Летние шины Nokian Hakka H класса премиум (210 км/ч) - аналог шины Nokian HAKKA V. Шина имеет отличное сцепление на мокром асфальте, низкий уровень шума.
Шины Nokian Hakka H и Nokian Hakka V имеют одинаковый рисунок протектора. Разница между шинами заключается в использовании разных резиновых смесей и строении шины. Обе шины оптимизированы, чтобы действовать наилучшим образом именно в своём индексе скорости.
Асимметричный рисунок протектора inside-outside эффективно снижает риск аквапланирования и улучшает управляемость автомобиля.
Помимо цифр индикатора износа, обозначающих глубину канавок, имеется также индикатор аквапланирования (индикатор представлен в виде капли, которая исчезает после того, как износ превышает глубину 4 мм, что говорит об увеличении риска аквапланировая).
Цены и наличие в магазинах / Санкт-Петербург
На данный момент у нас нет информации о том, где можно купить эту модель шин в этом городе.
Если Ваш магазин продает шины и Вы хотите разместить бесплатно прайс-лист на нашем сайте, мы будем только рады. Информацию по подключению можно прочитать в соответствующем разделе.
Отзывы
Как правильно отметил водитель десятки - это шины для людей, которые только передвигаются из пункта А в пункт Б.
Раньше стояли Pirelli Drago p5000 - был очень доволен шиной, за исключением сильной шумности и чрезмерной жесткости, т.к. подвеска на Браве и так почти спортивная, то потряхивало на них на каждом стыке моста в Москве. Было не очень приятно, но терпимо. (На нормальном асфальте без ям и трещин все отлично). Но это для меня все было не столь важно, т.к. эти шины чудовищно классные в управляемости, просто не шины, а настоящие острые ножи. Руль очень упругий, движения просто отточены как на карте, сцепление с дорогой великолепное, прохождение поворотов на скорости выше всяких похвал, отменное торможение, на большой скорости приходилось их немного подруливать, но это было даже приятно. Т.е. шины хоть и раздражали шумом, но управляемость перекрывала все и я был очень ими доволен. Просто очень. И таких как я оказывается было много. Почитайте про эту шину на этом сайте. Поставил бы ей твердую девятки или 5 с минусом по школьной шкале. Минус и балл за шум , чрезмерную жесткость (капельку помягче бы им (но чуть-чуть))) и не супер классно вели себя в дождь (твердая 4+)
Шины надо сказать еще и очень крепкие. Было много разных ситуаций, когда колесо попадало в яму или совершались проколы. Никаких грыж никогда не было. Проколы легко устраняли в шиномонтаже и на этих шинах я ездил с удовольствием под 160 без проблем. Стирались ОЧЕНЬ!!! медленно. На них проехал точно тысяч 70, а скорее и 80 уже точно и не помню, но подвели диски. Диски литые были убиты и один из них источил шину до голого протектора, что пришлось срочно покупать новый комплект резины, т.к Драго и так отслужил свое.
Конечно, я бы взял пирелли не раздумывая, но.....
Прочитал тест За рулем. Отмел лидера Кумхо, -тяжелый, мягкие очень (твердость 62 ед.), да и стираются соответственно быстро, да и Кумхо не бренд! Затем шла Нокиан. Вроде по описанию все хорошо и управляемость и цепкость, по графику почти в управляемости как Пирелли а иногда и выше, спортивный протектор..., Конти отбросил сразу. Много нареканий, нестабильные хар-ки, невыраженный спортивный характер, да и шумели они очень (сильнее всех, а я знаю, как шумят Пирелли).
Пирелли P6 Cinturo (новая модель) был на четвертом месте. Самый прожорливый, управляемость на уровне, торможение тоже, но в заметке было сказано, что они сильно утратили свою спортивность и перешли на комфорт. Протектор у них вообще никакой - абсолютно спокойный. На сайте вообще говориться, что шины разрабатывали для семейных людей. И ЭТО ПИРЕЛЛЛИИ!!!!!!! Ко всему прочему P6000 и P5000 drago уже снятые с производства шины, а P6 уже тоже довольно старая (хотя по протектору, тоже уже неспортивная)!
Думаю, ладно, Нокиан не вызывает отрицательных эмоций, по хар-кам отличные показатели, протектор спортивный. Шина новая (модернизированная).
(Про Мишлен, Гуд Йер даже говорить не хочется - они очень слабые оказались в тесте, да и Мишлен я очень не люблю за спокойный характер. Гудьер просто не понравился по описанию). Бриджстоун тоже провалился. Тойо и Йокогама проиграли сильно Нокиан....
В итого за неимением времени. Нужно было срочно купить шины и диски за один день. поэтому искать летние шины в октябре довольно сложно.
Обзванивал много контор. Пирелли редко где продают да и где они якобы были нигде их нет, а на сайтах даже и не знают еще про центуро!!!!
P6000 - отличная шина, да довольно старая, Dragon тоже ничего. Остались P6, которые по рисунку никак не отличаются от центуро, о чем я говорил выше. Но их нигде нет нужного размера. Хакки кстати тоже нет нигде. Был магаз, где 2 покрышки и в одной из сетей я нашел 4 штуки (последние) Хакки.
Ну и что могу сказать. Шины полное г-но! руль у ФИАТ был очень острым, теперь управление ватное. Не понимаешь насколько повернут руль при езде. Шины поворачивают за рулем очень не спешно. Эдакий вальяжный парень. За одну такую управляемость после Пирелли я бы их уже продал! (Просто не ездил я на других шинах , поэтому и сравниваю только с Пирелли).
руль ватный до нельзя, перестроения делает с неохотой, шина по сравнению с Пирелли очень мягкая на стыках и комфорту, меня даже стало укачивать и это при фиатовской подвеске!!! Но дорогу они держать хорошо. Хуже чем Пирелли, но довольно неплохо.
В повороты входит очень лениво, но за асфальт цепляется отлично. Складывается такое впечатление, что едет нехотя и очень убаюкивающее, а когда хочешь вздернуть машину она воспрянет духом на какой то момент и опять успокоится.
В общем, чего я так не хотел случилось. Фактически я променял спорт на спокойную езду, от которой засыпаешь!
Даже не знаю насколько спокойными оказались Пирелли P6, но с радостью бы обменял Хакку на них!
Еще раз повторюсь. Плюсы у этой шины только в плавности хода, низком шуме и уверенной посадкой (сцеплением, но совсем в другом значении чем у Пирелли) на дороге. Этой шине противопоказаны быстрые перестроения и драйвное руление. Точнее можно ее водить агрессивно, но от этого получаешь НОЛЬ положительных эмоций и НОЛЬ УДОВОЛЬСТВИЯ!
Очень жаль что в спешке пришлось сделать не до конца обдуманный выбор.
ИМХО, сейчас дождя не было, но кажется что в дождь она будет держать, как каток. Пирелли в этом смысле была неплохой шиной, но дождь не ее конек, хотя ее хвалили и за дождь. В мокрую погоду Пирелли была драйвовой, но лучше было не рисковать, поэтому приходилось себя ограничивать и ехать аккуратно.
Еще заметил, что боковину легко продавить пальцем, хотя на Пирелли при одинаковом давлении этого было сложно сделать.
И что печально, вследствие мягкости покрышки, она быстро сточится . Тысяч я ей даю не более 35-40.!!!
Может кто подскажет какая сейчас современная шина с отличным рулением под спорт с таким же размером.
Про данлоп нигде нет тестов в рос. Изданиях. Да и шина слабо представлена на рос. Рынке, зато очень много машин из Европы пригоняют именно на Данлопе, особенно любят большие размеры ставить на бэхи, мерины, но в таком типоразмере есть Пирелли Pzero, которые я бы безоговорочно купил, если бы машина была другого класса....
Сразу заметно ниже шум особенно на малых скоростях, более 80 шинa шумит но как то не навязчиво. Держит отменно дорогу в том числе и на скорости, покрышки весьма комфортные, мягкие реакции но четкие. Но это все только на хорошом покрытии. разбитая дорога им не позубам, чувствуется рельеф дороги.
Сменил nokian hakka h 205/55 r 16 (по причине неприятного гула от шин – см мой отзыв 20.03.10) на Michelin primacy hp 215/55 r 16. Прошел8 на мишлене 350 км (город, трасса). Имхо -Michelin – резина классом выше. Мягкая, КОМФОРТНАЯ, МАЛОШУМНАЯ ( хотя «шшш-ипение» конечно же присутствует, но абсолютно не напрягает). Не жалею «переплаченных» за мишлен денег. Да, руль стал не такой супер-«острый», и тормоза не такие супер -«резкие» по сравнению с хаккой, возможно одна из причин еще и в другой размерности резины и некоторого утяжеления колеса, но все это компенсируется отличным комфортом Мишлена! До хаки стоял Michelin energy 3 - шумноват, но износу ему не было. Вобщем.. Мишлен... Однозначно! Рекомендую!
Ну во-первых, одел весной - такого грохота я на своем американце не слышал давно - очень шумная. Позже при повышении температуры выше +20 шум немного ушел. Во вторых после GY Exellence сложилось такое ощущение, что едешь постоянно на коньках - тащит в основной своей массе при небольшом уклоне дороги.
В третьих - ну сколько можно ловить камней в протектор? Резина как специально их собирает, причем камни не вылетаю, а продолжают разбивать протектор.
по аквапланированию - мрак, при заходе в лужу даже небольшую на 100 км - такое ошушение, что просто скользишь, тоже при небольшом дожде - очень не любит небольшую водяную подушку.
В общем - для тех кто основное время ездит по городу - экономичная неплохая по деньгам резина, но по любому лучше взять что-то другое - фины лето делать не умеют однозначно