В наличии.
Предложений магазинов: 1
Разработана для трековых кольцевых автогонок по сухому асфальту.
Созданная для наиболее мощных спортивных автомобилей, она аккумулировала в себе весь опыт Pirelli в автоспорте: эта шина выдерживает интенсивное использование и высокие температуры при экстремальном использовании.
В экстремальных условиях, которые характерны для кольцевых автогонок, она чутко реагирует на любые команды. На сухом асфальте шина сохраняет высокий уровень сцепления и постоянство траектории даже во время наиболее сложных заездов. Не рекомендуется использование P Zero Trofeo при очень влажном покрытии трека.
Несмотря на то, что шина разработана для кольцевых гонок по треку, разрешается ее использование для поездки до трека. В случае очень влажного асфальта с риском аквапланирования рекомендуется осторожная езда на пониженных скоростях.
В шинах P Zero Trofeo также используется экологически благоприятная философия "Green Performance". В состав шины не входят потенциально опасные высокоароматические масла.
Асимметричный рисунок протектора характеризуется двумя широкими центральными ребрами и крупными...
Разработана для трековых кольцевых автогонок по сухому асфальту.
Созданная для наиболее мощных спортивных автомобилей, она аккумулировала в себе весь опыт Pirelli в автоспорте: эта шина выдерживает интенсивное использование и высокие температуры при экстремальном использовании.
В экстремальных условиях, которые характерны для кольцевых автогонок, она чутко реагирует на любые команды. На сухом асфальте шина сохраняет высокий уровень сцепления и постоянство траектории даже во время наиболее сложных заездов. Не рекомендуется использование P Zero Trofeo при очень влажном покрытии трека.
Несмотря на то, что шина разработана для кольцевых гонок по треку, разрешается ее использование для поездки до трека. В случае очень влажного асфальта с риском аквапланирования рекомендуется осторожная езда на пониженных скоростях.
В шинах P Zero Trofeo также используется экологически благоприятная философия "Green Performance". В состав шины не входят потенциально опасные высокоароматические масла.
Асимметричный рисунок протектора характеризуется двумя широкими центральными ребрами и крупными регулярными блоками:
1.Внутренние области вместе с продольными канавками играют роль при критических условиях влажных поверхностей и при риске аквапланирования. Внушительные центральные ребра сохраняют траекторию движения и противостоят нагрузкам на структуру шины при торможении. Поперечные разрезы обеспечивают тягу и торможение.
2. Внешние области со структурой, которая взята от разработок для ралли по асфальту, обеспечивают необходимую жесткость для противостояния нагрузкам при поворотах, которые типичны для кольцевых гонок. Значительное увеличение (+10%) в размере контактного пятна при поворотах, благодаря эластичности, которую обеспечивают многочисленные канавки от центра ко внутреннему плечу. При переднем (для машин с отличающимися шинами на обеих осях) и полном монтаже продольные канавки шире для противодействия эффекту стоячей воды и помощи шинам задней оси.
Технологии в помощь езде по треку
Максимальная реакция на действия водителя, высокий уровень сцепления при поворотах, разгоне и торможении: качество конструкции P Zero Trofeo привносит безопасность в области экстремального вождения и в поездки по дорогам. Такие результаты стали возможны, благодаря производственным решениям, которые повысили структурную прочность до уровня экстремального использования шин. Шины P Zero Trofeo -- это наивысший уровень технологических разработок.
Профиль
По сравнению с предыдущими продуктами, улучшения в строении P Zero Trofeo привели к увеличению пятна контакта и достижению более равномерного распределения давления в нем. Эти преимущества проявляются в улучшенном сцеплении, более равномерном износе и повышенном комфорте вождения.
Состав
Pirelli разработали новые формулы состава с целью сохранить высокую эффективность шин в течение более длительного времени, несмотря на высокотемпературные нагрузки и сохраняя показатели вождения на влажной поверхности.