Сравнение шин + добавить отзыв по этим шинам

Сравнение шин Kumho Solus KH17 с Amtel NordMaster
Какие шины лучше подходят для вашего авто по характеристикам и цене

Рекомендуем
Kumho Solus KH17 Kumho
Solus KH17
Цена от 3 715 руб.
Предложений 54
+5 Шумность 0 Управляемость +1 Сцепление с дорогой 0 Аквапланирование +4 Проблемы
Летние шины Kumho Solus KH17 для легковых автомобилей созданы c использованием последних технологических разработок исследовательских центров KUMHO. Оптимальное сочетание комфорта, долговечности и уверенного поведения на мокрой дороге. Низкий уровень шума обеспечивает комфортную езду. Хорошая управляемость и отличные сцепные свойства на влажном дорожном покрытии.
Корейские и европейские ученые создали шину, которая является оптимальным сочетанием долговечности, уверенного поведения на мокрой дороге и комфорта. Максимальный индекс скорости V (240 км/час). Автомобильные шины Kumho Solus KH17 имеют прекрасные отзывы в авторитетных немецких изданиях ADAC и AutoBild, как очень сбалансированные колеса, хорошо ведущие себя на мокром покрытии
 NordMaster Amtel
NordMaster
Цена от 4 370 руб.
Предложений 1
-9 Шумность -7 Управляемость -5 Сцепление с дорогой -3 Поведение на льду -4 Поведение на снегу -3 Проблемы
AMTEL Nordmaster - зимняя шипованная шина для легковых автомобилей. Технические особенности:
* Безопасное вождение по заснеженной и ледяной дороге: обеспечивает большое количество z-образных ламелей, оптимизированный состав резины протектора и наличие шипов противоскольжения в десяти плоскостях по ширине беговой дорожки.
* Долговечность: Применение новой конструкции двухслойного протектора, комбинация синтетического и натурального каучука обеспечивают высокий ресурс шины
* Отличные сцепные свойства: Включение в состав резины кремнекислоты и высокодисперсного техуглерода обеспечивает надежное сцепление в условиях заснеженной и ледяной дороги.

+ добавить отзыв Отзывы Kumho Solus KH17...

сравниваются с Kumho Solus KH17 шумность управляемость проблемы
 |  Nissan Almera Classic  |  195 / 60 R15  | 
6 марта переобулся на лето. Ожидал от резины большего. Не порадовал шум, родные KUMHO SOLUS были намного тише. Не порадовала жесткость. Опять же родная резина была мягче? а тут все неровности отбивают по кузову. И самое неприятное - лёгкая мкадовская колея (как пример) враг номер один. Реально приходится удерживать машину от бросков влево/вправо. Не могу сказать, что вождение стало комфортным. Скорее дискомфортным и напряженным. Разочарован. P.S. Ниже написал Федор "устаёш от подруливания и контроля" - полностью поддерживаю.
сравниваются с Kumho Solus KH17 управляемость сцепление аквапланирование
 |  Kia Rio IV (YB)  |  Drom.ru  |  185 / 65 R15  | 
Заменил на Рио штатку почти сразу, на ней было очень некомфортно ездить. Виатти посоветовал товарищ, и я не жалею, что доверился его мнению, потому что резина очень хорошо справляется в поворотах и на торможении, колеи не боится. На мокрой трассе хорошо, по износу пока непонятно, но проблем нет, в глаза не бросаются. Эксплуатирую дальше.
сравниваются с Amtel Planet 2P шумность управляемость сцепление аквапланирование проблемы
 |  Mitsubishi Lancer  |  195 / 60 R15  | 
В очень сильный дождь KUMHO не справились с отводом воды, саквапланировал и улетел на разделительный газон на 130 км/ч. Хотя по рулению на траве проблем нет, поймал 3 заноса и остановился.
сравниваются с Amtel Planet 2P шумность управляемость сцепление аквапланирование
 |  Kia Spectra  |  185 / 65 R14  | 
Очень тихие покрышки. После штатных Амтелов забыл что такое абс на сырой дороге. В целом резиной очень доволен по всем показателям.
сравниваются с Kumho Solus KH17 шумность управляемость сцепление проблемы
 |  Ford Focus  |  FFClub  |  Размер шин не указан  | 
Откатал на KUMHO SOLUS KH17 сезон,правда,пробег не большой.Резина относиться к классу "комфорт",не шумная и очень мягкая(отлично сглаживает трещины,шершавость,продольные швы на эстакадах и т.п.)Управляемость гораздо хуже.Руль приходиться вращать на больший угол,чтобы получить нужный отклик,особенно на маленьких скоростях(сравниваю с контиком).Правда с ростом скорости руль становиться строже.Износостойкость-не думаю,что продержаться более 40-45 т.км.Мишка примаси на голову выше солуса,кроме комфорта.Солус точно не для гонщиков.После установки шин,на боковой поверхности появились утяжки(тех. швы или усилители каркаса,не знаю как правильно).Проявилось это на всех колесах но,что интересно,кол-во разное.Покатался,еще раз проверил баланс.Все в норме,не бьет и грузики на месте.Тем кому дорог комфорт-рекомендую.Своих денег,однозначно,стоит.
сравниваются с Amtel NordMaster шумность управляемость сцепление аквапланирование проблемы
 |  VAZ  |  185 / 60 R14  | 
Покупал кумхо 185*60 R14, отъездил 30000км, износ 40% Все понравилось, особенно торможение и управляемость на мокрой дороге. На сухом, если до юза не доводить - супер, юзом - выше среднего. Сейчас купил 215*60 R16, пока не тестил. В целом 100% отрабатывает свои деньги, и сделана в корее а не в китае или в россии, как большинство "крутых" брендов