Тесты шин

Auto Zeitung 2010. Тест летних шин класса Premium Touring размера 205/55 R16

Рекомендуем

Continental ContiPremiumContact 2
Мокрая поверхность: Лучшее сцепление на мокрой поверхности, самые безопасные шины из протестированных. (144 балла)
Сухая поверхность : Лучшее торможение, стабильно надежные реакции. Недостаток – высокое сопротивление качению.
Благодаря лучшим ездовым качествам на мокрой и сухой поверхности Continental становятся лучшими в этом тесте, несмотря на высокое сопротивление качению.

Pirelli Cinturato P7
Мокрая поверхность : Прежде всего, очень короткий тормозной путь, а также отличная управляемость и точность реакции на повороты руля.
Сухая поверхность : Точные, последовательные реакции в поворотах. Хорошее торможение. (124 балла)
Pirelli доказывают, что даже шины с оптимизированным сопротивлением качению могут эффективно тормозить на мокрой поверхности и обладать спортивными качествами. (253 балла)

Bridgestone Turanza ER300
Мокрая поверхность : Быстрые и точные реакции на повороты руля, а также хорошая устойчивость к аквапланированию. (122 балла)
Сухая поверхность : Отличное время прохождения дистанции, точные реакции в поворотах (127 баллов)
Заняли высокое место благодаря хорошими показателями по всем аспектам, имеющим значение для обеспечения безопасности. Очень сбалансированные летние шины.

Dunlop SP Sport FastResponse
Мокрая поверхность : Последовательные реакции и нейтральная поворачиваемость, а также короткий тормозной путь. (128 баллов)
Сухая поверхность : Склонность к недостаточной поворачиваемости, но управляемость вполне приемлема. Средние результаты в тесте на сопротивление качению. (115 баллов)
Несмотря на сравнительно высокое сопротивление качению, шины нравятся хорошими результатами во всех остальных тестах и хорошими ездовыми качествами (243 балла).

Nokian V
Мокрая поверхность : Хорошая управляемость, нейтральные сбалансированные реакции. Хорошее торможение. (118 баллов)
Сухая поверхность : Лучшие в плане управляемости, отличное торможение – вот главные преимущества Nokian . Впрочем, иногда нервно реагируют на резкие смены направления нагрузки.
Nokian удалось незаметно набрать баллы во всех испытаниях, хорошо показав себя и на мокрой, и на сухой поверхности.

Vredestein Sportrac 3
Мокрая поверхность : V-образный рисунок протектора обеспечивает оптимальную устойчивость к аквапланированию. Высокая курсовая устойчивость, средняя эффективность торможения. (119 балла)
Сухая поверхность : Особых проблем нет, но в поворотах начинает страдать управляемость. Не может сравниться со многими шинами в плане сцепления. (113 баллов)
Исключительно хорошая устойчивость к аквапланированию, но длинный тормозной путь на мокрой поверхности. Хорошие результаты в испытаниях на сухой поверхности. (232 балла)

Michelin Energy Saver
Мокрая поверхность : Michelin слабо справляются с опасностью аквапланирования, а кроме этого лишь посредственная эффективность торможения. (92 балла)
Сухая поверхность : Достаточно точные реакции, и к тому же самое низкое сопротивление качению. Michelin Energy Saver созданы специально ради снижения сопротивления качению, вследствие чего налицо проблемы при езде по мокрой поверхности. (221 балл)

Goodyear EfficientGrip
Мокрая поверхность : Не очень убедительные результаты. Прежде всего виной тому замедленность реакции и средняя эффективность торможения. (93 балла)
Сухая поверхность : Второй результат в тесте на сопротивление качению, но слишком неточно реагируют на резкие смены направления. В остальном проблем нет, и кроме этого хорошее качество хода.
Из-за оптимизированного сопротивления Goodyear разочаровывают своими показателями в тестах на мокрой поверхности. В целом, же неплохой выбор. (216 баллов)

Lassa Impetus Revo
Мокрая поверхность : С управляемостью проблем действительно не возникло, но важные баллы были упущены из-за длинного тормозного пути. Сильный увод в поворотах. (93 балла)
Сухая поверхность : Есть сложности с эффективностью торможения и управляемостью, а также реакцией в области потери сцепления. (103 балла)
Недорогие Lassa приятно удивили низким сопротивлением качению, но занять более высокое место не получилось из-за длинных тормозных дистанций. (196 баллов)

Sava Intensa HP
Мокрая поверхность : Сцепление Sava оказалось значительно ниже, чем у конкурентов. Кроме этого, шины недостаточно точно реагируют на повороты руля. (99 баллов)
Сухая поверхность : Самый длинный тормозной путь, умеренная точность управления, а также высокое сопротивление качению. Неудовлетворительный результат. (81 балл)
Кроме низкой цены другие преимущества у Sava найти сложно. Не отличаются ни сцеплением на мокрой поверхности, ни низким сопротивлением качению (180 баллов)

Результаты теста шин

Источник: Auto Zeitung

Комментарии к тесту

Ваш комментарий будет первым