Рекомендуем
Шины разработаны с учётом всей специфики российской зимы, в том числе и в условиях мегаполисов и южных широт, где зима остаётся тёплой, а дороги покрываются сложной для преодоления снежной кашей. Благодаря тщательной разработке модельного ряда шин и использованию самых современных технологий, нешипованные шины Viatti Bosco S/T показали отличные результаты при езде как по снежному покрытию, так и по скользкому асфальту.
Viatti Bosco S/T...
Отзывы
Заменили старый Нордман на более крепкие шины, Виатти. Много хороших отзывов на них, в том числе и от некоторых моих коллег. Они действительно крепче Нордмана, и что удивительно - тише. Поэтому на Дастере стало приятнее ездить, комфортнее. А уверенности на дороге от этого меньше не стало. Снег гребут, на льду тормозят, изнашиваются медленно. Отличный вариант для семейной эксплуатации. Отец тоже ездит на машине иногда, его резина тоже радует.
За свои деньги держат лучше старых наших вариантов, пожалуй, первая серьезная шина на моем Кашкае. Снег разгребают любой, на льду тормозной путь устраивают. Стоят не так много. Меня все устраивает.
Сравнивать с Гуд Ером не очень правильно, наверно, поэтому больше сравниваю с ценой. Цена Виатти ниже, поэтому считаю, что сцепление на всех дорогах уверенное, и заснеженных, и обледенелых. На сухом асфальте по городу резина - самое то. Гуд Ер однозначно тише, и для себя, и относительно Виатти, но это и понятно. Однако я думаю, что пробег у Виатти наберется поболее, пока к этому идет, износ очень маленький. При моей езде, которая на 80% по городу, мне хватает за глаза.
Виатти подвернулись по очень хорошей цене, и оказались работоспособнее Нексена, который был до этого. Особенно это касается срока службы (уже езжу дольше), и работы в сугробах. В остальном шины не вызывают вопросов, что само по себе очень хорошо.
Заменил этими шинами Нитто, только старую модель, которой здесь нет. Отличная замена для Дастера. Шины крепче, износоустойчивее, и дороги снежные лучше держат. При более низкой цене минусы даже не ищу.
поставил вместо шипов на рав 4. шипы очевидно лучше держат на льду, но обледенелостей у нас не так много, поэтому решил попробовать липучку. все вышло более чем удачно. резина держит все дороги также уверенно, зацепа на льду хватает, боковина крепкая. судя по износу, надолго хватит.
Хорошие шины с крепкой боковиной оказались. Гиславед потише, конечно, но по управляемости и устойчивость Виатти намного посильнее будут. И удивительно, но они дешевле. По износоустойчивости они уже прошли больше предшественника.
Сравнивая свой опыт управления машиной на шинах Viatti Bosco S/T и Kumho WinterCraft WP51 могу отметить следующие немаловажные моменты. Kumho отлично подойдут для мягкой зимы, где у вас почти нет льда и сильных морозов. Они хорошо едут по сухому и мокрому асфальту, хорошо гребут по снегу и шуге. Но стоит только похолодать градусов до 15, так они дубеют и становятся как полозья санок.
С Viatti такой беды не происходит. Они легко адаптируются как к низким, так и к высоким температурам. При этом практически не уступают корейцам по всем остальным характеристикам, будь то проходимость в снегу и управляемость на сырой дороге. Сам я езжу на них не только зимой, но и летом, экономя на переобувке. Единственное ощутимое преимущество kumho - это звуковой комфорт. Viatti шумней на скорости и при проезде ям и стыков.
Как мне кажется, жить с этим можно. Поэтому при выборе из этих двух покрышек, я однозначно выбрал бы Viatti.
С Viatti такой беды не происходит. Они легко адаптируются как к низким, так и к высоким температурам. При этом практически не уступают корейцам по всем остальным характеристикам, будь то проходимость в снегу и управляемость на сырой дороге. Сам я езжу на них не только зимой, но и летом, экономя на переобувке. Единственное ощутимое преимущество kumho - это звуковой комфорт. Viatti шумней на скорости и при проезде ям и стыков.
Как мне кажется, жить с этим можно. Поэтому при выборе из этих двух покрышек, я однозначно выбрал бы Viatti.
Хорошая липучка, держат дороги в снегу очень хорошо. Сказать про сцепление на льду то же самое сложно, ведь заточены покрышки для снега. По цене и ее отношению с износостойкостью пока все лучше, чем у Кумо.
Решил заменить шипы, потому что уж очень шумели. Решение для городских дорог оказалось правильным. Цена та же, а шина оказалась значительно крепче. Конечно, шипы лучше тормозят на льду, но этих ледяных поверхностей у меня в регионе зимой оказывается не так много. Поэтому липучки вполне хватает. Снег она гребет лучше, на ней комфортнее и тише на кроссовере. Проблем пока не встретил.
Хорошие крепкие шины. Поставил вместо шипованных Хэнкуков, потому что не нужны шипы после пары лет опыта на них. Льда у нас не так много бывает, на трассах более или менее чистят. Нешиповки достаточно, она хорошо справляется со снегом и сухим асфальтом. Износостойкость на уровне, остальное посмотрим по ходу.