Рекомендуем
Говоря о целевом рынке новых шин, PremiumContact 6 позиционируются как "шины для легковых и легких коммерческих автомобилей, созданные с сильным акцентом на безопасности, управляемости и комфорте". Все эти параметры необходимы и автопроизводителям, и автоводителям для удовлетворения технических и социальных требований индивидуальной мобильности в новом тысячелетии. PremuimContact 6 демонстрируют стремление Continental достичь идеального баланса между безопасностью, комфортом и экологичностью.
Как и предшествующие модели, Continental PremiumContact 6 отличаются повышенной эффективностью торможения, в том числе на мокрой поверхности. Новая резиновая смесь с содержанием синтетического аморфного диоксида кремния (силики) позволила дополнительно сократить длину тормозного пути на мокром асвальте, и в том числе благодаря этому шины получили по этому параметру высшую оценку "A" по Европейской системе маркировки.
Химики и инженеры Continental также смогли одновременно увеличить ресурс шин и уровень комфорта. Это стало возможным за счет сочетания полимера с высокой износостойкостью и более эластичной структуры протектора, а результатом стало то, что новые шины могут прослужить на 15% дольше шин прошлого поколения, а снижение шума снаружи и внутри автомобиля составило до 10%. В дополнение к этому нужно отметить также и снижение сопротивления качения на 5% и улучшения управляемости на сухом асфальте на 3% в сравнении с ContiSportContact 5.
Сокращенный тормозной путь на мокром покрытии и увеличенный на 25% пробегШины спортивного класса – это шины для спортивной (активной) езды на машинах различных классов от малолитражных до суперспортивных автомобилей.
Рекомендуются любителям максимальной информативности рулевой колонки о состоянии дорожного полотна, любителям прохождения поворотов с максимально допустимой для данных поворотов скоростью и сторонникам максимальной безопасности.
Continental PremiumContact 6...
Отзывы
Все так. Пока шины тише после сезона, мокрая дорога для шестерки меньшая проблема, а вот боковинка стала еще мягче по ощущениям. Это плюс к комфорту, но минус к проблемным участкам дороги. Если срок службы окажется таким же, шестерка мне нравится больше.
Приобрел резину 235/60/17 для X-trail. Езжу только в городе, поэтому выбрал шоссейную резину. До нее была Geolandar G91, разница заметна сразу. Менее шумная, тормозит отлично, расход упал на литр.
Continental PremiumContact 6 в размере 205/55 r16.
Первое движение начал при температуре +4 градуса и немного расстроился. Ожидал, что будет тише. Однако проехав буквально 5 км резина стала совсем безшумная. Вообще тишина! Даже тише, чем зимняя липучка Michelin X-ice!
При разных скоростях до 130 км/ч полная тишина, вообще никакого гула и неприятного звука нет. Только при 130 еле заметный шелест. В общем акустический комфорт на высшем уровне, а это только при температуре в +4.
По управлению тоже приятно удивлен. Учитывая, что у резины достаточно мягкая боковина думал, что будет качение на колее и при поворотах. Ничего подобного! Да, колею слегка чувствует но едет как по рельсам. Мостовые стыки проходит мягче, чем липучка, однако держит дорогу великолепно и не клюет при торможении. Управление идеальное!
По надежности и износостойкости ничего не скажу - время покажет. Но с уверенностью могу сказать, что это лучшая резина, что я когда-то покупал. Лучше Pirelli Cinturato P1, Pirelli Cinturato P7, дочка Pirelli Formula Energy, Michelin Primacy 3, Michelin Energy Saver
Первое движение начал при температуре +4 градуса и немного расстроился. Ожидал, что будет тише. Однако проехав буквально 5 км резина стала совсем безшумная. Вообще тишина! Даже тише, чем зимняя липучка Michelin X-ice!
При разных скоростях до 130 км/ч полная тишина, вообще никакого гула и неприятного звука нет. Только при 130 еле заметный шелест. В общем акустический комфорт на высшем уровне, а это только при температуре в +4.
По управлению тоже приятно удивлен. Учитывая, что у резины достаточно мягкая боковина думал, что будет качение на колее и при поворотах. Ничего подобного! Да, колею слегка чувствует но едет как по рельсам. Мостовые стыки проходит мягче, чем липучка, однако держит дорогу великолепно и не клюет при торможении. Управление идеальное!
По надежности и износостойкости ничего не скажу - время покажет. Но с уверенностью могу сказать, что это лучшая резина, что я когда-то покупал. Лучше Pirelli Cinturato P1, Pirelli Cinturato P7, дочка Pirelli Formula Energy, Michelin Primacy 3, Michelin Energy Saver
Достоинства:Хорошая управляемость, мягкая, тихая. Невысокая цена для 235/45/17.
Недостатки:"Поют" при скорости от 140 км/ч, но не громко. Мягковата боковина, но плюсы перекрывают этот недостаток.
Комментарий:
Писали, что шумная и жесткая на профиле 235/45/17.
Выяснилось обратное: ощутимо тише и мягче более высоких стоявших ранее Pirelli Cinturato P7. В дождь ведет себя предсказуемо, надежно (на скорости 130км/ч на платной трассе). С торможением аналогично. Для города и хороших дорог - отличный вариант. На другом а/м стояли континенталь 3 - отходили 5 сезонов (около 100 тыс.км). Износостойкость этих покажет время. Хорошие результаты тестов (пока оправдывают).
Недостатки:"Поют" при скорости от 140 км/ч, но не громко. Мягковата боковина, но плюсы перекрывают этот недостаток.
Комментарий:
Писали, что шумная и жесткая на профиле 235/45/17.
Выяснилось обратное: ощутимо тише и мягче более высоких стоявших ранее Pirelli Cinturato P7. В дождь ведет себя предсказуемо, надежно (на скорости 130км/ч на платной трассе). С торможением аналогично. Для города и хороших дорог - отличный вариант. На другом а/м стояли континенталь 3 - отходили 5 сезонов (около 100 тыс.км). Износостойкость этих покажет время. Хорошие результаты тестов (пока оправдывают).
Достоинства:Тихая, тормозит отлично, отличная устойчивость во вхождение поворотов. Сырую дорогу держит на УРА!!!
Недостатки:Недостаток как всегда немного кусачая цена!
Комментарий:
При выборе летних шин главный приоритет стоял комфорт в плане шума, тормозные характеристики, аквапланирование ну и срок ходимости шин. Честно скажу, не ожидал что всему этому будет соответствовать данная модель по шинам. Езжу постоянно с семьёй, поэтому в плане безопасности доволен на все 100%, т.к. была ситуация уже, приходилось экстренно тормозить, чтобы не вписаться впереди идущий автомобиль. Машина встала как вкопанная. До этого ездил на шинах Toyo Proxec C1S честно скажу, сточились в первый же сезон, шумная до ужаса, сырую дорогу держит отвратительно. Теперь мой постоянный выбор по шинам лежит только к бренду Continental.
P.S. Лето контики купил после того как поездил на липучках Viking Contact 7!!! Рекомендую всем кто сомневается брать этого производителя или нет!
Недостатки:Недостаток как всегда немного кусачая цена!
Комментарий:
При выборе летних шин главный приоритет стоял комфорт в плане шума, тормозные характеристики, аквапланирование ну и срок ходимости шин. Честно скажу, не ожидал что всему этому будет соответствовать данная модель по шинам. Езжу постоянно с семьёй, поэтому в плане безопасности доволен на все 100%, т.к. была ситуация уже, приходилось экстренно тормозить, чтобы не вписаться впереди идущий автомобиль. Машина встала как вкопанная. До этого ездил на шинах Toyo Proxec C1S честно скажу, сточились в первый же сезон, шумная до ужаса, сырую дорогу держит отвратительно. Теперь мой постоянный выбор по шинам лежит только к бренду Continental.
P.S. Лето контики купил после того как поездил на липучках Viking Contact 7!!! Рекомендую всем кто сомневается брать этого производителя или нет!
Отлично держит дорогу, не рыскает по колее. Довелось поэксплуатировать в температурный диапазон от +2 до +30. На 130км/ч при резком торможении и перестроении в снег с дождем очень выручила и отработала вместе с АБС на 5+. По шумности дискомфорта не ощутил. Несмотря на мягкие боковины и 50 профиль, грыж и порезов нет, хотя удары были очень и очень значительные. На бриджстоуне my-02 боковины жесткие, но через год уже грыжи начали появляться и засчет жесткости в жару на асфальте свистела. Авто легковая.
10 лет уже не меняю коней на переправе)) Езжу только на Контиках.
6-й по первому ощущению гораздо тище, посуху отлично работает. На мокрой трассе пока пятый был поувереннее, но уверенность пришла не сначала, а попозже (на 6-м я езжу только третий месяц).
6-й по первому ощущению гораздо тище, посуху отлично работает. На мокрой трассе пока пятый был поувереннее, но уверенность пришла не сначала, а попозже (на 6-м я езжу только третий месяц).
Достоинства:
-Тихая, до этого 3 сезона на Мишлен Примаси 3, разница очень большая.
-Руль в ноль становится лучше, в сравнение с Примаси
Недостатки:Визуально 55 профиль выглядит больше (опять же по сравнению с Примаси 3) с более надутыми боками, когда бок у шины прямой, выглядит симпатичнее.
Комментарий:
Выбирал самую тихую т.к в машине нет шумки от слова совсем, думал ещё взять нокиан хакку грин, по отзывам и тестам выбрал конти.
Выбором доволен, стало тише.
-Тихая, до этого 3 сезона на Мишлен Примаси 3, разница очень большая.
-Руль в ноль становится лучше, в сравнение с Примаси
Недостатки:Визуально 55 профиль выглядит больше (опять же по сравнению с Примаси 3) с более надутыми боками, когда бок у шины прямой, выглядит симпатичнее.
Комментарий:
Выбирал самую тихую т.к в машине нет шумки от слова совсем, думал ещё взять нокиан хакку грин, по отзывам и тестам выбрал конти.
Выбором доволен, стало тише.
До этого Green 2 стояли, гораздо тише и мягче шли. Хотя брал Контики именно для зацепа, а с этим у них всё в порядке. При "быстром" выезде из двора, ESP не просыпается, а на Nokian такое бывало не раз.
В общем если вам нужен комфорт, то лучше на другие Марки смотреть, Контик никогда тишиной не отличался. Ну а если всё-таки вам безопасное управление и минимальный тормозной путь, то 6-й Премиум для вас! :)
В общем если вам нужен комфорт, то лучше на другие Марки смотреть, Контик никогда тишиной не отличался. Ну а если всё-таки вам безопасное управление и минимальный тормозной путь, то 6-й Премиум для вас! :)
В эксплуатации 2 месяца.Показали себя только с хорошей стороны,а именно:достаточно "тихие" на асфальте (на бетоне шумят у всех!), великолепно держат повороты (в дождливую погоду особенно),никакого аквапланирования (на 100 проходил огромные лужи),не признают колею,мягкое и приятное преодоление мелких неровностей дороги (боковая часть шин (высотой 4 - 5см) очень мягкая, в работе со спортивной подвеской (довольно жесткой) Volkswagen Golf V показывают отличную управляемость и комфорт.До этих шин ездил на Michelin Primacy HP (9 лет,стала "дубовой")."Обновкой" очень доволен.