Тесты шин Тест зимних шипованных шин 2010 — За рулем — 175/65 R14

Рекомендуем

Michelin X-Ice North 2
+Лучшее торможение и разгон на снегу, поперечные сцепные свойства на льду; отменные курсовая устойчивость на любом покрытии и проходимость в глубоком снегу; хорошее торможение на сухом асфальте и низкий расход топлива.
-Скромные тормозные свойства на мокром асфальте.
»Придадут уверенности на любых зимних дорогах; понравятся тем, кому важен низкий расход топлива.

Nokian Hakkapeliitta 7
+Лучшие продольные сцепные свойства на льду, поперечные - на укатанном снегу, высокая проходимость, понятное управление автомобилем в повороте, торможением и разгоном на зимней дороге, низкий расход топлива.
-Средние тормоза на сухом асфальте, незначительные замечания по курсовой устойчивости на любой зимней дороге.
»Подойдут для любых зимних дорог. И устроят в первую очередь тех, кто старается экономить топливо.

Pirelli Winter Carving Edge
+Хорошие тормозные свойства и разгон на снегу, поперечное сцепление и динамика на льду, проходимость в глубоком снегу, курсовая устойчивость на любых зимних дорога; понятная управляемость, скромный расход топлива.
-Самые слабые тормозные качества на сухом асфальте, ниже сренднего - на мокром; невысокий уровень комфорта.
»Для любых зимних дорог. Экономичны.

Gislaved NordFrost 5
+ Лучшие тормозные свойства на льду. Хороший разгон на любом покрытии и торможение на мокром асфальте.
-Неидеальные управляемость и проходимость в глубоком снегу, повышенный уровень шума, сильный хруст шипов.
»Лучше всего проявят себя на обледенелых дорогах.

Кама-505 Irbis
+ Хорошее торможение на снегу и сухом асфальте, удовлетворительная курсовая устойчивость на любом покрытии.
- Скромные поперечные сцепные свойства на льду и снегу, а также торможение на мокром асфальте; проблемная управляемость на зимней дороге, низкий уровень комфорта.
» Годятся для любых зимних дорог.

Cordiant Sno-Max PW-401
+ Лучшие тормоза на сухом и мокром асфальте, удовлетворительные проходимость и курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
- Слабые продольные сцепные свойства на снегу, скромный разгон на льду, неудовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте, повышенный расход топлива, низкий уровень комфорта.
»Подойдут для любых зимних дорог.

Sava Eskimo Ice
+Хорошая проходимость в глубоком снегу, курсовая устойчивость и управление на заснеженной дороге. Довольно комфортны.
- Самое слабое торможение на льду, снегу и мокром асфальте, а также поперечное сцепление на снегу; сложное управление разгоном на зимней дороге.
»Подойдут для частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.

Bridgestone Ice Cruiser 5000
+ Хорошие курсовая устойчивость на любом покрытии и торможение на сухом асфальте, удовлетворительная проходимость в глубоком снегу.
- Скромные сцепные качества на льду и снегу, торможение на мокром асфальте, высокий расход топлива, сложная управляемость на зимней дороге, высокий уровень шума.
»Подойдут для частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.

Источник: За рулем

Комментарии к тесту

Ann сказал...
more than year ago
Created the greatest arstlcei, you have.