Рекомендуем
• Оригинальный рисунок протектора шины NOKIAN Nordman SX призван обеспечить отличную сцепляемость с дорожным полотном, вне зависимости идет ли речь о ясной погоде или о дождливом дне.
• Комфорт в пути гарантирует особая конструкции «резины», вернее ее протектора, который обеспечивает гладкость езды и способствует снижению уровня шума как в салоне авто, так и на улице, что особенно важно для городского автомобиля.
• Летние шины Nordman SX, благодаря не только особой конструкции канавок, отводящей воду от колес, но и составу резиновой смеси, предотвращают аквапланирование при езде по влажной дороге.
• Состав смеси и продуманная инженерами конструкция изделий дарят им еще один важный качественный показатель – износоустойчивость, которая гарантирует использование «резины» не один сезон.
Микропористый состав резиновой смеси обеспечивает отличное сцепление на ледяной поверхности без применения металлических шипов. Новый однонаправленный рисунок протектора обеспечивает эффективные сцепные свойства как на льду и снегу, так и на асфальте. Применение новых трехмерных 3D ламелей с поддерживающей стойкой сохраняет одинаковую контактную площадь блока протектора и равномерно распределяет давление в пятне контакта, тем самым улучшая сцепление с поверхностью.
При большой нагрузке во время торможения сохраняется высокая жесткоть и неподвижность блока протектора, благодаря чему зимние шины Bridgestone Blizzak WS60 имеют высокие эксплуатационные показатели не только на снегу и льду, но и на сухой и мокрой дорогах. Применение технологии 1CAP в конструкции шины делает шину жестче, слякоть более эффективно вытесняется из пятна контакта.
Альтернативные названия: Bridgestone WS60, WS 60 Бриджстоун WS-60
Nokian Nordman SX...
Отзывы
приобрёл я на днях диски Реплика и резину Nordman SX, и сегодня поехал переобуваться,пока очередей нет. И постигло меня разочарование. На первом собранном колесе дисбаланс 90грамм, парни сказали,что резина не уселась,надо покататься и отбалансировать. На остальных поменьше-40,70гр. Ладно,одели,поехал. Первое впечатление после липучки Бриджстоун: как будто снял тапочки и одел солдатские сапоги. Машина чувствует каждый камешек, на 60 км/ч уже шум стоит. Как буд-то колёса деревянные. Наверное,это ощущение после мягкой липучки,да и не обкаталась резина ещё. Кстати,на заводской штамповке и липучке грузики были 15-30грамм. В общем,я большего ожидал от литья и Nokian-Nordman.
Достоинства:Тишина в салоне, в меру мягкая
Недостатки:пока не нашел, проехал очень мало
Комментарий:Я просто решил поделиться первыми впечатлениями о этой резине. Купил её за 3000 р. за скат. 205/55 r16. Поставил её на фокус 2 рестайл. В салоне стало очень тихо по сравнению с родной Continental SportContact 2, небо и земля прям. Она намного мягче. Руль стал легче. Колейность почти не ощущается,
Недостатки:пока не нашел, проехал очень мало
Комментарий:Я просто решил поделиться первыми впечатлениями о этой резине. Купил её за 3000 р. за скат. 205/55 r16. Поставил её на фокус 2 рестайл. В салоне стало очень тихо по сравнению с родной Continental SportContact 2, небо и земля прям. Она намного мягче. Руль стал легче. Колейность почти не ощущается,
В продолжение темы: шины хороши, действительно достаточно тихие, только при скорости 40-50 км/ч слышен переменный, низкочастотный, неприятный гул (я возможно перекачал колеса). От езды ощущения самые положительные биения нет! Торможение, прохождение поворотов, цепкость к асфальту на высшем уровне, на кочки реагирует адекватно. Была до этого Sava Perfecta – редкостное Г-но: бьёт, шумная (ужас), торможение никакое, любая кочка напоминает о принадлежности резины к Г, создана для аквапланирования и получения острых ощущений. Можно еще скажу про зимнюю резину?)) У меня Yokohama ice GUARD F700S: Цепкие, устойчивые, предсказуемые, тихие, проходимость на высоте, жалко снимать к лету, так бы и ездил..))
P.S.
У SX определенно лучше дизайн боковины, я уже говорил там присутствует маленький буртик, который придает боковине дополнительную защиту и жёсткость по сравнению с i3. Боковина у i3 лысая и скучная.
P.S.
У SX определенно лучше дизайн боковины, я уже говорил там присутствует маленький буртик, который придает боковине дополнительную защиту и жёсткость по сравнению с i3. Боковина у i3 лысая и скучная.
Здесь можно дописать комментарий
Здесь можно дописать комментарий
Достоинства:Мягкая, бесшумная, очень хорошо "держит" дорогу, не рыскает в колее.
Недостатки:Не замечено.
Комментарий:Поставил ее на Опель Астра Н (2009 г.) После штатного Бриджстоун ЕР 300 - это просто Земля и Небо! Я за рулем уже 16 лет, так вот, после того как проехал на ней несколько километров возникло ощущение, что пересел с "убитого" запорожца на новехонький Мерседес. Очень доволен, всем советую - берите, не пожалеете!
Недостатки:Не замечено.
Комментарий:Поставил ее на Опель Астра Н (2009 г.) После штатного Бриджстоун ЕР 300 - это просто Земля и Небо! Я за рулем уже 16 лет, так вот, после того как проехал на ней несколько километров возникло ощущение, что пересел с "убитого" запорожца на новехонький Мерседес. Очень доволен, всем советую - берите, не пожалеете!
Поставил 2-е недели назад. "Шестёрка". Диски - Кременчуг (сталь). Балансировка в норме. Шумит вмеру. Мокрый и сухой асфальт (но только асфальт) держит оченно хорошо. На грунтовке (особенно влажной) идёт (вернее совсем не идёт), как "лысая". Брал в Нальчике за 1850 р./колесо.
Here you can leave your comment
Не резина, а просто сказка) Когда едешь испытываешь удовольствие от каждой секунды поездки) Торможение просто на отлично!!! Даже на не ровных участках дороги с колеёй и ямами ( в пределах разумного, конечно). Там где раньше при интенсивном торможении надо было буквально ловить машину, теперь никаких проблем - чётко по заданной траектории))) В поворотах так же всё на отлично - съезды на МКАД на 70 как по рельсам и ни малейших намёков на снос и визг резины. Штатные конти при 50-55 начинали ощутимо визжать и сползать)))
Так же порадовало поведение на мокром асфальте и в сильный дождь! С этой резиной похоже можно забыть что такое аквапланирование - тормозит в колее залитой водой так же, как и по сухой колее про родные конти ничего плохого не припомню, но вот про Yokohama A.Drive AA01 могу сказать, что на мокром асфальте тормозной путь увеличивался очень ощутимо, а про колею с ручейком было страшно подумать Конечно не стоит влетать на скорости в глубокие лужи, но разница просто огромна! Ещё один положительный момент - не смотря на то что размерчик не рекомендуемый, стоит резина отлично. Нигде и ни в каких положениях ничего не трёт и это при установленных подкрылках)
Ещё они очень тихие и мягкие - лежачие полицейские, ямки средней глубины, трамвайные пути... теперь всё это преодолевается намного комфортнее)
На скорости до 140 слышно только мотор и свист ветра за оконм, а вот резина похоже вообще никаких звуков не издаёт))
Идеальная резина на Matiz!!!
Рекомендую всем!!!
Так же порадовало поведение на мокром асфальте и в сильный дождь! С этой резиной похоже можно забыть что такое аквапланирование - тормозит в колее залитой водой так же, как и по сухой колее про родные конти ничего плохого не припомню, но вот про Yokohama A.Drive AA01 могу сказать, что на мокром асфальте тормозной путь увеличивался очень ощутимо, а про колею с ручейком было страшно подумать Конечно не стоит влетать на скорости в глубокие лужи, но разница просто огромна! Ещё один положительный момент - не смотря на то что размерчик не рекомендуемый, стоит резина отлично. Нигде и ни в каких положениях ничего не трёт и это при установленных подкрылках)
Ещё они очень тихие и мягкие - лежачие полицейские, ямки средней глубины, трамвайные пути... теперь всё это преодолевается намного комфортнее)
На скорости до 140 слышно только мотор и свист ветра за оконм, а вот резина похоже вообще никаких звуков не издаёт))
Идеальная резина на Matiz!!!
Рекомендую всем!!!
Достоинства:Тихая, мягкая. Поставил на мазду3 после штатной бридж туранзы - небо и земля. В машине стало тихо, зад перестал подпрыгивать на трамвайных путях, ушли шлепки при проезде стыков асфальта. Меньше стало вибраций на руле и менее чувствительна к колеям на трассе. В дождь еще не ездил. Отбалансировал 4 колеса на родные диски - на каждое колесо ушло от 10 до 40 грамм.
Недостатки:мягкая, реакции на повороты руля стали не такими резкими как раньше, но уже попривык
Комментарий:резина отличная по совокупности характеристик. Поезжу в дождь по городу и трассе - дополню отзыв.
Недостатки:мягкая, реакции на повороты руля стали не такими резкими как раньше, но уже попривык
Комментарий:резина отличная по совокупности характеристик. Поезжу в дождь по городу и трассе - дополню отзыв.
Достоинства:Отлично отводит воду, довольно тихая, крепкая.
Недостатки:Скорость износа выше среднего.
Комментарий:Использовал 65/195/15 Благодаря продольным канавкам от аквапланирования не страдал никогда. Ни одной грыжи на тех же дорогах, где на Барум 3 штуки словил. Однозначно тише Кордиант комфорта, примерно на одном уровне с Барум брильянтис. При спокойном вождении в основном по трассе (80% пробега) за 30 тыс. судя по индикатору износа наполовину сносил. В целом доволен.
Недостатки:Скорость износа выше среднего.
Комментарий:Использовал 65/195/15 Благодаря продольным канавкам от аквапланирования не страдал никогда. Ни одной грыжи на тех же дорогах, где на Барум 3 штуки словил. Однозначно тише Кордиант комфорта, примерно на одном уровне с Барум брильянтис. При спокойном вождении в основном по трассе (80% пробега) за 30 тыс. судя по индикатору износа наполовину сносил. В целом доволен.