Сравнение шин + добавить отзыв по этим шинам

Сравнение шин Continental PremiumContact 6 с Toyo Proxes C1S
Какие шины лучше подходят для вашего авто по характеристикам и цене

Рекомендуем
Continental PremiumContact 6 Continental
PremiumContact 6
Цена от 6 130 руб.
Предложений 1266
+8 Шумность +7 Управляемость +7 Сцепление с дорогой +4 Аквапланирование +4 Проблемы
Для PremiumContact 6 были разработаны новые составы резины, новый рисунок протектора, который частично позаимствован у высокотехнологической модели Continental SportContact 6 и эластичную геометрию шины, что все вместе придает шине высокий ездовой комфорт. В результате был получен продукт, который превосходит шины прошлого поколения по экономичности, долговечности и качеству хода.
Говоря о целевом рынке новых шин, PremiumContact 6 позиционируются как "шины для легковых и легких коммерческих автомобилей, созданные с сильным акцентом на безопасности, управляемости и комфорте". Все эти параметры необходимы и автопроизводителям, и автоводителям для удовлетворения технических и социальных требований индивидуальной мобильности в новом тысячелетии. PremuimContact 6 демонстрируют стремление Continental достичь идеального баланса между безопасностью, комфортом и экологичностью.
Как и предшествующие модели, Continental PremiumContact 6 отличаются повышенной эффективностью торможения, в том числе на мокрой поверхности. Новая резиновая смесь с содержанием синтетического аморфного диоксида кремния (силики) позволила дополнительно сократить длину тормозного пути на мокром асвальте, и в том числе благодаря этому шины получили по этому параметру высшую оценку "A" по Европейской системе маркировки.
Химики и инженеры Continental также смогли одновременно увеличить ресурс шин и уровень комфорта. Это стало возможным за счет сочетания полимера с высокой износостойкостью и более эластичной структуры протектора, а результатом стало то, что новые шины могут прослужить на 15% дольше шин прошлого поколения, а снижение шума снаружи и внутри автомобиля составило до 10%. В дополнение к этому нужно отметить также и снижение сопротивления качения на 5% и улучшения управляемости на сухом асфальте на 3% в сравнении с ContiSportContact 5.
Toyo Proxes C1S Toyo
Proxes C1S
Цена от 3 900 руб.
Предложений 15
-1 Шумность -1 Управляемость -1 Сцепление с дорогой -1 Аквапланирование -1 Проблемы
Линейку высокотехнологичных новинок концерна Toyo Tires продолжает новая модель шин для автомобилей представительского класса - Toyo Proxes C1S. Эти шины сочетают в себе бесшумность и отличную управляемость при скоростной езде.

Шины обладают асимметричным рисунком протектора с двумя зонами. Внешняя зона шины отвечает за сцепление с дорожным покрытием и обеспечивает прекрасные тормозные характеристики. Зона внутренней части шины обеспечивает комфортную езду и низкий уровень шума. Новый асимметричный рисунок с широкими продольными канавками гарантирует отличный отвод воды. По сравнению с предшествующими моделями у Proxes C1S заметно уменьшено сопротивление качению, что обеспечивает экономию топлива. Противошумная стенка (Silent Wall) и другие особенности конструкции шины позволили снизить уровень шума на 67 % на скорости 100 км/ч. Широкие ребра протектора с мелкими канавками обеспечивают устойчивость на высокой скорости и улучшают комфортность хода.

+ добавить отзыв Отзывы Continental PremiumContact 6...

сравниваются с Continental ContiPremiumContact 5 шумность аквапланирование проблемы
 |  Ford Focus  |  Drom.ru  |  205 / 55 R16  | 
Все так. Пока шины тише после сезона, мокрая дорога для шестерки меньшая проблема, а вот боковинка стала еще мягче по ощущениям. Это плюс к комфорту, но минус к проблемным участкам дороги. Если срок службы окажется таким же, шестерка мне нравится больше.
сравниваются с Yokohama Geolandar G91A шумность управляемость сцепление проблемы
 |  Nissan X-Trail  |  Размер шин не указан  | 
Приобрел резину 235/60/17 для X-trail. Езжу только в городе, поэтому выбрал шоссейную резину. До нее была Geolandar G91, разница заметна сразу. Менее шумная, тормозит отлично, расход упал на литр.
сравниваются с Pirelli Cinturato P1 шумность управляемость проблемы
 |  Автомобиль не указан  |  Размер шин не указан  | 
Continental PremiumContact 6 в размере 205/55 r16.
Первое движение начал при температуре +4 градуса и немного расстроился. Ожидал, что будет тише. Однако проехав буквально 5 км резина стала совсем безшумная. Вообще тишина! Даже тише, чем зимняя липучка Michelin X-ice!
При разных скоростях до 130 км/ч полная тишина, вообще никакого гула и неприятного звука нет. Только при 130 еле заметный шелест. В общем акустический комфорт на высшем уровне, а это только при температуре в +4.
По управлению тоже приятно удивлен. Учитывая, что у резины достаточно мягкая боковина думал, что будет качение на колее и при поворотах. Ничего подобного! Да, колею слегка чувствует но едет как по рельсам. Мостовые стыки проходит мягче, чем липучка, однако держит дорогу великолепно и не клюет при торможении. Управление идеальное!
По надежности и износостойкости ничего не скажу - время покажет. Но с уверенностью могу сказать, что это лучшая резина, что я когда-то покупал. Лучше Pirelli Cinturato P1, Pirelli Cinturato P7, дочка Pirelli Formula Energy, Michelin Primacy 3, Michelin Energy Saver
сравниваются с Toyo Proxes C1S шумность управляемость сцепление аквапланирование проблемы
 |  Автомобиль не указан  |  Размер шин не указан  | 
Достоинства:Тихая, тормозит отлично, отличная устойчивость во вхождение поворотов. Сырую дорогу держит на УРА!!!
Недостатки:Недостаток как всегда немного кусачая цена!
Комментарий:
При выборе летних шин главный приоритет стоял комфорт в плане шума, тормозные характеристики, аквапланирование ну и срок ходимости шин. Честно скажу, не ожидал что всему этому будет соответствовать данная модель по шинам. Езжу постоянно с семьёй, поэтому в плане безопасности доволен на все 100%, т.к. была ситуация уже, приходилось экстренно тормозить, чтобы не вписаться впереди идущий автомобиль. Машина встала как вкопанная. До этого ездил на шинах Toyo Proxec C1S честно скажу, сточились в первый же сезон, шумная до ужаса, сырую дорогу держит отвратительно. Теперь мой постоянный выбор по шинам лежит только к бренду Continental.
P.S. Лето контики купил после того как поездил на липучках Viking Contact 7!!! Рекомендую всем кто сомневается брать этого производителя или нет!
сравниваются с Bridgestone Sporty Style MY-02 управляемость сцепление проблемы
 |  Автомобиль не указан  |  Размер шин не указан  | 
Отлично держит дорогу, не рыскает по колее. Довелось поэксплуатировать в температурный диапазон от +2 до +30. На 130км/ч при резком торможении и перестроении в снег с дождем очень выручила и отработала вместе с АБС на 5+. По шумности дискомфорта не ощутил. Несмотря на мягкие боковины и 50 профиль, грыж и порезов нет, хотя удары были очень и очень значительные. На бриджстоуне my-02 боковины жесткие, но через год уже грыжи начали появляться и засчет жесткости в жару на асфальте свистела. Авто легковая.
сравниваются с Pirelli Cinturato P7 шумность сцепление аквапланирование
 |  Автомобиль не указан  |  Размер шин не указан  | 
Достоинства:Хорошая управляемость, мягкая, тихая. Невысокая цена для 235/45/17.
Недостатки:"Поют" при скорости от 140 км/ч, но не громко. Мягковата боковина, но плюсы перекрывают этот недостаток.
Комментарий:
Писали, что шумная и жесткая на профиле 235/45/17.
Выяснилось обратное: ощутимо тише и мягче более высоких стоявших ранее Pirelli Cinturato P7. В дождь ведет себя предсказуемо, надежно (на скорости 130км/ч на платной трассе). С торможением аналогично. Для города и хороших дорог - отличный вариант. На другом а/м стояли континенталь 3 - отходили 5 сезонов (около 100 тыс.км). Износостойкость этих покажет время. Хорошие результаты тестов (пока оправдывают).
сравниваются с Continental ContiPremiumContact 5 шумность сцепление аквапланирование
 |  Toyota Camry  |  Drom.ru  |  215 / 60 R16  | 
10 лет уже не меняю коней на переправе)) Езжу только на Контиках.
6-й по первому ощущению гораздо тище, посуху отлично работает. На мокрой трассе пока пятый был поувереннее, но уверенность пришла не сначала, а попозже (на 6-м я езжу только третий месяц).
сравниваются с Michelin Primacy 3 шумность управляемость
 |  Автомобиль не указан  |  Размер шин не указан  | 
Достоинства:
-Тихая, до этого 3 сезона на Мишлен Примаси 3, разница очень большая.
-Руль в ноль становится лучше, в сравнение с Примаси
Недостатки:Визуально 55 профиль выглядит больше (опять же по сравнению с Примаси 3) с более надутыми боками, когда бок у шины прямой, выглядит симпатичнее.
Комментарий:
Выбирал самую тихую т.к в машине нет шумки от слова совсем, думал ещё взять нокиан хакку грин, по отзывам и тестам выбрал конти.
Выбором доволен, стало тише.
сравниваются с Nokian Hakka Green 2 управляемость сцепление аквапланирование
 |  Автомобиль не указан  |  Размер шин не указан  | 
До этого Green 2 стояли, гораздо тише и мягче шли. Хотя брал Контики именно для зацепа, а с этим у них всё в порядке. При "быстром" выезде из двора, ESP не просыпается, а на Nokian такое бывало не раз.
В общем если вам нужен комфорт, то лучше на другие Марки смотреть, Контик никогда тишиной не отличался. Ну а если всё-таки вам безопасное управление и минимальный тормозной путь, то 6-й Премиум для вас! :)
сравниваются с Michelin Primacy HP шумность управляемость сцепление аквапланирование проблемы
 |  Volkswagen Golf V  |  Размер шин не указан  | 
В эксплуатации 2 месяца.Показали себя только с хорошей стороны,а именно:достаточно "тихие" на асфальте (на бетоне шумят у всех!), великолепно держат повороты (в дождливую погоду особенно),никакого аквапланирования (на 100 проходил огромные лужи),не признают колею,мягкое и приятное преодоление мелких неровностей дороги (боковая часть шин (высотой 4 - 5см) очень мягкая, в работе со спортивной подвеской (довольно жесткой) Volkswagen Golf V показывают отличную управляемость и комфорт.До этих шин ездил на Michelin Primacy HP (9 лет,стала "дубовой")."Обновкой" очень доволен.