• Оригинальный рисунок протектора шины NOKIAN Nordman SX призван обеспечить отличную сцепляемость с дорожным полотном, вне зависимости идет ли речь о ясной погоде или о дождливом дне.
• Комфорт в пути гарантирует особая конструкции «резины», вернее ее протектора, который обеспечивает гладкость езды и способствует снижению уровня шума как в салоне авто, так и на улице, что особенно важно для городского автомобиля.
• Летние шины Nordman SX, благодаря не только особой конструкции канавок, отводящей воду от колес, но и составу резиновой смеси, предотвращают аквапланирование при езде по влажной дороге.
• Состав смеси и продуманная инженерами конструкция изделий дарят им еще один важный качественный показатель – износоустойчивость, которая гарантирует использование «резины» не один сезон.
Длительная эксплуатация и значительный пробег, модель 2006 года.
Sava Prefecta – это новая летняя шина с оптимизированной формой и специальным четырехребетным дизайном протектора. Обеспечивает лучшее сцепление с дорожным покрытием. Новая форма и дизайн в сочетании со специальной смесью протекторной резины обеспечивают значительный пробег и равномерный износ. Благодаря высокой управляемости на мокрой поверхности, при поворотах и торможении шины Perfecta позиционируются как лучшие шины для безопасной и экономичной езды.
1. Большой пробег:
- четырехреберный дизайн;
- оптимизированная форма протектора;
- специальная протекторная смесь.
2. Качественные тормозные характеристики на мокрой дороге:
- специальная протекторная смесь;
- оптимизированная форма шины;
- дизайн с большим количеством кромок сцепления.
3. Сопротивление «аквапланированию»:
- широкие продольные кольцевые канавки;
- радиальные канавки
- канавки типа «бумеранг».
4. Низкий уровень шума:
- протекторные блоки разной величины;
- оптимально расположенные и смещенные блоки протектора.
Nokian Nordman SX...
ОтзывыP.S.
У SX определенно лучше дизайн боковины, я уже говорил там присутствует маленький буртик, который придает боковине дополнительную защиту и жёсткость по сравнению с i3. Боковина у i3 лысая и скучная.
Недостатки:пока не нашел, проехал очень мало
Комментарий:Я просто решил поделиться первыми впечатлениями о этой резине. Купил её за 3000 р. за скат. 205/55 r16. Поставил её на фокус 2 рестайл. В салоне стало очень тихо по сравнению с родной Continental SportContact 2, небо и земля прям. Она намного мягче. Руль стал легче. Колейность почти не ощущается,
Недостатки:Не замечено.
Комментарий:Поставил ее на Опель Астра Н (2009 г.) После штатного Бриджстоун ЕР 300 - это просто Земля и Небо! Я за рулем уже 16 лет, так вот, после того как проехал на ней несколько километров возникло ощущение, что пересел с "убитого" запорожца на новехонький Мерседес. Очень доволен, всем советую - берите, не пожалеете!
Недостатки:мягкая, реакции на повороты руля стали не такими резкими как раньше, но уже попривык
Комментарий:резина отличная по совокупности характеристик. Поезжу в дождь по городу и трассе - дополню отзыв.
Так же порадовало поведение на мокром асфальте и в сильный дождь! С этой резиной похоже можно забыть что такое аквапланирование - тормозит в колее залитой водой так же, как и по сухой колее про родные конти ничего плохого не припомню, но вот про Yokohama A.Drive AA01 могу сказать, что на мокром асфальте тормозной путь увеличивался очень ощутимо, а про колею с ручейком было страшно подумать Конечно не стоит влетать на скорости в глубокие лужи, но разница просто огромна! Ещё один положительный момент - не смотря на то что размерчик не рекомендуемый, стоит резина отлично. Нигде и ни в каких положениях ничего не трёт и это при установленных подкрылках)
Ещё они очень тихие и мягкие - лежачие полицейские, ямки средней глубины, трамвайные пути... теперь всё это преодолевается намного комфортнее)
На скорости до 140 слышно только мотор и свист ветра за оконм, а вот резина похоже вообще никаких звуков не издаёт))
Идеальная резина на Matiz!!!
Рекомендую всем!!!
Недостатки:Скорость износа выше среднего.
Комментарий:Использовал 65/195/15 Благодаря продольным канавкам от аквапланирования не страдал никогда. Ни одной грыжи на тех же дорогах, где на Барум 3 штуки словил. Однозначно тише Кордиант комфорта, примерно на одном уровне с Барум брильянтис. При спокойном вождении в основном по трассе (80% пробега) за 30 тыс. судя по индикатору износа наполовину сносил. В целом доволен.