, но сильно лучше Хакки 4. Посмотрим сколько она проходит. Пока только 2 сезона, но ресурса еще много. НФ5 для сравнения у меня ходит по 4 сезона зимой и 1 летом (когда менее4мм остается). Хакку5 летом еще не гонял ибо жалко просто. Как 4мм останется так пущу на лето (по нынешнему закону надо будет остатки шипов повыдергать - не верите прочтите закон в первоистонике :)).На НФ5 зимой прыгал чз снежные брустверы на скорости более 100кмч, ездил 160 по свежему тонкому снегу, ни разу при этом не попал в сложную ситуацию, не усмотрел неожиданного поведения. Более того, запас всегда оказывался больше чем я ожидал. На Хакке 4 наоброт неск раз попадал в неожиданные неприятные ситуации и после опасался на ней ездить так быстро. Хакка5, едет вроде почти также, но всеж проскальзывать на снегу и льду, как мне показалось, начинает раньше, хотя вроде все предсказуемо. Нет видимо того запаса, что был на НФ5. Про остальные бренды - российская резина вообще не идет ни в какое сравнение даже с хаккой 4. Я давно на ней не ездил, может сейчас лучше, но раньше разница была оч явной. "Совместные" бренды значительно получше, но даже до Хакки4 они не дотягивают. Ездить на росс резине можно, только оч осторожно... :) но мне до глубины души всегда будет не понятно как можно брать такое... всего на 20-30% дешевле не то что топовых, но "нехужетоповых" продуктов. Неужели убогая и опасная езда, независимо от скорости, стоит этих 20-30%? Бридж зимний не пробовал, летняя B391, доставшаяся с одной из машин, с ContiEcoContact (про премиум и говорить не стоит) ни в какое сравнение не идет. Все эти попытки сэкономить на износе любой ценой неск раз чуть не стоили мне крупных ДТП, особенно на мокрой дороге, когда люди использующие нормальную резину резко тормозили впереди (далеко или близко) С BF Goodrich, который оч любят джипари, было аналогично, но лучше чем B391, Возможно тоже попалась дешевая модель (не помню названия). Кумхо - тоже самое, что B391, долго ходит, но сцепление с конти не сравнить. :Ханкук не пробовал. Жалко не довелось нормально попробовать Michelin и Dunlop (ни зиму ни лето). На чужой машине загонять ни резину ни само авто, понятно, не станешь. Неск человек, "умеющих ездить", по моему мнению, весьма хвалили на лето Бридж Потензу, но мне ее попробовать не довелось. Еще один чел, перепробовавший кучу резины по роду деятельности меня уверял, что оч хороши НЕбюджетные модели японской Тойо (модели не помню). Стоят они все равно куда дешевле раскрученных брендов, но едут по его словам не хуже Потензы, которую он также оч нахваливал.
Торможение на асфальте близко к идеальному,на льду тоже отлично схватывает.
Понравилась поведение авто на ледяных перекатах на трассе что при ускорении,что при резком торможении на них в снос-занос авто не уходит траекторию держит
По глубокому снегу пока попробовать не пришлось
В общем я очень доволен данным выбором!