Рекомендуем
AVS Sport - имеет клинообразный протектор который препятствует поверждению шины даже на бездорожье и позволяет улучшить сцепление для более комфортной езды. Он также предотвращает разрушение боковины шины.
По сравнению с аналогами, значительно возрастает скоростной уровень, при котором может возникнуть аквапланирование. Пониженный внешний шум в пользу окружающей среды. Чуткий отклик на рулевое управление и стабильность (жесткое зигзагообразное ребро в центральном блоке).
Dunlop Direzza DZ101...
Отзывы
У меня Dunlop Direzza 101 стоят 1 год, пробег ок. 30000 км. Износ 80-90%. Машина Форестер 2,5 турбо автомат. Я лично этими шинами не особо доволен. Лучше, чем штатный Геоландер, спору нет, дорогу тоже лучше держат, более устойчивы к плохой дороге (всего одна грыжа:). и протектор не растерзан как на Геоландере) Цена привлекательная. Но от шин с индексом износостойкости 300 я ожидал как мин. 2-3 сезона эксплуатации а, не как 1,5. Предыдущие шины Yokohama AVS V-102 - хоть и по цене и дороже, но держали дорогу намного лучше и не смотря на более жесткие условия эксплуатации скатались в слик тоже за 1,5 сезона и без единой грыжи!!! Так что, если цена определяющий критерий, и машина не очень тяжелая, то хороший вариант. Шумит для направленной резины не очень громко.
Резина досталась б/у-шной, на ней можно было откатать максимум сезон. Несмотря на то, что протектора оставалось уже мало, вела она себя очень достойно - на сухой дороге, при агрессивном вождении выше всяких похвал, на мокрой похуже, но тоже весьма недурно. Оттормаживается очень уверенно (лучше чем Dunlop Direzza, которая у меня стоит сейчас). Недостатки - шумность и жесткость, ездить на ней не очень комфортно, Direzza в этом плане в разы лучше. У А520 очень жесткая боковина, что, с одной стороны, хорошо - резина целее будет и на гладкой дороге в поворотах как по рельсам. С другой стороны - в колее при перестроении переставляет так, что аж страшно!