Предложений магазинов: 17
Летние шины Michelin Primacy HP - высокоскоростные шины класса комфорт для легковых авомобилей.
Сокращенный тормозной путь на мокром покрытии и увеличенный на 25% пробегШины спортивного класса – это шины для спортивной (активной) езды на машинах различных классов от малолитражных до суперспортивных автомобилей.
Рекомендуются любителям максимальной информативности рулевой колонки о состоянии дорожного полотна, любителям прохождения поворотов с максимально допустимой для данных поворотов скоростью и сторонникам максимальной безопасности.
Цены и наличие в магазинах / Санкт-Петербург
Отзывы
Хорошо катит
Нет ощущается аквапланирования и гидроудара.
Цена отличная
Недостатки: Немного шумновата на скорости 60-90
Комментарий: Поставил резину в начале апреля. Тестировалась на Volvo S40 при температурах от +2 до +12. Немного шумит на средних скоростях. При наборе 100 и более, слышен шум воздуха в арках, но не от резины. Очень сильно шумность резины зависит от покрытия. На некотором едешь как по булыжникам, но чаще шума почти нет. Данную резину отличает отличная "катимость", то есть: набрав скорость и отпустив газ машина субъективно катится легче (сравниваю с Michelin Primacy). Так же по сравнению с прошлой резиной наезд одной половиной на лужу почти не замедляет машину и не долбит волной по подкрылкам, как раньше. Аквапланирования замечено не было.
На большой скорости (участок от малой бетонки до МКАД по М2) ни шума ни воя от резины нет.
На текущий момент в пол ни разу не тормозил, но, надеюсь, в случае чего, резина не подведёт :)
Общие впечатления: отличная резина.
Безопасность. Трансформация веса во время резких маневров фиксируется и контролируется жесткими внешними блоками, благодаря чему достигается отличное сцепление в поворотах, управляемость, безопасная езда на высоких скоростях, безопасное экстренное торможение на сухой дороге.
Согласен-отлично стоит в поворотах.
Управляемость. Отличное сцепление во всех обсоятельствах благодаря новому поколению полимеров. Запатентованная технология максимизирует сцепление в продольном и поперечном направлениях на скользкой дороге, благодаря чему достигается устойчивость и управляемость автомобиля.
Согласен-оличная управляемость.
Комфорт. Центральные блоки под углом уменьшают влияние неровностей дороги, что минимизирует уровень внешнего шума и шума внутри салона.
Чистая правда-мелкие неровности дороги на малой скорости не чувствуются вообще!Поразило,что когда едешь по плитке стыки не слышны!!! Очень мягкая!
А теперь то,о чём я не нашел упоминания нигде.
1.Очень чувствительна к НАКЛОНУ дороги.Как только появляется наклон,руль плавно начинает тянуть в сторону.Я сразу думал у меня развал сбился и поехал проверил-всё в порядке.А потом понял что это особеннось резины.
2.Неровности,которые машина не чувствует,почему-то упруго дёргают руль,особенно на малой скорости!На три дня пришлось отказаться от манеры рулить одним пальчиком и держать руль обеими руками.Дискомфорт.
Спустя 3 дня я переобулся на Michelin Primacy HP.
И вот результат:
Как только выехал из шиномонтажа и проехал первый ж/д переезд понял что Goodyear однозначно мягче.Даже растроился.
Но как оказадось не стоило спешить с выводами.
1.САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СЮРПРИЗ-хотя Goodyear Excellence очень тихая резина-Michelin Primacy HP ещё на порядок тише!
2.На руль не передаётся абсолютно ничего!И по грунтовке и по трассе рулю одним пальцем!Кайф!
3.Хотя Goodyear мягче,в Michelin всё более сбалансировано и доведено до идеального компромиса.
4.Не знаю как это сделано,по трассе машина теперь не едет,а бесшумно плавёт упруго покачиваясь!Доказательсво-ехали на дачу к друзьям,в салоне непривычный комфорт,через 10км жена удивлённо спросила"Тут что,асфальт заменили?"А ей 18 лет и права получила 5 месяцев назад!вот это настоящая победа Michelin:)!
ИТОГ:Если бы не было Michelin Primacy HP,то ездил бы на Goodyear Excellence.Но к счастью он есть.Поверьте,на сегодняшний день Michelin Primacy HP-эталон.
Недостатки:Не выявлены
Комментарий:За 7 лет владения Форд Фокусом 2(рестайлинг) ездил на Michelin Primacy HP. Резина отменная, стояла при покупке авто из Испании. Порадовала тем что при экстренном торможении было впечатление что вылечу из авто через руль. Решил попробовать новинку Michelin Primacy 3 по дешевле, впечатления те же самые, эксплуатирую 2 месяца, чесно скажу, доволен))
Сменил nokian hakka h 205/55 r 16 (по причине неприятного гула от шин – см мой отзыв 20.03.10) на Michelin primacy hp 215/55 r 16. Прошел8 на мишлене 350 км (город, трасса). Имхо -Michelin – резина классом выше. Мягкая, КОМФОРТНАЯ, МАЛОШУМНАЯ ( хотя «шшш-ипение» конечно же присутствует, но абсолютно не напрягает). Не жалею «переплаченных» за мишлен денег. Да, руль стал не такой супер-«острый», и тормоза не такие супер -«резкие» по сравнению с хаккой, возможно одна из причин еще и в другой размерности резины и некоторого утяжеления колеса, но все это компенсируется отличным комфортом Мишлена! До хаки стоял Michelin energy 3 - шумноват, но износу ему не было. Вобщем.. Мишлен... Однозначно! Рекомендую!
Недостатки:не очень четкое управление
Комментарий:
До нее ездил на Primacy HP, пересев на Primacy 3 сразу ощутил что она на много тише, мелкие не ревности на дороше почти не заметны, стыки на мостах вместо ударов ощущаются только небольшим шлепком без передачи на гузов ударов.
В управляемасти 3ойка проигрывает HP реакции на руле стали чуть более размазаны, есть ощущение что ты повернул руль, потом идет крен, потом поворот. В целом это находится на неком балансе и дискомфорта не добавляет - плата за комфорт. Прямую держит хорошо, к курсовой устойчивости претензий нет.
+ в дождь догу держит офигенно (вообще мокрая догога это ее)
+ тихая, но на на гладком осфальте и пока новая
- бысто стирается (не сказать что я гоншик) по моим прикидкам хватит тыс на 25-30 (передние сильнее стираюся)
- не любит шаршавый осфальт. После смены резины (зимнюю на летнюю) хакапелина 5 - вообще безшумная резина по сравнегию с ней.
Еслиб не последний минус то цены ей бы небыло.
Сечас ежу на мишлене примаси хр - очень комфортная и тихая резина.