Сравнение шин + добавить отзыв по этим шинам

Сравнение шин Amtel Satoya Samurai 3 с Michelin Power One
Какие шины лучше подходят для вашего авто по характеристикам и цене

Рекомендуем
 Satoya Samurai 3 Amtel
Satoya Samurai 3
Цена - отсутствует
Нет предложений
-1 Шумность -1 Управляемость -1 Сцепление с дорогой -1 Поведение на льду 0 Поведение на снегу 0 Проблемы
Шина Amtel Satoya Samurai 3 - это зимнее средство, которое обеспечивает автомобилю наиболее эффективные эксплуатационные характеристики. Шина отличается особым строением протектора, который позволяет уверенно чувствовать себя даже в экстремальных зимних условиях.

Центральное ребро стреловидного типа в совокупности с шашками рамбовидного типа создают большое количество длинных рёбер сцепления. В дополнении к этому на шине располагается 1600 небольших ламелей, которые влияют на ускорительные и тормозные характеристики автомобиля. Это обеспечивается огромным количеством кромок ламелей, которые придают шине дополнительные сцепные свойства на снежном и ледяном покрытии. Производителем предусмотрена также возможность установки шипов, которые позволяют увеличить сцепные свойства на ледяной поверхности. При этом, рисунок шипов создан таким образом, чтобы не только минимизировать шумовые эффекты, но и снизить отрицательное воздействие на дорожное покрытие.
Michelin Power One Michelin
Power One
Цена - отсутствует
Нет предложений
+1 Шумность +1 Управляемость +1 Сцепление с дорогой 0 Аквапланирование 0 Проблемы
Новейшие высокопроизводительные мотошины Power One от Michelin, пополняют постоянно растущие ряды гоночных мотошин премиум-класса. Мотошины Power One созданы с использованием двухкомпонентной технологии dual-compound, ставшей обычным явлением в производительно спортивных мотошин. Michelin претендует на использование многокомпонентных материалов уже с 1994 года. Последней же мотошиной от Michelin, ключевой особенность которой являлась двухкомпонентная технология dual-compound, была 2CT Pilot Power.

Для непосвященных двухкомпонентная технология звучит всего лишь как один слой из очень твердой и прочной резины по центру и один слой – более мягкий - по краям.

Теперь уже никого не удивишь тем, что задняя шина изготавливается из более твердой резины, чем передняя, изготовленная по технологии dual-compound. Это часто связано с тем, что задняя шина более неподвижна, и задняя часть изнашивается при работе двигателя больше, поэтому для поддержания одинакового уровня износа необходима и более прочная резина.

Кроме технологии 2CT в Power One применен материал, который Michelin называет MRSE – это Гоночный Синтетический Эластомер от Michelin. Он соединен с HTSC – высокотехнологичным синтетическим каучуком. Если выразиться проще, то основная идея состоит в том, что эта особая смесь от Michelin должна обеспечить быстрый нагрев при хороших характеристиках сцепления мотошины с дорогой.

И еще один момент: технология гладкой покрышки. Маленькие канавки протектора покрывают только 5 процентов мотошины, увеличивая сцепление резины с дорогой. Специалисты Michelin уверены, что получаемая сила сцепления позволит обеспечить угол крена до 60 градусов.

+ добавить отзыв Отзывы Amtel Satoya Samurai 3...

сравниваются с Michelin Power One шумность управляемость сцепление Поведение на льду
 |  Toyota Corolla  |  175 / 65 R14  | 
Шумная. Пробуксовка. АБС срабатывает сразу, т.е. торможение-дрянь. Недостаточная поворачиваемость. Пожалел о покупке.