Рекомендуем
Приличная Зимняя резина
Выше +5С начинает плыть в скоростных поворотах и перестроениях. В минусовую температуру всё хорошо, тормозит уверенно, трогается бодро на любом покрытии. Основное достоинство - проходимость в глубоком снегу и управляемость на укатанном снегу. АБС практически не докучает своим цокотом при торможении. Шумность на достойном уровне. Стоит отметить топливную экономичность(около 0,5л на 100км). В общем лучшая среди шин с которыми я сталкивался(Gislaved EuroFrost3, Fulda Montero, Nokian WR-G2, Pirelli Winter Carving)
Плюсы: Проходимость и управляемость на заснеженном покрытии, экономия топлива, низкий уровень шума
Минусы: не замечено
Выше +5С начинает плыть в скоростных поворотах и перестроениях. В минусовую температуру всё хорошо, тормозит уверенно, трогается бодро на любом покрытии. Основное достоинство - проходимость в глубоком снегу и управляемость на укатанном снегу. АБС практически не докучает своим цокотом при торможении. Шумность на достойном уровне. Стоит отметить топливную экономичность(около 0,5л на 100км). В общем лучшая среди шин с которыми я сталкивался(Gislaved EuroFrost3, Fulda Montero, Nokian WR-G2, Pirelli Winter Carving)
Плюсы: Проходимость и управляемость на заснеженном покрытии, экономия топлива, низкий уровень шума
Минусы: не замечено
Хорошие колёса. Асфальт, снег, лёд держат хорошо. За городом на накатаной дороге чувствуешь себя уверенно. Отъездил около 10 000, все шипы на месте. Тормозит то же хорошо, на юз не разу не срывался (ABS нет). До этого ездил на Бриджстоуне и Пирелли, NF5 нравятся больше. Выбирал по отзывам и тестам на этом сайте. Покупкой доволен. (Ауди 1986 г/в)
Отъездил всю зиму, потерял 7+4+4+1 шип. Малошумная. По снегу гребет отлично. А на льду так себе... Курсовая устойчивость на льду и снегу средняя. (Мазда 6, 2005) До этого был Пирелли карвинг - у того отличная курсовая устойчивость и на льду, и на снегу, но плохая проходимость по снегу.