Рекомендуем
Отзыв на шины Nokian Nordman RS
сравниваются с
Nokian Hakkapeliitta R
шумность
Сегодня купил и поставил на Субару Форестер. Единственное, что не понравилось - отсутсвие на шине указания на Нокиан. А так - за свои деньги - супер. Очень похожа на Нокиан Хакка Р (до этого отъездил на ней один сезон). Справка-Nordman - бренд, под которым выпускаются зимние шины по технологии off-take (шины разрабатываются в Финляндии, но делаются на местном оборудовании и из местного сырья).
Отзыв на шины Nokian Hakkapeliitta 7
Вчера поставил и начал обкатывать. Из того что понравилось: -Не рыскает по колее в отличие от хаккапелиты 4. -Мягкая.Почти все кочки проходит плавно. даже думал что хана амортизаторам(стоит жёсткая и заниженная подвеска) Из того,что не понравилось: -Гудит как в метро. Может пропадёт после обкатки? -При попадании в лужу,уводит в сторону сильнее чем хакку4 Пока всё. Ждём зиму и наступление сезона любительских спринтов. Проверим как она поведёт себя в "боевых" условиях на голом льду.
Отзыв на шины Dunlop Direzza DZ101
У меня Dunlop Direzza 101 стоят 1 год, пробег ок. 30000 км. Износ 80-90%. Машина Форестер 2,5 турбо автомат. Я лично этими шинами не особо доволен. Лучше, чем штатный Геоландер, спору нет, дорогу тоже лучше держат, более устойчивы к плохой дороге (всего одна грыжа:). и протектор не растерзан как на Геоландере) Цена привлекательная. Но от шин с индексом износостойкости 300 я ожидал как мин. 2-3 сезона эксплуатации а, не как 1,5. Предыдущие шины Yokohama AVS V-102 - хоть и по цене и дороже, но держали дорогу намного лучше и не смотря на более жесткие условия эксплуатации скатались в слик тоже за 1,5 сезона и без единой грыжи!!! Так что, если цена определяющий критерий, и машина не очень тяжелая, то хороший вариант. Шумит для направленной резины не очень громко.
Отзыв на шины Michelin Pilot Primacy
За время 1 дня эксплуатации оценки возможно не объективные. Прошлых 2 сезона откатал на Потензе Г3, сразу бросается разница в управлении на сухом асфальте по сравнению с Мишой пилотом примаси, имхо потенза лучше. А в остальном все на уровне, по мокрым дорогам мишлен получше.
Отзыв на шины Toyo Open Country H/T (OPHT)
сравниваются с
Yokohama Geolandar A/T-S (G012)
шумность
Что выбрать
Отзыв на шины Goodyear Ultra Grip Ice +
Here you can leave your comment
Отзыв на шины Uniroyal Rallye 540
Here you can leave your comment
Отзыв на шины Pirelli Scorpion Ice & Snow
Машина пришла из Америки на зимней нешипованной резине Pirelli Scorpion Ice&Snow. Сотояние было хорошее, поэтому менять не стали.
Мне понравилась. Потому что было чувство уверенности. Это моё обобщённое мнение. Это, скажем, универсальная шина, предназначенная для скоростной езды (до 210 км/ч) по зимним дорогам всех типов. В равной степени подходит как для городских условий (снежная каша и мокрый асфальт), так и для загородных поездок (свежий либо укатанный снег). Шум — не сильный, на льду — нормально, по снегу — тоже (у нас его много бывает, а убирать — не убирают), асфальт и лужи — без проблем. Я не задумывался, что машина без шипов (надо учесть, что она тяжёлая и достаточно мощная). Наоборот, были бы шипы — всё время думал бы о них при езде по городу.
Этой зимой решил побаловать машину! Купить новую зимнюю резину. Конечно же нешипованную.
Посмотрел обзоры и тесты, как всегда везде проплаченная реклама.
В результате взял GoodYear Ultra Grip 109H.
Резина не понравилась. Ведёт себя нормально только на сухом асфальте. На укатанном снегу — как "корова на льду"! Вообще отсутствует сцепление. Был случай, проезжал по двору по дороге, имеющей небольшой боковой уклон, мимо автомобиля, скорость, конечно же, вообще отсутствовала, максимум 5 км в час — так мой Субарик взял, да и скатился на него. Чуть не слились боками! При даже слабом разгоне по свежему или укатанному снегу, а ещё хуже по льду, машину начинает кидать в стороны. Как будто ты едешь на задубевшей летней резине.
Заключение: НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Мне понравилась. Потому что было чувство уверенности. Это моё обобщённое мнение. Это, скажем, универсальная шина, предназначенная для скоростной езды (до 210 км/ч) по зимним дорогам всех типов. В равной степени подходит как для городских условий (снежная каша и мокрый асфальт), так и для загородных поездок (свежий либо укатанный снег). Шум — не сильный, на льду — нормально, по снегу — тоже (у нас его много бывает, а убирать — не убирают), асфальт и лужи — без проблем. Я не задумывался, что машина без шипов (надо учесть, что она тяжёлая и достаточно мощная). Наоборот, были бы шипы — всё время думал бы о них при езде по городу.
Этой зимой решил побаловать машину! Купить новую зимнюю резину. Конечно же нешипованную.
Посмотрел обзоры и тесты, как всегда везде проплаченная реклама.
В результате взял GoodYear Ultra Grip 109H.
Резина не понравилась. Ведёт себя нормально только на сухом асфальте. На укатанном снегу — как "корова на льду"! Вообще отсутствует сцепление. Был случай, проезжал по двору по дороге, имеющей небольшой боковой уклон, мимо автомобиля, скорость, конечно же, вообще отсутствовала, максимум 5 км в час — так мой Субарик взял, да и скатился на него. Чуть не слились боками! При даже слабом разгоне по свежему или укатанному снегу, а ещё хуже по льду, машину начинает кидать в стороны. Как будто ты едешь на задубевшей летней резине.
Заключение: НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Отзыв на шины Nokian Hakkapeliitta RSi
Рекомендую данную модель для всех легковых авто. Но особенно для полноприводных. На моем последнем Outback были Nokia Hakkkapeliitta 4, - отличные шины но всетаки шумнее и более резкие, жесткие чем RSi. По моим ощущениям RSi более стабильны в прохождении поворотов по льду/снегу, машина абсолютно прогнозируемо уходит в нужный водителю занос и легко управляется. Причем это одинаково и для Outback с автоматом и нашей 2-й базовой Легаси с РКПП. До RSi никогда бы не сказал, что пересядем на нешипованную резину. Только шипы и полный привод! Прежде всего опасения были связаны с дачей: как наш Outback по выходным дням проберется по сугробам без шипов? Теперь после 2-х сезон эксплуатации RSi на наших авто рекомендую всем нешипованную резину (RSi) и полный привод(Subaru)!
Отзыв на шины Michelin X-Ice
сравниваются с
Nokian Hakkapeliitta RSi
Поведение на льду
На подледеневшем асфальте остановиться нельзя. На политой химикатами дороге как на льду. Раньше были Nokia RSi - это вещь.