Рекомендуем
Выразительный направленный рисунок протектора и большое количество ламелей гарантируют оптимальное торможение и разгон, а так же прекрасную устойчивость при прохождении поворотов по снежной и обледеневшей поверхности. Шина Gislaved Nord Frost 3 устойчива к аквапланированию и слашплэнингу. Направленный рисунок протектора с поперечными спиралевидными бороздками и оптимальное расположение шипов обеспечивают мягкую комфортабельную езду и низкий уровень шума. Новая смесь резины, содержащая высокую долю кремния и натурального каучука, значительно снижает сопротивление качению. Плоский контур протектора обеспечивает более равномерный контакт с дорожной поверхностью и, как результат, высокую ходимость. Продукция полностью соответствует строгим нормам Европейского Союза.
Nokian Hakkapeliitta R...
Отзывы
сравниваются с
Nokian Hakkapeliitta R
шумность
Сегодня купил и поставил на Субару Форестер. Единственное, что не понравилось - отсутсвие на шине указания на Нокиан. А так - за свои деньги - супер. Очень похожа на Нокиан Хакка Р (до этого отъездил на ней один сезон). Справка-Nordman - бренд, под которым выпускаются зимние шины по технологии off-take (шины разрабатываются в Финляндии, но делаются на местном оборудовании и из местного сырья).
Приличная Зимняя резина
Выше +5С начинает плыть в скоростных поворотах и перестроениях. В минусовую температуру всё хорошо, тормозит уверенно, трогается бодро на любом покрытии. Основное достоинство - проходимость в глубоком снегу и управляемость на укатанном снегу. АБС практически не докучает своим цокотом при торможении. Шумность на достойном уровне. Стоит отметить топливную экономичность(около 0,5л на 100км). В общем лучшая среди шин с которыми я сталкивался(Gislaved EuroFrost3, Fulda Montero, Nokian WR-G2, Pirelli Winter Carving)
Плюсы: Проходимость и управляемость на заснеженном покрытии, экономия топлива, низкий уровень шума
Минусы: не замечено
Выше +5С начинает плыть в скоростных поворотах и перестроениях. В минусовую температуру всё хорошо, тормозит уверенно, трогается бодро на любом покрытии. Основное достоинство - проходимость в глубоком снегу и управляемость на укатанном снегу. АБС практически не докучает своим цокотом при торможении. Шумность на достойном уровне. Стоит отметить топливную экономичность(около 0,5л на 100км). В общем лучшая среди шин с которыми я сталкивался(Gislaved EuroFrost3, Fulda Montero, Nokian WR-G2, Pirelli Winter Carving)
Плюсы: Проходимость и управляемость на заснеженном покрытии, экономия топлива, низкий уровень шума
Минусы: не замечено
сравниваются с
Bridgestone Blizzak WS60
шумность
управляемость
сцепление
Поведение на снегу
Поведение на льду
проблемы
Резина просто отличная 5 баллов!Тихая,мягкая.Не пожелел,что купил.Просто не ездил,а летал всю зиму,прям как летом,даже лихачил,ни каких намёков на занос!Дорогу держит отлично притензий нет,ездил уверенно,по снегу,по слякоти,по льду и просто по мокрому асфальту,в повороты входит как вкопанная!Советую всем попробывать,не пожелеете,а самое главное тишина в салоне!Отлично подходят тем кто ездит по городу и трассе!По трассе разгонял до 180,и даже не каких сомнений!Ощущения от вождения отличные,прибавили уверенности на дороге!Берите не пожелеете.
Отличная резина для настоящей зимы, всем устраивает!
В морозы шина раскрывает все свои козыри, уверенно и безопасно на любых покрытиях. Раньше ездил на NordFrost3 под шип, Hakkapeliitta R - субъективно и однозначно лучше, это шаг вперед, для чисто зимней резины!
Плюсы: Тихая, мягкая, экономная, безопасная
Минусы: Вялая на сухом и мокром при плюсовой температуре
В морозы шина раскрывает все свои козыри, уверенно и безопасно на любых покрытиях. Раньше ездил на NordFrost3 под шип, Hakkapeliitta R - субъективно и однозначно лучше, это шаг вперед, для чисто зимней резины!
Плюсы: Тихая, мягкая, экономная, безопасная
Минусы: Вялая на сухом и мокром при плюсовой температуре
Убедила в ненужности шипов
Хотел попробовать "нешипы" после 3х зим на двух разных машин с Gislaved NF3 и NF5 и только положительные эмоции!
Плюсы: Дает уверенность на любом покрытии зимой.
Минусы: При хорошем плюсе начинает "плыть", неожиданные сносы, особенно на мокрой дороге
Хотел попробовать "нешипы" после 3х зим на двух разных машин с Gislaved NF3 и NF5 и только положительные эмоции!
Плюсы: Дает уверенность на любом покрытии зимой.
Минусы: При хорошем плюсе начинает "плыть", неожиданные сносы, особенно на мокрой дороге
сравниваются с
Michelin Alpin
шумность
управляемость
сцепление
Поведение на снегу
Поведение на льду
проблемы
Отличная зимняя резина, перед ней была мишлин альпин, чуть седым не стал.
Да R-ка шумит (на мокром асфальте около 80 км/ч при ускорении) и плывет на при плюсовой температуре но в остальном это отличная зимняя резина.
Да R-ка шумит (на мокром асфальте около 80 км/ч при ускорении) и плывет на при плюсовой температуре но в остальном это отличная зимняя резина.
На днях купил зимку — Nokian Hakkapeliita R. По ощущениям, новая модель гораздо лучше предыдущей RSi. Более цепкая, более тихая, короче доволен как слон!
сравниваются с
Nokian Hakkapeliitta RSi
шумность
управляемость
сцепление
Поведение на снегу
Поведение на льду
проблемы
Здесь можно дописать комментарий
Езжу на 159-й 2.4 JTDm, Киев. Купил летом. Уже пробежал 12000. К зиме встал вопрос выбора резины. К любому выбору отношусь чрезвычайно требовательно, изучая все плюсы и минусы и пытаясь найти здравый баланс. Мои требования были следующими. Только скандинавский тип резины (последняя зима в Киеве показала, что европейская резина Good Year GW3 – вообще не работала, скоростной индекс меня не особо смущал, я не езжу зимой более 150 км/ч), шипы отпадают по причине шумности и невозможности ездить в Европу. Имею положительный опыт общения с Мишелином (как Alpin так и XI-2), из недостатков Мишелина, как по мне мягкая боковина, в поворотах резина как-бы приседает, да и не я один, оказывается порезал на трамвайных путях боковины на двух правых колесах, да и 400 Н/м двигателя на мягкие боковины, думаю было бы много. Смотрел новый Бриджстоун Рево ГЗ (превосходный вариант и по цене и по качеству), но тут предложили по очень! хорошей цене Нокиан Р и перебили мой выбор. Езжу на резине уже месяц. То как резина держит дорогу, говорят все и на всех форумах, а вот то, что эта резина, оказалась жестче, чем стоковый летний Бриджстоун, для меня было новостью. Чувствую каждый стык на дороге! По экономичности — нет равных. Рулится с удовольствием, но шумновата. Относительно Вашего выбора, на мой взгляд – резина только для Европы, если зимой придется поехать на перевал, то шансов его преодолеть комфортно, будет немного. Хотя, кто знает, какой будет зима в Крыму в этом году?
БОМБА Отличные колеса) сравниваю с Danlop 3D, и Nord Frost 3, так вот эти колеса приятно удивили, как по мне то даже славно известный Nord Frost 3, уступает!!! в снегу и на льду ведут себя одинаково но на асфальте Nord Frost 3 плывет!, а Rка не плывет) вообщем очень доволен, стоит своих денег однозначно!
Плюсы: Тихо, предсказуемо.
Минусы: не заметил)
Плюсы: Тихо, предсказуемо.
Минусы: не заметил)