Рекомендуем
Технология 3D-BIS — плотное расположение ламелей, сохраняющее эластичность блоков протектора, обеспечивает повышенное сцепление на снегу и гололеде, стабильную управляемость на мокрой и сухой поверхности.
Система якорной посадки шипов (SATS) — новаторский профиль отверстия для шипа, который в сочетании с двухслойной протекторной резиной, прочно фиксирует шип по месту посадки и обеспечивает оптимальную высоту выступа шипа и удерживает его на месте — предоставляет максимальные показатели при эксплуатации на гололеде и на снегу.
Технология V-TRED обеспечивает отвод воды, грязи и слякоти и сопротивление аквапланированию.
Дополнительный индикатор износа протектора показывает, когда остаточная глубина протектора составляет 4мм и является дополнительным напоминанием, обеспечивающим безопасность.
В шине Нокиан Хаккапелита 4 применена новая форма шипа обеспечивающая стойкое сцепление.
Четырёхгранный шип прочен и стоит в шине устойчивее. Шипы рассредоточены широко за счет этого улучшается сцепление шины и уменьшается шум при движении.
В протекторе используется рапсовое масло, улучшающее сцепные свойства шины на зимней и мокрой дороге, а также прочность покрышки.
Альтернативные названия: Nokian HKPL 4
Goodyear Ultra Grip 500...
Отзывы
Хорошая резина! Если сравнивать с хакапелита 4, то UG500 выигрывает по всем параметрам. Резина хорошо выдерживает все извращения над ней))
сравниваются с
Goodyear Ultra Grip 500
шумность
у кого не хватает денег на гудьер 500, берите ету! разницу не почуствуете гарантирую, до етого ездил на гудьере 500 и та и ета резина отличная но ета по цене приемлемей! про-во франция
Достоинства:Хорошее торможение, хорошо держит в поворотах, отличная управляемость, отличное сцепление в широком спектре температур, износостойкая, прочная, шипы держатся отлично.
Недостатки:Шум (на люой шипованной резине он присутствует а здесь ещё и на 30% шипов больше, чего Вы хотели), цена (за безопасность и качество нужно платить).
Комментарий:
Эксплуатирую уже 4 зиму подряд на двух автомобилях. Первый комплект 195/55 R15 стоял на RIO, сейчас эксплуатирую 215/60 R17 на Creta.
До этого был опыт езды на Goodyear UltraGrip 500, Nokian Hakkapeliitta 5 215/65 R16, Nokian Hakkapeliitta R2 215/60 R17.
Сравнивая со всем этим шинами Хака 8 как небо и земля для нашей эксплуатации в режиме 80% город, 15% трасса, 5% грунт, снег.
Вначале про шипы, за 3 года уверенной езды (назовём это так, т.к. я не спортсмен и не дедуля за рулём) выпало 70 шипов на два передних колеса, задние были на месте, мне востановили 70 шипов за 1000 рублей, в итоге я поменял покрышки местами и они отлично ходят и сейчас. (протектор от силы на 1 мм износился, задние такое ощущение что как новые.
За 3 года эксплуатации и 80 т.км пробега (общего) не одного прокола.
На мой взгляд даже до -25 сцепные свойства остаются по обледеневшей поверхности скольжения минимально шипы держат, в т.ч. и по трассе при скоростях 140 и выше.
В сравнении с Липучкой R2, протестировал на Creta, одинаковый размерер колес, один бренд и сегмента резины - сильной разницы в шуме я не заметил, но вот то, что R2 не для наших Уральски дорог это факт. С моей монерой езды R2 не держит вообще, нужно быть бабулей за рулём, чтобы ехать (но зато в тишине), но даже это не безопасно т.к. тормозной путь у R2 один фиг больше.
О шуме чем выше дорожный просвет тем его меньше, удивительно но факт, и в RIO и в Creta нет шумки, но в Creta гул от шипов в несколько раз ниже.
Выезд из колеи во многом зависят от ширины покрышки, высоты и давления. Поэтому считаю сравнение не объективным, но ощущениям это лучше чем на Хаке 5 и Гуде.
Недостатки:Шум (на люой шипованной резине он присутствует а здесь ещё и на 30% шипов больше, чего Вы хотели), цена (за безопасность и качество нужно платить).
Комментарий:
Эксплуатирую уже 4 зиму подряд на двух автомобилях. Первый комплект 195/55 R15 стоял на RIO, сейчас эксплуатирую 215/60 R17 на Creta.
До этого был опыт езды на Goodyear UltraGrip 500, Nokian Hakkapeliitta 5 215/65 R16, Nokian Hakkapeliitta R2 215/60 R17.
Сравнивая со всем этим шинами Хака 8 как небо и земля для нашей эксплуатации в режиме 80% город, 15% трасса, 5% грунт, снег.
Вначале про шипы, за 3 года уверенной езды (назовём это так, т.к. я не спортсмен и не дедуля за рулём) выпало 70 шипов на два передних колеса, задние были на месте, мне востановили 70 шипов за 1000 рублей, в итоге я поменял покрышки местами и они отлично ходят и сейчас. (протектор от силы на 1 мм износился, задние такое ощущение что как новые.
За 3 года эксплуатации и 80 т.км пробега (общего) не одного прокола.
На мой взгляд даже до -25 сцепные свойства остаются по обледеневшей поверхности скольжения минимально шипы держат, в т.ч. и по трассе при скоростях 140 и выше.
В сравнении с Липучкой R2, протестировал на Creta, одинаковый размерер колес, один бренд и сегмента резины - сильной разницы в шуме я не заметил, но вот то, что R2 не для наших Уральски дорог это факт. С моей монерой езды R2 не держит вообще, нужно быть бабулей за рулём, чтобы ехать (но зато в тишине), но даже это не безопасно т.к. тормозной путь у R2 один фиг больше.
О шуме чем выше дорожный просвет тем его меньше, удивительно но факт, и в RIO и в Creta нет шумки, но в Creta гул от шипов в несколько раз ниже.
Выезд из колеи во многом зависят от ширины покрышки, высоты и давления. Поэтому считаю сравнение не объективным, но ощущениям это лучше чем на Хаке 5 и Гуде.
сравниваются с
Michelin X-Ice North 2 (XIN2)
шумность
управляемость
сцепление
Поведение на снегу
Поведение на льду
проблемы
Here you can leave your comment
Имею опыт сравнения Ультра Грип 500 и Нокиан Хакка 2: они стоят на машине отца и моей соответственно.
Конечно, Хакка 2 старая резина, но Ультра Грип нравится во всем! В разгоне, торможении, повороте Ультра Грип ведет себя намного стабильнее, чем Хакка. Ультра немного шумнее, согласен. Но не так, чтобы уж резало слух........
Конечно, Хакка 2 старая резина, но Ультра Грип нравится во всем! В разгоне, торможении, повороте Ультра Грип ведет себя намного стабильнее, чем Хакка. Ультра немного шумнее, согласен. Но не так, чтобы уж резало слух........
сравниваются с
Michelin X-Ice North 2 (XIN2)
Поведение на снегу
Я катался на разных шипах и нешипах, сейчас мишка ксин2 - я ей очень доволен. До этого была практически эталонная гудиер УГ500, так даже она на мой взгляд похуже выгребала из сугробов, а на Мишке я даже из вырытой колесом ямы выезжал (когда сам же просел в ямку, буксанул чуток от неожиданности, соответственно еще глубже провалившись, затем включил заднюю и спокойно вылез без всяких раскачек!).
Лёха — Торможение на асфальте ужасное,шумная.Управляемось хорошая,тормозит на укатанной заснеженной дороге отлично(уж точно не хуже УГ500,на которых ездил до этого),да и на льду неплохо вроде.В с негу роет без претензий...
сравниваются с
Goodyear Ultra Grip 500
шумность
управляемость
сцепление
Поведение на снегу
Поведение на льду
проблемы
Здесь можно дописать комментарий
Резина класс!!! но на хэтчбеке без ЕСП на льду ну ОЧЕНЬ не комфортно!!! долго не мог привыкнуть, т.к. ОЧЕНЬ склонна к боковому заносу на льду... (сравниваю с GY UG500, стоявшей на элантре (3)... но зато по лужам и рыхлому снегу = 5+!!! ....... PS а может надо было R16, как летние штатные стоят, брать???
сравниваются с
Goodyear Ultra Grip 500
сцепление
Езжу на ней 2 месяца, скажу так, резина стала еще лучше чем ее предшественница ws-50 на той откатал весь проршлый сезон. На мокром асфальте нормально тормозит, не как летняя конечно, но и далеко не шиповка конкретно ультра грипп 500, на которой попал в аварию из-за в том числе шипов.
Неплохая шина для цены в 475 грн, но UG 500 будет получше хотя и шумнее