Сравнение шин + добавить отзыв по этим шинам

Сравнение шин Yokohama Advan Neova AD08 с Yokohama Parada Spec-2 PA01
Какие шины лучше подходят для вашего авто по характеристикам и цене

Рекомендуем
 Advan Neova AD08 Yokohama
Advan Neova AD08 
Цена - отсутствует
Нет предложений
+1 Шумность 0 Управляемость -2 Сцепление с дорогой +1 Аквапланирование -1 Проблемы
Спортивные шины Yokohama ADVAN Neova AD08 пришли на смену популярным шинам Yokohama ADVAN Neova AD07.В создании нового рисунка протектора шин Yokohama ADVAN Neova AD08 использованы технологии производства гоночных шин, накопленные за много лет.Благодаря этому шина Yokohama ADVAN Neova AD08 отлично держит дорогу. превосходно проходит повороты на высоких скоростях на сухой поверхности, а также обладает сбалансированностью по всем основным рабочим характеристикам-контроль, устойчивость, сцепление на мокрой поверхности, износоустойчивость и равномерность износа.
 Parada Spec-2 PA01 Yokohama
Parada Spec-2 PA01
Цена - отсутствует
Нет предложений
-1 Шумность -1 Управляемость +1 Сцепление с дорогой 0 Аквапланирование +1 Проблемы
Шины Yokohama Parada Spec-2 PA01 — шины для спортивных автомобилей от компании Yokohama. Инновационные технологии производства протектора позволили повысить качества шины Parada Spec-2 PA01. Использование кварца улучшили качества торможения на сухой и мокрой поверхности. Улучшение сцепления произошло за счёт увеличения пятна контакта. Эффективно удалять воду позволяет угол направленности продольных спиральных канавок в виде S-образной формы. Переменная глубина протектора добавляет стабильность в смежных блоках протектора для улучшения управляемости. На всех шинах Yokohama Parada Spec-2 PA01 имеется фирменный буртик Yokohama, обеспечивающий дополнительную защиту дорогостоящих шин от боковых повреждений.

+ добавить отзыв Отзывы Yokohama Advan Neova AD08 ...

сравниваются с Yokohama Parada Spec-2 PA01 шумность управляемость сцепление проблемы
 |  Opel Astra G  |  Drive2.ru  |  Размер шин не указан  | 
Прошлым летом я ездил на покрышках Yokohama Parada Spec-2. Ожиданий они не оправдали. Да красивые. Но кому нужна эта красота?
Из положительных моментов отмечу нормальный держак в теплую погоду ( 20 градусов), крепкость ( грыж не было даже после поездки в Питер), относительную доступность.
Из минусов: быстро перегревалась при валилове, очень быстро стирается, шумная, по воде ведет себя ни чем не лучше других покрышек.

На это лето купил Yokohama ADVAN Neova AD08 , размерность стандартная 225/40 R18.
Долго изучал различные варианты, предложения. Хотелось безкомпромиссного держака без потери сцепных свойств на пыльных городских дорогах, а так же в дождь. Слики из-за этого отпали.

Пока только положительные впечатления. Держит хорошо, не перегревается, по мокрой дороге ведет себя адекватно. Как с аквапланированием дела обстоят я пока не знаю, по лужам не довелось поездить.
Шумновата, но идеала не существует.
Думаю что будет быстро стираться.
Пока из минусов только цена- 9500 за покрышку.
сравниваются с Yokohama Advan Neova AD08 управляемость сцепление аквапланирование
 |  VAZ 2108, 2109, 21099  |  Drive2.ru  |  Размер шин не указан  | 
На Тoyo R888 я проехал 9 трек дней в 2009 году. С учетом замен 2 равномерно стерлись до корда, а еще 2 хватит на 1-2 сухих трек дня. Прогретая держит до последнего и очень хорошо. Срыв происходил плавно и прогнозируемо. Это, конечно, все по-сухому. Мокрый асфальт не очень любит, особенно частично стертая. Хотя потоп на МКАДе выдержала. Боковина жесткая. В итоге моя оценка управляемости сухо/мокро – 5/4-. Очень хорошая шина. Отрицательным моментом этой шины является то, что ее часто относят к «полусликам», и обутые в нее машины получают гандикап или перевод в класс выше. Лучшее время в Лидере 1,05,045. Мне с моим «овощным» мотором соревноваться с OPC, MPS или ST было неохота и я начал искать хорошую «дорожную» шину.

Поиски привели к Yokohama AD08. Цена чуть ниже Тoyo R888, положительные отзывы и бренд сделали свое дело. Весной 2010 года я стал счастливым обладателем 4-х новеньких шин. Красивый и необычный рисунок очень понравился. Проехал на ней 7 трек дней. С учетом замен 1 износилась на 60%, 1 расслоилась (фото 1-2), 2 условно целые и сейчас стоят на задней оси. Прогретая держит хорошо. На сухом асфальте срыв происходил резко, но управляемо. Перед мокрым асфальтом тоже не пасует, хотя было мало возможностей испытать. Боковина мягкая. В итоге моя оценка управляемости сухо/мокро – 4+/4+. Лучшее время в Лидере 1,04,843. Хорошая шина. Слишком завышенная цена за бренд и факт расслоения меня не удовлетворяли и опять направили на поиски.