Рекомендуем
Тормозной путь у Blizzak Ice укорочен на 10%, по сравнению с предыдущей фрикцинной автошиной VRX. Это позволяет моментально реагировать на рулевые команды или тормозные реакции водителя. «Безопасность – превыше всего», именно представленной концепцией руководствовались японские шинники. Улучшения тормозного пути не отразилось на износоустойчивости. Испытания показали, что ресурс Бриджстоун Близак Айс на 22% больше, чем у предыдущей модели. Увеличение износа на 1/5 часть – весомая причина купить именно эту модель, так как износоустойчивость, как правило, именуется главным и единственным слабым местом любой «липучки».
Модель представлена в 2018 году, является копией вышедшей ранее Blizzak VRX2, но имеет собственное наименование.
Компания Bridgestone осуществляет постоянный поиск решений в сфере экологического усовершенствования своей продукции. На Tokyo Motor Show 2009 ею будет уделено особое внимание возможностям восстановления протекторов.
Нешипованные шины Bridgestone Blizzak Revo GZ продемонстрировали уверенное управление на рыхлом снегу и на слегка припорошенном льду. При прохождении упражнения "змейка" сносы задней оси на переднеприводном автомобиле Toyota Camry были минимальны. Автомобиль достаточно уверенно контролировался на предложенных скоростях. Прохождение дугообразного поворота проходило в уверенно контролируемом заносе, выход из заноса четкий, прогнозируемый, без раскачки. Характеристики торможения по сравнению с конкурентом не выдающиеся, в пределах ожидаемой нормы. Динамка развития процесса остановки прозрачна, и можно четко понять длину тормозного пути даже при меняющихся дорожных условиях.
Производитель акцентирует внимание на трех основных характеристиках шин: превосходное сцепление на льду, длительный срок эксплуатации и безопасное движение по любой зимней дороге.
Bridgestone Blizzak Ice...
Отзывы
Made in Japan! Что еще нужно?
Сначала купил себе пару баллонов Blizzak VRX(made in Russia) на ведущие колеса вперед, понравились сразу: тишина мягкость управляемость комфортные, правда на асфальте часто срабатывал ABS, так как их нужно обкатывать 1000 т км примерно пока специальные борозды не сотрутся, единственный минус это то что они чувствительны к колее(учитываю температуру на улице от -5 до 6 градусов), решился докупить оставшиеся 2 баллона, поизучал больше о покрышках и решил взять Blizzak ICE, зная что они уже для японского рынка, по сути улучшенная версия отличной резины Blizzak VRX, поставил вперед на ведущие и вуаля - колейность почти исчезла, обкатывать не обязательно, если купили во время снегопадов то не бойтесь ездить сразу, справляется на отлично, брал 205\55\R16
сравниваются с
Bridgestone Blizzak VRX
управляемость
сцепление
Поведение на снегу
Поведение на льду
проблемы
На все сезоны беру резину только Bridgestone, когда-то был опыт, эксперементировала с резиной) . На зиму раньше брала шипы ,в этом году взяла Bridgestone Blizzak Ice. Я в восторге. В связи с тем какие у нас зимы....шипы конечно хороши на снегу, но ЭТИ липы не уступают на мой взгляд. На шипах иногда, как на коньках тормозишь) по заснеженным местностям тоже отлично проезжаю) Часто по работе приходится ездить по дворам, поэтому для меня важна хорошая проходимость резины. один раз пробывала Bridgestone Blizzak VRX не сравнить....резина не очень. Blizzak Ice рекомендую, цена обоснована. Использую 3 месяца
Отличная липучка, в любых режимах езды, при любых погодных условиях, хоть на снегу, хоть на мокром и сухом асфальте. При резком маневрировании машину не рыскает, следует четко заданной траектории. Торможение - на льду старается отработать на 5 баллов, хотя конечно с шипами не сравнить:) Общее впечатление - по всем параметрам ровно такая же, как и ContiVikingContact 6 и 7 серии.
Авто Вазик 2110:)
Авто Вазик 2110:)