Рекомендуем
Центральное ребро стреловидного типа в совокупности с шашками рамбовидного типа создают большое количество длинных рёбер сцепления. В дополнении к этому на шине располагается 1600 небольших ламелей, которые влияют на ускорительные и тормозные характеристики автомобиля. Это обеспечивается огромным количеством кромок ламелей, которые придают шине дополнительные сцепные свойства на снежном и ледяном покрытии. Производителем предусмотрена также возможность установки шипов, которые позволяют увеличить сцепные свойства на ледяной поверхности. При этом, рисунок шипов создан таким образом, чтобы не только минимизировать шумовые эффекты, но и снизить отрицательное воздействие на дорожное покрытие.
Для непосвященных двухкомпонентная технология звучит всего лишь как один слой из очень твердой и прочной резины по центру и один слой – более мягкий - по краям.
Теперь уже никого не удивишь тем, что задняя шина изготавливается из более твердой резины, чем передняя, изготовленная по технологии dual-compound. Это часто связано с тем, что задняя шина более неподвижна, и задняя часть изнашивается при работе двигателя больше, поэтому для поддержания одинакового уровня износа необходима и более прочная резина.
Кроме технологии 2CT в Power One применен материал, который Michelin называет MRSE – это Гоночный Синтетический Эластомер от Michelin. Он соединен с HTSC – высокотехнологичным синтетическим каучуком. Если выразиться проще, то основная идея состоит в том, что эта особая смесь от Michelin должна обеспечить быстрый нагрев при хороших характеристиках сцепления мотошины с дорогой.
И еще один момент: технология гладкой покрышки. Маленькие канавки протектора покрывают только 5 процентов мотошины, увеличивая сцепление резины с дорогой. Специалисты Michelin уверены, что получаемая сила сцепления позволит обеспечить угол крена до 60 градусов.
Amtel Satoya Samurai 3...
Отзывы
Шумная. Пробуксовка. АБС срабатывает сразу, т.е. торможение-дрянь. Недостаточная поворачиваемость. Пожалел о покупке.