Рекомендуем
Цена от 3 420 руб.
В наличии.
Предложений магазинов: 32
Предложений магазинов: 32
Шипованную шину Bridgestone Blizzak Spike-01 японцы разработали специально для России и стран СНГ. Именно поэтому новинка получила прочную и надежную боковину, чтобы не страдать на наших плохих дорогах. У Bridgestone Blizzak Spike-01 новый самоочищающийся протектор, мягкая резина и увеличенная центральная вставка шипа новой формы, которая лучше вгрызается в лед.
Цены и наличие в магазинах / Москва
Модель шин
Размер
Инд. нагрузки/скорости
RunFlat
XL
Цена
Отзывы
виатти покупал вместо бриджстоуна чисто на пробу, посмотреть разницу между дешевой и дорогой резиной. бриджстоун оказался более крепким и лучше тормозил на льду. виатти помягче, то есть тише и комфортнее в управляемости. на бриджстоунах проехал четыре зимы, на виатти пока полторы, посмотрим, насколько хватит. в виатти нравится работа на снегу, сугробы нипочем. и цена, конечно.
Пришлось в свое время в срочном порядке поменять долго и хорошо прослужившие Бриджики на бюджетные шины.
Если вкратце, то у каждой резины есть свои преимущества. Тормозной путь на льду у Бриджа однозначно короче. По сцеплению на разных покрытиях из остальных отдать предпочтение трудно, но это только означает, что Виатти для своей цены очень хорошо справляется. Из другого отмечу, что Виатти очень износостойкая, и даже потише себя ведет. Боковушка крепкая, снег наши шины гребут. Поэтому вариант хороший из бюджетных шин.
Если вкратце, то у каждой резины есть свои преимущества. Тормозной путь на льду у Бриджа однозначно короче. По сцеплению на разных покрытиях из остальных отдать предпочтение трудно, но это только означает, что Виатти для своей цены очень хорошо справляется. Из другого отмечу, что Виатти очень износостойкая, и даже потише себя ведет. Боковушка крепкая, снег наши шины гребут. Поэтому вариант хороший из бюджетных шин.
Виатти вместо Бриджстоуна были риском, но зато более бюджетным. Они такие же крепкие по ощущениям, но Бриджи немного более цепкие на льду. Зато по уровню комфорта Виатти ощутимо мягче, и надеюсь, это не скажется на эксплуатации в дальнейшем. По первой зиме все было комфортно.
По деньгам шины были самыми недорогими, купили вместо уже нешипованных Бриджей Спайков. Работают Виатти пока неплохо, нет нареканий, но на них менее комфортно на льду. В остальном пока радикальной разницы не вижу.
Достоинства:
Машина Киа Сид. Могу сравнить с Ханкук вентус прайм 225/45/17 и Бриджстоун спайк 01 205/55/16. Ханкуки в силу низкого профиля и массы колеса оказались слишком жесткие, по нашим дорогам ездить не возможно (хотя управлялись и тормозили замечательно), поэтому решил поменять на что-то более комфортное. Заменил также и диски на 16, поэтому общий вес колеса уменьшился на 4 кг, а всех колес на 16 кг. Это тоже улучшило плавность хода (как плюс 160 кг к массе машины), в совокупности с новыми шинами.
1. Уверенное управление, машина рулится предсказуемо, на уровне Ханкук и намного лучше ватных бриджей. На скорости 130-140 вполне уверенно, даже по трассам с заплатками. По хорошим трассам нормально и 160 км/ч. 2. Комфортное прохождение разных неровностей. Неглубокие ямы, трещины, жд переезды проходит намного мягче Ханкуков. Глубокие тоже лучше, т.к. там где мягкие бриджи пробивались до подвески - Мишлен не пробивает и проходит более упруго. По грунтовой гребенке на Ханкуке вообще ехать было не возможно, до 20 км/ч и вытряхивало всю машину - теперь спокойно 40-50. На скорости по трассе с плохим покрытием слышны только шлепки на трещинах и заплатках, а машина слегка раскачивается, даже не ожидал. 3. Торможение уверенное и прогнозируемое, но, кажется, уступает более широким 17 шинам (это ожидаемо). 4. Абсолютная тишина на хороших дорогах, но таких мало...
Недостатки:Акустический комфорт зависит от качества дороги. На гладком асфальте без камней - просто идеальная тишина, на мелозернистом - легкий шелест, на крупнозернистом - появляется фоновый шум, который не раздражает, но явно присутствует. Хотя сложно сказать, какие шины не будут шуметь на плохой дороге.
Комментарий:Резина идеальна для столиц с хорошими дорогами и хороших трасс с точки зрения управляемости, комфорта и тишины. На неважных дорогах слегка шумит, но не критично. Она немного жестче чем Континенталь и поэтому крепче на неровностях, меньше рвется и прокалывается и служит дольше.
Машина Киа Сид. Могу сравнить с Ханкук вентус прайм 225/45/17 и Бриджстоун спайк 01 205/55/16. Ханкуки в силу низкого профиля и массы колеса оказались слишком жесткие, по нашим дорогам ездить не возможно (хотя управлялись и тормозили замечательно), поэтому решил поменять на что-то более комфортное. Заменил также и диски на 16, поэтому общий вес колеса уменьшился на 4 кг, а всех колес на 16 кг. Это тоже улучшило плавность хода (как плюс 160 кг к массе машины), в совокупности с новыми шинами.
1. Уверенное управление, машина рулится предсказуемо, на уровне Ханкук и намного лучше ватных бриджей. На скорости 130-140 вполне уверенно, даже по трассам с заплатками. По хорошим трассам нормально и 160 км/ч. 2. Комфортное прохождение разных неровностей. Неглубокие ямы, трещины, жд переезды проходит намного мягче Ханкуков. Глубокие тоже лучше, т.к. там где мягкие бриджи пробивались до подвески - Мишлен не пробивает и проходит более упруго. По грунтовой гребенке на Ханкуке вообще ехать было не возможно, до 20 км/ч и вытряхивало всю машину - теперь спокойно 40-50. На скорости по трассе с плохим покрытием слышны только шлепки на трещинах и заплатках, а машина слегка раскачивается, даже не ожидал. 3. Торможение уверенное и прогнозируемое, но, кажется, уступает более широким 17 шинам (это ожидаемо). 4. Абсолютная тишина на хороших дорогах, но таких мало...
Недостатки:Акустический комфорт зависит от качества дороги. На гладком асфальте без камней - просто идеальная тишина, на мелозернистом - легкий шелест, на крупнозернистом - появляется фоновый шум, который не раздражает, но явно присутствует. Хотя сложно сказать, какие шины не будут шуметь на плохой дороге.
Комментарий:Резина идеальна для столиц с хорошими дорогами и хороших трасс с точки зрения управляемости, комфорта и тишины. На неважных дорогах слегка шумит, но не критично. Она немного жестче чем Континенталь и поэтому крепче на неровностях, меньше рвется и прокалывается и служит дольше.