Сравнение шин + добавить отзыв по этим шинам

Сравнение шин Toyo Proxes CF1 с Dunlop SP Sport 9000
Какие шины лучше подходят для вашего авто по характеристикам и цене

Рекомендуем
Castrol отзывы
Toyo Proxes CF1 Toyo
Proxes CF1
Цена от 7 686 руб.
Предложений 1
+1 Шумность +2 Управляемость +3 Сцепление с дорогой +1 Аквапланирование -1 Проблемы
Летние шины Toyo Proxes CF1 с ассиметричным рисунком протектора для легковых автомобилей. Эта летняя автошина долговечна и безопасна и превосходит предыдущие модели по комфортности езды, по управляемости на сухой, а особенно влажной дороге, акустическому комфорту, предсказуемости поведения автомобиля, износостойкости и экономии топлива.
Dunlop SP Sport 9000 Dunlop
SP Sport 9000
Цена от 3 675 руб.
Предложений 2
-1 Шумность 0 Управляемость 0 Сцепление с дорогой 0 Аквапланирование -1 Проблемы
Летняя шина Dunlop SP Sport 9000 — спортивная шина с направленным рисунком протектора высшего класса, плод совместной разработки немецких и японских инженеров компании Dunlop. Формула резиновой смеси с силиконовыми составляющими и инновационный дизайн протектора гарантируют отличное сцепление и высочайшую курсовую стабильность на дороге. Эксклюзивная технология «Гидро-Макс» сводит к минимуму эффект аквапланирования и обеспечивает надежные тормозные характеристики как на сухом, так и на мокром покрытии. Оптимизированная конструкция и применение новейшего бесфланцевого гибридного каркаса ( PSP-Beta технология) снижают внутренний и внешний шум при исключительном уровне комфорта и сцепления с дорогой в любых дорожных условиях. Водители, предпочитающие спортивный стиль езды, несомненно оценят точное, предсказуемое поведение шины, высокий пробеги безопасность модели Sport 9000.

+ добавить отзыв Отзывы Toyo Proxes CF1...

сравниваются с Michelin Energy Saver шумность управляемость сцепление проблемы
 |  Kia Ceed  |  195 / 65 R15  | 
хорошие, может сраниваем с плоими???
Хорошая резина. Одел после Мишелин энэржи. Я по трассе много ездил на ней. Очень хорошо держит дорогу - как по рельсам. В этом плане разница от Мишелин очень большая. Правда за 30000 км стер ее, хотя стиль вождения спокойный. Сейчас думаю такую же взять. Посоветуйте, может есть альтэрнатива какая. Хочется мягче (без потери устойчивости) и тише шины.
сравниваются с Yokohama C.drive (AC01) шумность управляемость проблемы
 |  Ford Focus  |  195 / 65 R15  | 
Приличные колеса. Распрыгиваются на частых мелких неровностях, в тестах так же подмечают эту особенность. Шина не шумная, в этом размере при повороте руля сначала складывается покрышка, затем уже машина поворачивает - расплата за комфорт и глотание рельефа дороги. Опыт эксптуатации - Yoko C-drive, Bridgestone ER030.
По сравнению с ней C-drive - это отточенная управляемость и великолемный конроль, но резкая потеря комфорта.
сравниваются с Vredestein HI-Trac проблемы
 |  VAZ  |  185 / 60 R14  | 
Только для хороших асфальтовых дорог
Купил шины совсем недавно... износ не велик, но быстрее, чем на тех же Vredestain HiTrac (что поставил сейчас) по сравнению с Кама208, что стояли с завода - держак отличный, что в сухую, что в мокрую погоду. когда один - езжу лихо... в поворотах не подводили :) Шумность - комфортная (с тоже Кама208 - небо и земля:) ... в общем всё бы ни чего, если бы не... излишняя нежность шин парковался возле дома и задел бордюр... бум! и всё :((( разрыв на см 3-4 боковины ... заглянул на разрез - одна резина и тонкие капроновые нити... колесо восставнолению не подлежит :( осталось второе колесо... видимо, будет памятником... докупать такие - больше не желания
сравниваются с Toyo Proxes CF1 шумность управляемость сцепление проблемы
 |  Ford Focus  |  205 / 55 R16  | 
Не шина, а гель какой-то. Реакции настолько вялые, что даже как-то ссыкатно бывает, возникает ощущение легкого заноса и это при том, что 55 - не самый высокий профиль. Раньше ездил на Toyo CF1 - в 15-м радиусе, управляемость, а главное отзывчивость была гораздо лучше. Гул от шины не сильный, но надоедливый, больше похоже на звук перекачанного воздушного шарика. Мелкие неровности передает на кузов, после чего начинает звучать обшивка дверей - раньше никогда такого не замечал, с крупными все хорошо - мягко ест. Шины финские, но адский дисбаланс - около 50 грамм, возможно брак, но неприятно. Еще один момент - станое поведение на продольныз неровностях, не колеи, а трещины и т.п. - машина по ним плавно ползает, а в добавок реактивное действие на руле очень слабое - возникает ощущение слабой крусовой устойчивости и неуверенности при езде.
сравниваются с Toyo Proxes CF1 сцепление проблемы
 |  Geely MK  |  Drive2.ru  |  Размер шин не указан  | 
Сегодня переобул свое авто в чисто летнюю резину — toyo proxes cf1.

Почему захотел поменять стоковое KUMНO? Очень уж оно шумное на трассе, да и тот факт, что у меня есть зимняя резина заставило меня поставить нормальное лето. Я посчитал, что что-то среднее (то есть всесезонка) мне на данный момент не к чему.

Проверить уменьшились ли шумы при движении смогу только в пятницу когда поеду на Волынь менять на зиму колеса…

Сегодня перемен не почувствовал — шел дождь, что помешало мне оценить шумность новой резины. Однако, проехавшись по нескольким люкам их почти не почувствовал, на KUMНO же чувствовалась каждая трещинка…

Перед установкой новой резины прочитал про нее отзывы — они только положительные (радует)
сравниваются с Dunlop SP Sport 9000 управляемость аквапланирование
 |  Mitsubishi Galant  |  195 / 65 R15  | 
Очень понравилась способность этих шин удерживать прогнозируемый боковой занос при превышении скорости прохождения поворота, и возвращать автомобиль к заданному курсу. Правда сначала я ее обкатал 300 км в спокойном режиме. Шум проявляется после 155-160 км/ч, пролет луж - просто на высоте! Отзывчивость автомобиля на управление существенно повысилась. Замер расхода топлива по трассе показал снижение на 0,4л/100км по сравнению с предыдущей Dunlop SP9000. Рекомендую всем, чьи авто весят более тонны.