Сравнение шин + добавить отзыв по этим шинам

Сравнение шин Goodyear Ultra Grip 7+ с Goodyear Ultra Grip 500
Какие шины лучше подходят для вашего авто по характеристикам и цене

Рекомендуем
Goodyear Ultra Grip 7+ Goodyear
Ultra Grip 7+
Цена - отсутствует
Нет предложений
+2 Шумность -1 Управляемость +1 Сцепление с дорогой 0 Поведение на льду -2 Поведение на снегу 0 Проблемы
Goodyear Ultra Grip 7 + -новинка 2007 зимняя нешипованная шина для легковых атвоомбилей пришла на смену Ultra Grip 7.

Ultra Grip 7 +  непревзойденный контроль в переменчивых зимних условиях. Использование передовой технологи в создании резиновой смеси позволило расширить рабочий диапазон температур, улучшив характеристики шины на мокрой дороге и сцепление на снегу и льду. 

Новая конструкция каркаса шины позволяет лучше адаптироваться к дорожному покрытию и динамической нагрузке, обеспечивая повышенную безопасность при аквапланировании и одновременно снижая сопротивление качению на –8%. Это позволяет сократить расход топлива и таким образом сокращает выброс углекислого газа.
Goodyear Ultra Grip 500 Goodyear
Ultra Grip 500
Цена - отсутствует
Нет предложений
-4 Шумность -2 Управляемость -4 Сцепление с дорогой -1 Поведение на льду -4 Поведение на снегу -3 Проблемы
Ultra Grip 500 - зимняя шипованная шина для легковых автомобилей, отличающаяся превосходными характеристиками и обеспечивающая отличную управляемость при любых зимних условиях.
Технология 3D-BIS — плотное расположение ламелей, сохраняющее эластичность блоков протектора, обеспечивает повышенное сцепление на снегу и гололеде, стабильную управляемость на мокрой и сухой поверхности.
Система якорной посадки шипов (SATS) — новаторский профиль отверстия для шипа, который в сочетании с двухслойной протекторной резиной, прочно фиксирует шип по месту посадки и обеспечивает оптимальную высоту выступа шипа и удерживает его на месте — предоставляет максимальные показатели при эксплуатации на гололеде и на снегу.
Технология V-TRED обеспечивает отвод воды, грязи и слякоти и сопротивление аквапланированию.
Дополнительный индикатор износа протектора показывает, когда остаточная глубина протектора составляет 4мм и является дополнительным напоминанием, обеспечивающим безопасность.

+ добавить отзыв Отзывы Goodyear Ultra Grip 7+...

сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 5 шумность управляемость сцепление Поведение на снегу
 |  Ford Focus  |  FFClub  |  Размер шин не указан  | 
Есть опыт эксплуатации Нокиан Хаккапеллита 5 в Мск. На асфальте чувствуешь себя коровой, управляемось ватная, да еще такое ощущение что управляешь истребителем-шум и гул приличный. Сейчас Гуд Йеар Ультрагрип 7 (не шипы), управляемость на высоте, шума практически нет. Да когда снегопад еду поаккуратнее, в остальную погоду, проблем нет.
сравниваются с Continental ContiVikingContact 3 управляемость Поведение на снегу
 |  Renault Megane  |  195 / 65 R15  | 
Повелся на рекламу и подкупил к зиме эту резину. Т.к. 90% пробега по Москве, предпочтение всегда отдавал резине с хорошим поведением на мокрой дороге. В этом плане резина UG7 превзошла все ожидания + вполне комфортна и не шумная. Неплохо пролезает по глубокому снегу, если небыстро (дворы, гаражи). Неприятным сюрпризом стала управляемость и торможение на снегу и льду, если чуть побыстрее. Если бы не ABS, летал бы я как корова на льду. Перестроения из ряда в ряд на заснеженной дороге (не снежно-соляная каша) расслабиться не дают, иначе того гляди уплывешь куда-нить в сторону. До этого была Continental ContiViking (тоже без шипов), от нее впечатления в целом получше остались.
сравниваются с Goodyear Ultra Grip 500 шумность управляемость
 |  Mitsubishi Lancer  |  R15  | 
Неплохая шина для цены в 475 грн, но UG 500 будет получше хотя и шумнее