Рекомендуем
Представительница сегмента touring, премиальная Michelin Alpin 5 пришла на смену фрикционной зимней резине Alpin A4, которая за годы своего существования сумела покорить сердца миллионов автомобилистов. Пятое поколение альпийской линейки благодаря времени, потраченному на его разработку и «обкатку», обещает высокую производительность на зимних дорогах с октября по апрель.
В эксплуатационных свойствах на льду, снегу и мокром асфальте значительно превосходит предшественницу.
Новый многогранный широкий шип усиливает стабильность шины на скользких поверхностях. Медвежий коготь - технология, использованная в изготовлении шин предыдущих поколений в семействе Hakkapeliitta, - уже известна благодаря свойству удерживать шип перпендикулярно поверхности дороги, особенно во время торможения. Мягкость и безопасность езды усиливает новое поколение технологии Eco Stud System - специальной системы расположения шипов, благодаря которой увеличивается их долговечность.
Новая шина имеет высокий индекс нагрузки, обеспечивает отличную устойчивость движения на гололедице и заснеженных дорогах. Кроме уверенного сцепления в суровых зимних условиях, эта шина обеспечивает четкое, логическое и сбалансированное поведение, а ее низкая шумность превращает езду в полный комфорт.
Агрессивный рисунок протектора с зигзагообразными микроканавками дополнительно усиливают качества сцепления. Центральная часть протектора имеет специальный дизайн, чтобы обеспечивать отличное поведение на сухом асфальте. Специальная геометрия блоков протектора не позволяет снегу, слякоти и грязи застревать между ними.
Боковины шины имеют специальную защиту от повреждений и проколов. Специальный состав резиновой смеси - соединение из натурального каучука, силики и рапсового масла - повышает устойчивость шины к разрывам и качества сцепления на льду. Кроме того, шина устойчива к проколам от острых камней.
Michelin Alpin 5...
Отзывы
уже забыл, что такое получать удовольствие от вождения. У меня Toyota Alphard 3 , шины 235х50 R18. С машиной досталась Нокиа хака 9 серии на шипах, я ездил сезон и мучился, вой как на трамвае , буксует при старте, управляемость никакая ( я отзыв по этой шине оставил не буду повторяться). Поставил этот Мишлин, машину не узнать в управлении, тишина даже на скорости 180 км, давно такого удовольствия от покупки не получал. Доволен очень. Пока не знаю, по износу и надежности, но первые ощущения ВАУ. Рекомендую всем.
сравниваются с
Nokian Hakkapeliitta 7 SUV
шумность
управляемость
сцепление
Поведение на снегу
проблемы
Достоинства:Добрый день ! Мягкая в любую температуру. Были морозы до -32. Шины катились мягко. Очень хорошо идет по снежной каше. Главное туда, куда рулишь. По снегу до 20 сантиметров идет уверенно не буксуя хоть вперед, хоть назад. По льду уверенная 4-ка по пятибалльной системе. Главное не перекачать, а попасть в хорошее давление. У меня ауди а6, передний привод (на всех колесах держу 2.2). Тихая - не гудит хоть на асфальте, хоть на льду. При температуре до минус 5 ездил с скоростью, как летом по сухому асфальту. Не ожидал такого сцепления. Был опыт езды на разных машинах на Гиславеде2, Хаке 7, UG500. Все шипованные. Хорошие шины. Но эта - ни сколько им не уступает. А по мягкости и тишине - превосходит. Скажу одно - больше шипы покупать не буду. Очень доволен покупкой !!! Опыт вождения 26 лет. Андрей.