Новинка специально разработана для спортивных внедорожных автомобилей последнего поколения.
Главной особенностью этой шины является отличная...
Новинка специально разработана для спортивных внедорожных автомобилей последнего поколения.
Главной особенностью этой шины является отличная устойчивость при высокоскоростном движении, благодаря чему она встает в один ряд с другими спортивными шинами для внедорожников. Этому способствует особо прочный каркас в сравнении с другими шинами этого сегмента. Конструкция NUR-Spec представляет собой два усиленных нейлоном слоя, благодаря чему шина отлично ведет себя на самых высоких скоростях. Кроме того, плечевые зоны этой покрышки имеют закругленную форму, что, как утверждают разработчики, позволяет на 21 % улучшить рулевое управление по сравнению с шиной-предшественницей, что, конечно, очень важно при прохождении поворотов — это позволяет проходить их с наименьшей потерей скорости.
Но это далеко не все преимущества этой покрышки. Уникальный, специально разработанный состав резиновой смеси, входящей в состав протектора шины, обеспечивает отличное сцепление с любой поверхностью дороги. Особенно это касается езды по сухой трассе — в этом случае сцепные характеристики по сравнению с шиной-предшественницей увеличиваются на 14 %.
Дизайн рисунка протектора Falken Azenis FK-453 CC — ненаправленный, ассиметричный. Крупные блоки в плечевых зонах обеспечивают не только уверенное поведение шины на виражах, но и лучшие тормозные характеристики. При этом шина, благодаря проработанному дизайну и оптимальному расположению блоков протектора, обладает очень низким шумообразованием — акустический комфорт увеличен на 15 %. Наконец, на 7 % лучше шина ведет себя на мокрой дороге. Быстрому и эффективному выводу влаги из пятна контакта с поверхностью трассы способствуют четыре кольцевых продольных канавки. Кроме того, в плечевых зонах располагаются специальные кромки, разрезающие водную пленку и обеспечивающие более быстрый вывод воды из протектора. Все это в совокупности обеспечивает защиту от аквапланирования. Внешняя же сторона шины была усилена, благодаря чему сократился тормозной путь на мокрой дороге.