+ Лучшая в поперечном сцеплении на льду
+ Низкая цена
- Высота шипа у испытуемой шины оказалась выше легального ограничения - 1,74 мм
- Посредственное торможение на мокром и сухом асфальте
+ Лучшая в торможении, разгоне и управляемости на льду
+ Лучшая в торможении, разгоне и управляемости на снегу
- Высокая цена
- Относительно небольшая высота протектора
+ Лучшее торможение на сухом асфальте
+ Лучшее торможение на мокром асфальте
- Посредственная управляемость на снегу
- Средняя управляемость на мокрой трассе
+ Неплохое поперечное сцепление на льду
+ Хорошее торможение на снегу
+ Уверенное торможение на сухом и мокром асфальте
- Посредственное торможение на льду
+ Хорошее торможение на мокром асфальте - второй результат в тесте
+ Хорошее торможение на сухом асфальте - тоже второй результат в тесте
- Худшее торможение на снегу
- Худшее сопротивление качению
+ Низкая цена
+ Стабильно высокие результаты на сухом и мокром асфальте
- Худшие результаты при разгоне и торможении на льду
- Худшие результаты при разгоне и управляемости на снегу
- Худшая управляемость на льду
На сайте используются файлы cookies, чтобы учесть предпочтения и улучшить работу сайта.
Продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.
Комментарии к тесту
Ваш комментарий будет первым