Тесты шин Тест летних шин 2011 — За рулем — 185/60 R14

Рекомендуем

Nokian Hakka H
+ Отличные торможение и скорость переставки на сухом и мокром покрытии, скромный расход топлива в городе, высокий комфорт.
- Не отмечено.

Michelin Energy Saver
+ Хороший баланс поперечных сцепных свойств и характеристик увода, стабильная управляемость, низкий расход топлива, высокий уровень комфорта.
- Не отмечено.

Continental ContiPremiumContact 2
+ Очень хорошие тормозные качества на любом покрытии, отличная курсовая устойчивость на прямой, стабильность характеристик в любую погоду.
- Великоват расход топлива на любой скорости, сложная управляемость при выполнении экстремальных маневров, замечания по плавности хода.

Toyo Proxes T1R
+ Хорошие торможение на сухом покрытии, курсовая устойчивость.
- Незначительные замечания по управляемости при экстремальных маневрах, шуму и плавности, но они вполне закономерны для низкопрофильных шин.

Barum Brillantis 2 82T
+ Хорошее торможение на мокром покрытии, стабильное поведение на дороге любого состояния, экономичны.
- Низкая плавность хода.

Pirelli Cinturato P6
+ Четкий курс, понятная управляемость на сухом покрытии, низкий уровень шума.
- Повышенный расход топлива при любой скорости, низкая плавность хода.

Hankook Optimo K415
+ Хорошая курсовая устойчивость на высокой скорости, стабильное поведение при экстремальных маневрах, малошумные, экономичные на умеренных скоростях.
- Слабые тормозные свойства на сухом покрытии, низкая плавность хода, великоваты углы поворота руля при корректировке курса посуху.

Sava Intensa HP
+ Хорошее сочетание поперечных сцепных свойств и характеристик увода. Понятное поведение автомобиля при экстремальных маневрах на мокром покрытии, высокий комфорт.
- Слабое торможение и сложная управляемость при резком маневрировании на сухом покрытии, повышенный расход топлива при любой скорости.

Cordiant Comfort PS-400
+ Отличное торможение на сухом покрытии, скромный расход топлива в городе.
- Скромное сочетание поперечных сцепных свойств и характеристик увода на мокром покрытии, низкая плавность хода.

Amtel Planet T-301
+ Хорошее торможение, понятное поведение при экстремальных маневрах на мокрой дороге, удовлетворительный уровень шума, хорошая проходимость на грунтовке.
- Слабые тормозные свойства и сложная управляемость на сухом покрытии, низкая курсовая устойчивость, очень жесткие.

Infinity INF-040
+ Удовлетворительные курсовая устойчивость и плавность хода.
- Слабые сцепные свойства, сложная управляемость при резком маневрировании на покрытии любого состояния, повышенные шум и расход топлива.

Continental ContiPremiumContact 2 летние / легковые



В других тестах '
Источник: За рулем

Комментарии к тесту

леон сказал...
more than year ago
интересный обзор! Спасибо!
Tatwagmagop сказал...
more than year ago
Можем собрать для Вас контакты только Ваших потенциальных клиентов несколько десятков тысяч в течение суток Skype: prodawez389
Ramu сказал...
more than year ago
How could any of this be better stated? It conltu'd.
Spsingh сказал...
more than year ago
This could not pobssily have been more helpful!
Aryan сказал...
more than year ago
Your answer was just what I needde. It's made my day!
Precious сказал...
more than year ago
« en premier dans le thé » c’est bien une reflexion de bourrin qu’a fait section li2emrairt&#8t30;comeent qu’tu sais qu’c'est pas en premier dans la merde hé banane (en second)
Kevrel сказал...
12 months ago
Four score and seven minutes ago, I read a sweet arlcite. Lol thanks