Тесты шин Тест зимних шипованных шин 2010 — За рулем — 205/55 R16

Рекомендуем
узнать больше Кордиант Комфорт

Nokian Hakkapeliitta 7
+ Лучшие в разгоне на снегу и льду; высокие сцепные свойства, заводная управляемость, отменная проходимость, хорошая устойчивость на заснеженной дороге; низкий расход топлива.
- Слабое торможение на сухом асфальте; незначительные замечания по курсовой устойчивости на асфальте, плавности хода и шумности.

Michelin X-lce North 2
+ Лучшие торможение и поперечные сцепные свойства на снегу; отличные курсовая устойчивость на заснеженной дороге и проходимость; уверенная управляемость на зимней дороге; хорошие сцепные свойства на льду и торможение на сухом асфальте; низкий расход топлива.
- Слабое торможение на мокром асфальте, небольшие замечания по плавности хода и шумности.

Gislaved NordFrost 5
+ Лучшее торможение на льду и мокром асфальте, высокие поперечные сцепные свойства на льду; хорошая курсовая устойчивость на заснеженной дороге, высокая плавность хода.
- Сильный хруст шипов, незначительные замечания по курсовой устойчивости на асфальте и проходимости в глубоком снегу; повышенный расход топлива при 90 км/ч.

Pirelli Winter Carving Edge
+ Ровные сцепные свойства на снегу и льду, хорошее торможение на сухом асфальте; уверенная управляемость и хорошая курсовая устойчивость на любой зимней дороге.
- Незначительные замечания по проходимости в глубоком снегу, повышенный расход топлива при 90 км/ч, низкий уровень комфорта.

Goodyear UltraGrip Extreme
+ Хорошее торможение на льду, лучшее - на сухом и мокром асфальте; хорошая курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
- Низкая проходимость в глубоком снегу, повышенный шум.

Vredestein Arctrac
+ Хорошее торможение на сухом и мокром асфальте, достойная курсовая устойчивость на любой зимней дороге.
- Слабые продольные сцепные свойства на льду и разгон на снегу; повышенные шум и расход топлива, низкий уровень комфорта.

Cordiant Sno-Max PW-401
+ Хорошие проходимость в глубоком снегу и торможение на асфальте, удовлетворительная курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
- Самый слабый разгон на снегу, слабое поперечное сцепление на льду; есть замечания по курсовой устойчивости на асфальте; сильный шум, повышенный расход топлива.

Bridgestone Ice Cruiser 5000
+ Хорошие курсовая устойчивость на любом покрытии, проходимость в глубоком снегу.
- Скромные сцепные свойства на льду и снегу, сложная управляемость на зимней дороге, повышенный расход топлива при 90 км/ч.

Hankook Winter i*Pike W409
+ Хорошая курсовая устойчивость на заснеженной дороге, удовлетворительные плавность хода и сохранение курса на асфальте.
- Слабые продольное сцепление на льду, торможение на асфальте, поперечное сцепление на снегу; сложная управляемость на зимней дороге, невысокая проходимость, низкий комфорт.

Нижнекамскшина Kama Euro-519
+ Хорошая курсовая устойчивость на заснеженной дороге, удовлетворительные плавность хода и сохранение курса на асфальте.
- Слабые продольное сцепление на льду, торможение на асфальте, поперечное сцепление на снегу; сложная управляемость на зимней дороге, невысокая проходимость, низкий комфорт.

Continental ContilceContact
+ Отличные сцепные свойства на льду, хороший баланс продольных и поперечных сцепных свойств на льду и снегу, отменная управляемость на льду и снегу.
- Небольшие замечания по проходимости в глубоком снегу.

Источник: За рулем

Комментарии к тесту

Aline сказал...
more than year ago
Walking in the prcsenee of giants here. Cool thinking all around!