Рекомендуем
Месяц назад приобрел комплект Dunlop DS-3. По сравнению с Dunlop DS-2 явно на порядок выше (есть возможность сравнить: у брата на тачке стоят Dunlop DS-2). Из улучшений отмечу более уверенное движение по гололеду и по асфальту - предидущая модель в этом аспекте явно не дорабатывала. И самое главное, что эти улучшения были сделаны не в ущерб комфорту: Dunlop DS-3 также тихия и мяграя, как и Dunlop DS-2.
у 2ой дээски была такая проблема, что на асфальте плавала (так же была мазда 3 с этой резиной) - про снег и наплывы снежные - очень .... - на дске второй 3 зимы отъездил - резина предсказуема по максимуму. 3 дээска вообще шикарная - на асфальте не плавает, на дороге понятна и предсказуема, тормоза четке и уверенные. И резина ОЧЕНЬ тихая - по сравнению с летней и шипованной колосальная разница - тем более на фокусе с его шумоизоляцией.
Каш-кай. Три зимы отъездил на Dunlop Graspic DS3, переобувшись в четвертый(этой зимой) раз, с тремя пассажирами, почувствовал себя как корова на реагенте. Нет, такой хоккей нам не нужен. .. Углубился в поиски и анализ. Новая модель. Пошел на риск. И, хоть вражью страну не хочу поддерживать,оценив тесты данной модели, сделал выбор, о котором не жалею. Успел побывать и на сухом и на мокром и на каше. Испытывал жестко. Конечно мы понимаем, что как летом мы себя не почувствуем... Впереди проба на морозы. Обещают не дубеть.
Рекомендую.
Зима закончилась. Резина не разочаровала ни разу.
Рекомендую.
Зима закончилась. Резина не разочаровала ни разу.
Купил небрендовую резину после отличного Дунлопа. Виатти не уступают сильно, они также хорошо работают на снегу, чуть подлиннее тормозной путь на льду, это из зимних дорог. По сухому и мокрому асфальту в первые и последние дни сезона они работают примерно одинаково, боковина у них крепкая, ударов не боятся. Износостойкость в порядке и у тех, и у других. Но вот Виатти однозначно подешевле, и это преимущество почему-то не сравнивается здесь. В целом Дунлопу 5-, а Виатти скорее 4+.
На VW Golf III, 1,8, коробка автомат 75 лошадок, 15'', откатал 2 сезона, на Pontiac (тоже 1,8 автомат 132 лошади, 16'' ) искал только Dunlop, второй сезон. К сожалению 2-ки уже небыло, была только 3-ка.
Ездил только в городе, но у нас зимы теплые и короткие, поэтому большая часть зимы дороги чистые, иногда со льдом.
Так вот 2-ка, даже и не думал что зима, за все время пару раз заметил что чуть скользит.
Тройка слегка разочаровала, зима чуствуется. Скользил переодически. ездить не страшно, но от резких моневров отказываюсь.
на ощуп, 2-ка мягче, от этого на асфальте скользит больше, а на льду сцепление лучше. У 2-ки ламели более тоньше и более раздельные, что опять плюс в гололед, 3-ка же более твердая, ламели более цельные, в итоге может она более долговечна, но камушки забиваются как паразиты. на асфальте более предсказуема, но это ведь зимняя резина, нужна увереность на льду.
Ездил только в городе, но у нас зимы теплые и короткие, поэтому большая часть зимы дороги чистые, иногда со льдом.
Так вот 2-ка, даже и не думал что зима, за все время пару раз заметил что чуть скользит.
Тройка слегка разочаровала, зима чуствуется. Скользил переодически. ездить не страшно, но от резких моневров отказываюсь.
на ощуп, 2-ка мягче, от этого на асфальте скользит больше, а на льду сцепление лучше. У 2-ки ламели более тоньше и более раздельные, что опять плюс в гололед, 3-ка же более твердая, ламели более цельные, в итоге может она более долговечна, но камушки забиваются как паразиты. на асфальте более предсказуема, но это ведь зимняя резина, нужна увереность на льду.
сравниваются с
Dunlop Graspic DS2
шумность
управляемость
сцепление
Поведение на снегу
Поведение на льду
проблемы
Здесь можно дописать комментарий
Достойная липучка из сделанных в России. Покупал две зимы назад, пока они работают на ура, почти не износились. Снег хорошо разгребают, на асфальте тормозной путь приемлемый, не шумят относительно старых шин.
Here you can leave your comment
Хорошая резина Nokian Hakka SUV, покупалась на Рав4.
Единственное НО, которое характерно для всех Нокий (даже для топовых моделей вроде 8800 Arte. шутка) - плохо встает и сразу и навсегда забалансировать не получается. Хорощо встало только одно колесо. На шиномонтаже сказали через 1000км подъехать заново перебалансировать, все должно устаканиться. Если некоторые скажут что мол надувать их надо было сильнее - так и надували, уже не помню до скольких атмосфер, но больше чем остальные.
Езжу, доволен. На мокрой трассе ведут себя хорошо. один бал убираю из-за гемора с балансировкой
Единственное НО, которое характерно для всех Нокий (даже для топовых моделей вроде 8800 Arte. шутка) - плохо встает и сразу и навсегда забалансировать не получается. Хорощо встало только одно колесо. На шиномонтаже сказали через 1000км подъехать заново перебалансировать, все должно устаканиться. Если некоторые скажут что мол надувать их надо было сильнее - так и надували, уже не помню до скольких атмосфер, но больше чем остальные.
Езжу, доволен. На мокрой трассе ведут себя хорошо. один бал убираю из-за гемора с балансировкой