Тесты шин Тест зимних шипованных шин 2009 — За рулем — 175/65 R14

Рекомендуем

Nokian Hakkapeliitta 7
+Лучшие продольные сцепные свойства на льду, поперечные - на укатанном снегу, высокая проходимость, понятное управление автомобилем в повороте, торможением и разгоном на зимней дороге, низкий расход топлива.
-Слабые тормоза на асфальте, незначительные замечания по курсовой устойчивости на любой зимней дороге, шум шипов.
»Настоятельно рекомендуем в первую очередь для обледенелых и заснеженных дорог. Отметим низкий расход топлива.

BFGoodrich G-Force Stud
+Высокие сцепные свойства на снегу и поперечные сцепные свойства на льду, понятная управляемость, хорошая проходимость, очень хорошие тормоза на асфальте и низкий расход топлива.
- Незначительные замечания по курсовой устойчивости на асфальте и плавности хода.
» Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог - с акцентом на низкий расход топлива.

Gislaved NordFrost 5
+ Хорошие тормоза на льду, хорошая курсовая устойчивость на любой зимней дороге, удобное управление торможением.
-Незначительные замечания по управляемости, проходимости в глубоком снегу, уровню комфорта.
»Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог.

Kumho I'ZEN KW22
+Хорошие тормоза на любой дороге, лучший разгон на снегу, управление торможением и разгоном на зимней дороге, хорошая плавность хода и курсовая устойчивость на асфальте.
-Скромная проходимость в глубоком снегу, сложное управление разгоном на зимней дороге.
»Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог.

Toyo Observe Garit G2S
+Проходимость в глубоком снегу и курсовая устойчивость на заснеженных дорогах, разгон на льду, тормоза на асфальте. Умеренный расход топлива.
-Поперечные сцепные свойства на укатанном снегу оставляют желать лучшего, повышенный уровень шума.
» Рекомендуем для любых зимних дорог как свособствующие экономии топлива.

Cordiant Sno-Max PW-401
+Высокие продольные сцепные свойства на льду, хорошая проходимость.
-Слабые тормоза на асфальте, повышенный расход топлива, неудовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте, низкий уровень комфорта.
»Рекомендуем в первую очередь для заснеженных и обледенелых дорог.

Goodyear UltraGrip Extreme
+Хорошие курсовая устойчивость на асфальте и плавность хода, удобное торможение, умеренный расход топлива.
-Слабый разгон на льду, неважно тормозят на снегу.
»Рекомендуем прежде всего для заснеженных и частично обледенелых дорог. Подойдут тем, кто старается экономить топливо.

Bridgestone Ice Cruiser 5000
+Хорошая проходимость в глубоком снегу, удобное управление торможением.
-Весьма средние сцепные свойства на льду, разгон и поперечные сцепные свойства на снегу; высокий уровень шума.
»Рекомендуем в первую очередь заснеженных и частично обледенелых дорог.

Pirelli Winter Carving Edge
+Лучшие поперечные свойства на льду, понятная управляемость, скромный расход топлива, низкий уровень шума.
-Слабые тормоза на снегу и асфальте, а также продольные сцепные свойства на льду, низкая проходимость в глубоком снегу; замечания по плавности хода и курсовой устойчивости на заснеженной дороге.
»Рекомендуем в первую очередь для дорог, лишь частично покрытых снегом и льдом. Выбор тех, кому небезразличен расход топлива.

Maxxis MA-SPW Presa Spike
+Лучшие тормоза и курсовая устойчивость на асфальте.
-Слабые тормоза на льду и разгон на снегу. Есть замечания к управляемости, курсовой устойчивости на заснеженной дороге, уровню комфорта.
»Рекомендуем только для асфальтовых дорог, местами покрытых снегом и льдом.

Источник: За рулем

Комментарии к тесту

Alisha сказал...
more than year ago
No quioetsn this is the place to get this info, thanks y'all.