Рекомендуем
Микропористый состав резиновой смеси обеспечивает отличное сцепление на ледяной поверхности без применения металлических шипов. Новый однонаправленный рисунок протектора обеспечивает эффективные сцепные свойства как на льду и снегу, так и на асфальте. Применение новых трехмерных 3D ламелей с поддерживающей стойкой сохраняет одинаковую контактную площадь блока протектора и равномерно распределяет давление в пятне контакта, тем самым улучшая сцепление с поверхностью.
При большой нагрузке во время торможения сохраняется высокая жесткоть и неподвижность блока протектора, благодаря чему зимние шины Bridgestone Blizzak WS60 имеют высокие эксплуатационные показатели не только на снегу и льду, но и на сухой и мокрой дорогах. Применение технологии 1CAP в конструкции шины делает шину жестче, слякоть более эффективно вытесняется из пятна контакта.
Альтернативные названия: Bridgestone WS60, WS 60 Бриджстоун WS-60
Воздушные амортизаторы – позволили cделать шипованные шины тихими. Перед шипом в шашке протектора сделаны отверстия в форме капли, которые служат воздушными амортизаторами; при касании шины с дорогой они смягчают удар шипа и вибрацию. Примерно та же идея ударопоглощения используется в качественных спортивных кроссовках в области пятки.
Шестигранный якорный шип нового поколения - дает дополнительную опору шипу при боковых сопротивлениях и удерживают его от наклонов. Таким образом, улучшается поперечное сцепление. Благодаря новой шестигранной форме шипа, достигается невиданное прежде сцепление при разгоне и торможении. А за счет скошенных углов ромба наблюдается улучшенное сцепление при боковом скольжении.
«Медвежий коготь». Во время торможения резиновый «коготь», или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону, и, таким образом, улучшает сцепление.
Восьмирядная ошиповка и усовершенствованная система Eco Stud – пружинящая подушка под шипом, которая смягчает шум и увеличивает износостойкость шипа.
Новый дизайн протектора – усиленная центральная часть протектора позволяет значительно улучшить стабильность поведения и точность управления.
Скошенные плечевые зоны – позволили улучшить свойства сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше); шина эффективно разрезает полотно шуги, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.
Новая резиновая смесь на базе криосилана. С помощью введения нового компонента криосилана появилась новая композиция, соединяющая большое количество натурального каучука, силики и рапсового масла. Это сочетание дает превосходное сцепление в суровых условиях, сцепление на мокрых поверхностях, улучшает стойкость к износу, делает резину прочной на разрыв и снижает расход топлива за счет низкого сопротивления качению.
3D ламелирование – добавляет протектору жесткости и отражается на поведении шины на сухом дорожном полотне.
48 типоразмеров от 13 до 20 дьюймов. Впервые в мире появятся шипованные шины индекса скорости Н (210 км/ч), разработанные специально для Porsche.
Индикатор износа По результатам испытаний новинка Nokian Hakkapeliitta 7 превосходит многократную победительницу тестов Nokian Hakkapeliitta 5.
Bridgestone Blizzak WS60...
Отзывы
приобрёл я на днях диски Реплика и резину Nordman SX, и сегодня поехал переобуваться,пока очередей нет. И постигло меня разочарование. На первом собранном колесе дисбаланс 90грамм, парни сказали,что резина не уселась,надо покататься и отбалансировать. На остальных поменьше-40,70гр. Ладно,одели,поехал. Первое впечатление после липучки Бриджстоун: как будто снял тапочки и одел солдатские сапоги. Машина чувствует каждый камешек, на 60 км/ч уже шум стоит. Как буд-то колёса деревянные. Наверное,это ощущение после мягкой липучки,да и не обкаталась резина ещё. Кстати,на заводской штамповке и липучке грузики были 15-30грамм. В общем,я большего ожидал от литья и Nokian-Nordman.
сравниваются с
Nokian Hakkapeliitta 7
шумность
управляемость
сцепление
Поведение на снегу
Поведение на льду
проблемы
Здесь можно дописать комментарий
Сомневался в сторону Nokian Hkpl 7, настораживала безшипность, в итоге не пожалел, у супруги на рафик приобрели Hkpl 7 - шум и на льду сцепление похуже. Советовать никому ничего не буду, но и на шипах я больше не ездок. Последний снегопад + 30 см показал - резина супергаломеганаждачная...
2 года отъездил на бриджстоун вс-60..накатал за етот период 25000...протектор практически не стесался.....сейчас папане купили новинку бриджстоун рево-гз....поощщущениям в заносах получше и тормози быстрее
сравниваются с
Bridgestone Blizzak WS60
Поведение на льду
Из резины всегда предпочитал Bridgestone. Осенью купил REVO GZ. До этого ездил на WS 60. Впечатление от новой резины и положительное и отрицательное есть. Положительное это то что на новой резине по сухому асьфальту и по мокрому ездить на этой резине такое же удовольствие как и на летней. Честно. Но вот хваленые характеристики езды и торможению на льду меня разочаровали. И тут пускай Бриджстоун не обижается. Поскольку в этом и прошлом году у нас постоянно гололед был, то наматерился и новопасита напился с этой резиной будь здоров. Одним словом если льда у вас нет на улицах берите не пожалеете резину. А вот если гололед. То не езда получается а одни маты. Пару раз на ней пугался до смерти. На резине WS 60 я чувствовал в прошлом году намного увереннее.
Недостатки:
Очень скользкая резина. Может быть конечно машина сильно оборотистая. Но ездить полная задница на ней по льду
Недостатки:
Очень скользкая резина. Может быть конечно машина сильно оборотистая. Но ездить полная задница на ней по льду
сравниваются с
Bridgestone Blizzak WS60
шумность
управляемость
сцепление
Поведение на снегу
Поведение на льду
проблемы
Резина просто отличная 5 баллов!Тихая,мягкая.Не пожелел,что купил.Просто не ездил,а летал всю зиму,прям как летом,даже лихачил,ни каких намёков на занос!Дорогу держит отлично притензий нет,ездил уверенно,по снегу,по слякоти,по льду и просто по мокрому асфальту,в повороты входит как вкопанная!Советую всем попробывать,не пожелеете,а самое главное тишина в салоне!Отлично подходят тем кто ездит по городу и трассе!По трассе разгонял до 180,и даже не каких сомнений!Ощущения от вождения отличные,прибавили уверенности на дороге!Берите не пожелеете.
сравниваются с
Bridgestone Blizzak REVO GZ
шумность
Все на 5+ и комфорт и шумность и управляемость и проходимость..... но бляяяя одно огромное НО... съело середину передних колес.... почти полностью... за какие то птысячь пять!!!!!!! советы по давлению и сход-развалу оставте при себе, делал все.... за машиной слежу!!! проезжаю по 60000 тыс в год. Летняя резина нокиа грин стералась равномерно.... зимняя екохама шипы, за 20000 тыс км прошлой зимой, без ротации колес, потеряла половину шипов с переди стерлась примерно на половину... задние потеряли по несколько шипов.... вообщем осталась в нормальном состоянии... А ЭТО посто пиз....ц что с ней делать????????
Довелось покататься на втором фокусе с Kapnor 5. Очень не доверял покрышке, оказалось зря! (Так же зря купил себе на зиму Bridgestone WS60. Теперь кусаю локти.) Теперь никаких экспериментов! На следующий сезон ТОЛЬКО Kapnor 5!
Я взял нордман 4 на шипах и не жалею. До этого юзал два сезону липучку близак и могу сказать что шипы лучше. На шипах машина не плывет и идет четко, особенно в поворотах. Заметил одну деталь: в Москве в этом году снег отвратительно убирают, реагенты почти не льют, все дороги основные обледенелые.
Резина класс!!! но на хэтчбеке без ЕСП на льду ну ОЧЕНЬ не комфортно!!! долго не мог привыкнуть, т.к. ОЧЕНЬ склонна к боковому заносу на льду... (сравниваю с GY UG500, стоявшей на элантре (3)... но зато по лужам и рыхлому снегу = 5+!!! ....... PS а может надо было R16, как летние штатные стоят, брать???
сравниваются с
Goodyear Ultra Grip 500
сцепление
Езжу на ней 2 месяца, скажу так, резина стала еще лучше чем ее предшественница ws-50 на той откатал весь проршлый сезон. На мокром асфальте нормально тормозит, не как летняя конечно, но и далеко не шиповка конкретно ультра грипп 500, на которой попал в аварию из-за в том числе шипов.