Тесты шин Тест шипованных зимних шин 2018 — ABW.BY — 205/55 R16

Рекомендуем

Cordiant Snow Cross зимние / легковые

+ Лучшая в поперечном сцеплении на льду
+ Низкая цена
- Высота шипа у испытуемой шины оказалась выше легального ограничения - 1,74 мм
- Посредственное торможение на мокром и сухом асфальте



В других тестах '
Nokian Hakkapeliitta 9 зимние / легковые

+ Лучшая в торможении, разгоне и управляемости на льду
+ Лучшая в торможении, разгоне и управляемости на снегу
- Высокая цена
- Относительно небольшая высота протектора



В других тестах '
Sava Eskimo Stud зимние / легковые

+ Лучшее торможение на сухом асфальте
+ Лучшее торможение на мокром асфальте
- Посредственная управляемость на снегу
- Средняя управляемость на мокрой трассе



'
Bridgestone Blizzak Spike-02 зимние / легковые

+ Средние, но стабильные показатели во вех дисциплинах на снегу и льду
- Высокая цена
- Худшие результаты на мокром асфальте



В других тестах '
Pirelli Ice Zero зимние / легковые

+ Неплохое поперечное сцепление на льду
+ Хорошее торможение на снегу
+ Уверенное торможение на сухом и мокром асфальте
- Посредственное торможение на льду



В других тестах '
Kumho Wintercraft Ice WI31 зимние / легковые

+ Хорошее торможение на мокром асфальте - второй результат в тесте
+ Хорошее торможение на сухом асфальте - тоже второй результат в тесте
- Худшее торможение на снегу
- Худшее сопротивление качению



'
Dunlop SP Winter Ice02 зимние / легковые

+ Явных плюсов не обнаружено: все характеристики средние
- Худшее торможение на сухом асфальте



'
Nexen Winguard Win-Spike зимние / легковые

+ Низкая цена
+ Стабильно высокие результаты на сухом и мокром асфальте
- Худшие результаты при разгоне и торможении на льду
- Худшие результаты при разгоне и управляемости на снегу
- Худшая управляемость на льду



В других тестах '
Источник: ABW.BY

Комментарии к тесту

Ваш комментарий будет первым