Рекомендуем
Отзыв на шины Continental ContiWinterViking 2
Авто-Мерседес Е430. Резина-Супер, до этого были и Хаки 4и5, и Гиславеды и прочие заморские диковинки. Размер 225/45 R 17 лёд,снег и любой асфальт-зачёт! На МКАДе по колеям не рыскает совсем, повороты прописывает как по рельсам и это при интенсивном разгоне. При всём при этом очень тихая на высоких скоростях 160-180 км/ч. Езжу второй сезон(пробег 25000 км) износ процентов 40.А все вышеописанные побочки зависят от автомобилей.
Отзыв на шины Pirelli P6000
Купил Р6000 после Мишлен Пилот Примаси. Последняя удовлетворяла всем кроме одного - на плохой дороге выскакивали грыжи или рвалась боковина (3 колеса за сезон). Р6000 немного шумнее и слегка менее комфортна, в остальном разницы не заметил. Да, кстати, по плохим дорогам потерял только одну покрышку за втрое больший пробег. В-общем, пять с минусом или четыре с плюсом поставил бы однозначно.
Отзыв на шины Continental ExtremeContact DW
Here you can leave your comment
Отзыв на шины Amtel К-176 (Семь Холмов)
сравниваются с
BF Goodrich Winter Slalom
шумность
управляемость
сцепление
Поведение на снегу
Поведение на льду
проблемы
Всех приветствую! Был приятно удивлён покрышками к-176 размером 205/70R15 производства Кировского шинного завода. Установил на автомобиль мерседес 126 серии после того, как порвал 2 гудрича винтер слалом. Покрышки б/у, остаток протектора около 5 мм. По абсолютным значениям тормозного пути на снегу и льду они примерно одинаковы с гудричами, которые были примерно с таким же остатком протектора. Самое приятное заключается в отличной курсовой устойчивости и управляемости на асфальте чистом, заснеженом, а также на укатаном снегу. Не на каждой летней машина так едет. Пробовал даже кратковременно превышать паспортный индекс скорости- даже на 200км/ч курсовая устойчивость оставалась отличной. Проходимость по снегу и грязи - хорошая, позволяет на 5 метровом седане залезать даже в такие места, где на Уазике уже включаешь передний мост. Прочность шин- отличная, ни намёков на биение нет, несмотря на быструю езду по ямам и кочкам. По льду- так себе, сцепление крупно порезанного протектора со льдом слабое, но управляемость опять же отличная, срывы плавные и предсказуемые, так что на автомобиле можно ездить боком, при этом попивая чаёк под вальс Дунайские волны.
Единственным на мой взгляд значимым недостатком является довольно резкие переходы с недостаточной в избыточную поворачиваемость и обратно в поворотах с предельным боковым ускорением на заснеженном асфальте. Но этот недостаток я принял как данность и следствие меньших боковых уводов, чудес в технике не бывает.
Рекомендую. Эта резина хоть и не обладает выдающимися характеристиками сцепления- но по сбалансированности продольного и поперечного сцепления , уводам, проходимости и управляемости в целом- отличный вариант, притом она надёжная, "как весь гражданский флот". Очень редко можно встретить резину, обладающую подобным комплексом свойств без ярко выраженых достоинств и недостатков. Она чем-то напоминает старинную модель гиславед норд фрост 2- почти такой же классной управляемостью на скользких покрытиях, плавными срывами, предсказуемостью и интуитивно понятным поведением.
За комплекс свойств поставлю твёрдую 4 по 5-балльной шкале. Кировским шинникам- так держать, молодцы.
Единственным на мой взгляд значимым недостатком является довольно резкие переходы с недостаточной в избыточную поворачиваемость и обратно в поворотах с предельным боковым ускорением на заснеженном асфальте. Но этот недостаток я принял как данность и следствие меньших боковых уводов, чудес в технике не бывает.
Рекомендую. Эта резина хоть и не обладает выдающимися характеристиками сцепления- но по сбалансированности продольного и поперечного сцепления , уводам, проходимости и управляемости в целом- отличный вариант, притом она надёжная, "как весь гражданский флот". Очень редко можно встретить резину, обладающую подобным комплексом свойств без ярко выраженых достоинств и недостатков. Она чем-то напоминает старинную модель гиславед норд фрост 2- почти такой же классной управляемостью на скользких покрытиях, плавными срывами, предсказуемостью и интуитивно понятным поведением.
За комплекс свойств поставлю твёрдую 4 по 5-балльной шкале. Кировским шинникам- так держать, молодцы.
Отзыв на шины Michelin Pilot SX MXX3
Здесь можно дописать комментарий
Отзыв на шины Interstate Sport IXT-1
Несмотря что шины произвели в китае ничем не хуже импортных:- Два сезона на них прокатал 60000км никаких проблем ,невероятна мягкая и безшумная резина !!! Я невижу смысла переплачивать на дорогие шины все равно они тоже не вечные!!!!
Отзыв на шины Nokian Nordman SX
Here you can leave your comment
Отзыв на шины Uniroyal Rallye 550
сравниваются с
Continental ContiPremiumContact
аквапланирование
Поменял Conti PremiumContact, отходивший три сезона. Изменений по комворту\шумности не почувствовал. По дожду появилась уверенность.