Рекомендуем
Новая зимняя шина MAXXIS - NS3 - новое поколение MA-SPW.
Особенности:
- Более широкий протектор и оптимизированное расположение шипов обеспечивают отличное сцепление и управляемость.
- Прочная износостойкая структура отвечает всем требованиям для использовании на внедорожниках.
- Оптимизированный состав резиносмеси обеспечивает лучшее сцепление на снежном покрытии.
Как заявили на презентации инженеры компании YOKOHAMA, при разработке новых зимних шипованных шин IG35, они придерживались установленных для себя основных правил:
- Обеспечить безопасность в самых опасных условиях на заледенелых и заснеженных дорогах
- Оправдать доверие клиентов благодаря высоким технологиям и превосходному образу бренда
Yokohama использует один из самых больших внутренних испытательных тестовых аппаратов симулирующих СНЕГ, ЛЁД и ВЛАЖНОЕ ПОКРЫТИЕ. Что еще раз подтверждает высокие японские технологии.3D-ламели с многогранной поверхностью улучшают характеристики на ЛЬДУ и СНЕГУ увеличивая пятно контакта при отклонении и кромочный эффект без потери жесткости блоков.
Для увеличения кромочного эффекта был использован трехмерный дизайн Выступы вокруг отверстия помогают надежному удержанию шипа. Особенности рисунка протектора
- Полурадиальные канавки - улучшают вывод СНЕГА, СЛЯКОТИ и ВОДЫ из пятна контакта.
- Последовательные боковые канавки - улучшают поперечную устойчивость, препятствуют переставкам и скольжению.
Новый состав резины ICE GUARD предотвращает деформацию не только в протекторной части, но и в посадочном отверстии шипа.
Maxxis Arctic Trekker NS3...
Отзывы
сравниваются с
Yokohama IceGUARD IG35
шумность
управляемость
сцепление
Поведение на снегу
Поведение на льду
проблемы
Хочется сразу сказать, что выбор был долгим и мучительным. На рынке сейчас огромный выбор зимней резины и дисков.
Пересмотрел кучу тестов, море отзывов…остановился на Maxxis NS3, в размере 225х60х17 тайваньского производства…очень много резины старого года по сниженой цене, но не советую, у всего есть свой срок …заморочился и нашел тайваньскую и этого года…очень мягкая и тихая, лишь на маленькой скорости слышно цоканье шипов. На светофорах рвет с места почти без пробуксовок, от курса не отклоняется. Жить можно))) Сэкономил и нервы и деньги.
Пересмотрел кучу тестов, море отзывов…остановился на Maxxis NS3, в размере 225х60х17 тайваньского производства…очень много резины старого года по сниженой цене, но не советую, у всего есть свой срок …заморочился и нашел тайваньскую и этого года…очень мягкая и тихая, лишь на маленькой скорости слышно цоканье шипов. На светофорах рвет с места почти без пробуксовок, от курса не отклоняется. Жить можно))) Сэкономил и нервы и деньги.
сравниваются с
Amtel NordMaster
шумность
управляемость
сцепление
Поведение на снегу
Поведение на льду
проблемы
Хочется сразу сказать, что выбор был долгим и мучительным. На рынке сейчас огромный выбор зимней резины и дисков.
Пересмотрел кучу тестов, море отзывов…остановился на Maxxis NS3, в размере 225х60х17 тайваньского производства…очень много резины старого года по сниженой цене, но не советую, у всего есть свой срок …заморочился и нашел тайваньскую и этого года…очень мягкая и тихая, лишь на маленькой скорости слышно цоканье шипов. На светофорах рвет с места почти без пробуксовок, от курса не отклоняется. Жить можно))) Сэкономил и нервы и деньги.
Пересмотрел кучу тестов, море отзывов…остановился на Maxxis NS3, в размере 225х60х17 тайваньского производства…очень много резины старого года по сниженой цене, но не советую, у всего есть свой срок …заморочился и нашел тайваньскую и этого года…очень мягкая и тихая, лишь на маленькой скорости слышно цоканье шипов. На светофорах рвет с места почти без пробуксовок, от курса не отклоняется. Жить можно))) Сэкономил и нервы и деньги.