Отзывы о шинах на Nissan

Отзывы о шинах владельцев автомобилей Nissan Terrano

Рекомендуем

Отзыв на шины Nokian Hakka H

сравниваются с Kumho Solus KH17 шумность управляемость проблемы
 |  Nissan Almera Classic  |  195 / 60 R15  | 
6 марта переобулся на лето. Ожидал от резины большего. Не порадовал шум, родные KUMHO SOLUS были намного тише. Не порадовала жесткость. Опять же родная резина была мягче? а тут все неровности отбивают по кузову. И самое неприятное - лёгкая мкадовская колея (как пример) враг номер один. Реально приходится удерживать машину от бросков влево/вправо. Не могу сказать, что вождение стало комфортным. Скорее дискомфортным и напряженным. Разочарован. P.S. Ниже написал Федор "устаёш от подруливания и контроля" - полностью поддерживаю.

Отзыв на шины Continental ContiIceContact

сравниваются с Gislaved Nord Frost 5 шумность
 |  Nissan Note  |  195 / 65 R15  | 
Везде лезут гниды страстно желающие что-то продать и им наплевать и на правду и на потребителя и вообще на все кроме себя.
Тошнит от вас!
Conti и Gislaved делают на одних заводах в Германии и лично я никакой разницы между ними не усматриваю при сравнении аналогичных моделей. Сравнивать NF5 с ContiIceContact мне сложнее, поск первый выпускался в 2000х и сегодня его найти сложно, тогда как второй - актуальная модель, которую я не пробовал, да и чтобы сравнивать должны быть свежие впечатления. Могу лишь высказаться относительно сравнения NF5 со многими иными шинами которые пробовал и прежде всего с Хаккой. Так вот по моему мнению NF5 легко затыкает Хакку 4 и Хакку 5 (т.е. те модели которые выпускались одновременно с NF3 NF5, а 7ю и 8ю я не пробовал, посему ничего сказать не могу). Хакка 4 уступает НФ5 фатально на любых типах покрытий, кроме снега, где она едет сравнимо. Быстро изнашивается, хреново держит сцепление на асфальте (не то чтоб совсем плохо, но скажем посредственно, чего не скажешь о NF5, который я донашивал в жару 2010г не хуже хорошей летней резины). Летом на Хакке4 ездить можно, но свойства значительно хуже летней резины, она банально "плывет". Снашивается летом оч быстро (впрочем как и НФ5). Хакка 5 лучше. Собственно ныне она у меня стоит, но лишь потому, что досталась даром. На снегу и льду дорогу держит аналогично НФ5, разницу выловить сложно. На асфальте заметно хуже НФ5, но сильно лучше Хакки 4. Посмотрим сколько она проходит. Пока только 2 сезона, но ресурса еще много. НФ5 для сравнения у меня ходит по 4 сезона зимой и 1 летом (когда менее4мм остается). Хакку5 летом еще не гонял ибо жалко просто. Как 4мм останется так пущу на лето (по нынешнему закону надо будет остатки шипов повыдергать - не верите прочтите закон в первоистонике :)).На НФ5 зимой прыгал чз снежные брустверы на скорости более 100кмч, ездил 160 по свежему тонкому снегу, ни разу при этом не попал в сложную ситуацию, не усмотрел неожиданного поведения. Более того, запас всегда оказывался больше чем я ожидал. На Хакке 4 наоброт неск раз попадал в неожиданные неприятные ситуации и после опасался на ней ездить так быстро. Хакка5, едет вроде почти также, но всеж проскальзывать на снегу и льду, как мне показалось, начинает раньше, хотя вроде все предсказуемо. Нет видимо того запаса, что был на НФ5. Про остальные бренды - российская резина вообще не идет ни в какое сравнение даже с хаккой 4. Я давно на ней не ездил, может сейчас лучше, но раньше разница была оч явной. "Совместные" бренды значительно получше, но даже до Хакки4 они не дотягивают. Ездить на росс резине можно, только оч осторожно... :) но мне до глубины души всегда будет не понятно как можно брать такое... всего на 20-30% дешевле не то что топовых, но "нехужетоповых" продуктов. Неужели убогая и опасная езда, независимо от скорости, стоит этих 20-30%? Бридж зимний не пробовал, летняя B391, доставшаяся с одной из машин, с ContiEcoContact (про премиум и говорить не стоит) ни в какое сравнение не идет. Все эти попытки сэкономить на износе любой ценой неск раз чуть не стоили мне крупных ДТП, особенно на мокрой дороге, когда люди использующие нормальную резину резко тормозили впереди (далеко или близко) С BF Goodrich, который оч любят джипари, было аналогично, но лучше чем B391, Возможно тоже попалась дешевая модель (не помню названия). Кумхо - тоже самое, что B391, долго ходит, но сцепление с конти не сравнить. :Ханкук не пробовал. Жалко не довелось нормально попробовать Michelin и Dunlop (ни зиму ни лето). На чужой машине загонять ни резину ни само авто, понятно, не станешь. Неск человек, "умеющих ездить", по моему мнению, весьма хвалили на лето Бридж Потензу, но мне ее попробовать не довелось. Еще один чел, перепробовавший кучу резины по роду деятельности меня уверял, что оч хороши НЕбюджетные модели японской Тойо (модели не помню). Стоят они все равно куда дешевле раскрученных брендов, но едут по его словам не хуже Потензы, которую он также оч нахваливал.

Отзыв на шины Viatti Brina

сравниваются с Amtel NordMaster CL шумность Поведение на снегу Поведение на льду
 |  Nissan Almera  |  ru_auto  |  185 / 65 R14  | 
Хорошие шины. Стоят как Амтел, но держат дорогу гораздо лучше, на льду действительно тормозят, а не проскальзывают. Снег гребут, не застревают, по крайней мере за первые два года. Не сильно шумят, я бы даже с летними своими сравнил, с Данлопом, по шумке.
Претензии не выискиваю, ведь цена очень уж низкая.

Отзыв на шины Goodyear UltraGrip Ice 2

сравниваются с Gislaved Nord Frost 5 шумность управляемость сцепление Поведение на снегу
 |  Nissan Juke  |  Размер шин не указан  | 
Отзыв на эту резину на Джуке 205 60 r16 в сравнении с Гиславетом 5нф r 15 на логане: реально очень тише - тише родной летней логана и родного континенталя r17 (правда при -3-4), асфальт держит отлично - на два порядка острее, на снегу тормозит отлично, поперечные сносы на поворотах очень малы - нужно постараться для их получения. В городе чуствую себя очень уверенно. Конечно и джук авто другого класса, тем более на обкатке, и веришь в ИСП, но то что лучше шипованной - однозначно.
Пока езжу 2 дня при -3-4 градуса. Осталось дождаться голого льда и мороза, тогда допишу.

Отзыв на шины Viatti Bosco S/T

сравниваются с Cordiant Polar SL шумность Поведение на снегу Поведение на льду
 |  Nissan Qashqai  |  Drom.ru  |  215 / 65 R16  | 
За свои деньги держат лучше старых наших вариантов, пожалуй, первая серьезная шина на моем Кашкае. Снег разгребают любой, на льду тормозной путь устраивают. Стоят не так много. Меня все устраивает.

Отзыв на шины Continental PremiumContact 6

сравниваются с Yokohama Geolandar G91A шумность управляемость сцепление проблемы
 |  Nissan X-Trail  |  Размер шин не указан  | 
Приобрел резину 235/60/17 для X-trail. Езжу только в городе, поэтому выбрал шоссейную резину. До нее была Geolandar G91, разница заметна сразу. Менее шумная, тормозит отлично, расход упал на литр.

Отзыв на шины Michelin Pilot Exalto 2

сравниваются с Dunlop SP Sport 270 управляемость сцепление проблемы
 |  Nissan Teana  |  215 / 55 R17  | 
Шины: Michelin Pilot Exalto PE2 215/55 R17
Производство: Германия
Предыдущие шины: Dunlop SP Sport 270 215/55 R17
Автомобиль: Nissan Teana (J32) 2,5л CVT

Поставил данные шины 2 дня назад, накатал около 200 км. На холодном асфальте (при температуре воздуха до +7) шины до прогрева достаточно сильно шумят, после прогрева резины и на теплым асфальте шум минимальный. Автомобиль на прямой дороге едет как по рельсам, при поворотах уверено идет по заданной траектории, без сносов и свиста резины, и колейность никак не дает о себе знать (езда и перестроения в колейных полосах на МКАД при скорости до 120 км/ч). Так как я не являюсь сторонником экстремального вождения, то не смогу поведать о предельных способностях этих шин, но для комфортной и надежной езды они меня полностью устраивают. Осталось дождаться дождя, что бы оценить работу шин на мокром покрытии, а так же, в конце сезона, определить их износостойкость. О всех особенностях эксплуатации данных покрышках, буду писать по мере их появлений.

По сравнению с предыдущими покрышками Dunlop 270, хочется отметить на порядок выше управляемость. По комфорту пока паритет.

Отзыв на шины Viatti Bosco A/T

сравниваются с Cordiant All Terrain шумность сцепление проблемы
 |  Nissan Qashqai  |  Drom.ru  |  215 / 65 R16  | 
крепкие шины и в целом неплохая демисезонка. дорогу держат хорошо, износ тоже. кордиант поагрессивнее, но мне такая агрессивная шина не была нужна. достаточно было такого полуасфальтного протектора.

Отзыв на шины Goodyear UltraGrip Ice 2

сравниваются с Dunlop Graspic DS3 управляемость сцепление Поведение на снегу проблемы
 |  Nissan Qashqai  |  Размер шин не указан  | 
Каш-кай. Три зимы отъездил на Dunlop Graspic DS3, переобувшись в четвертый(этой зимой) раз, с тремя пассажирами, почувствовал себя как корова на реагенте. Нет, такой хоккей нам не нужен. .. Углубился в поиски и анализ. Новая модель. Пошел на риск. И, хоть вражью страну не хочу поддерживать,оценив тесты данной модели, сделал выбор, о котором не жалею. Успел побывать и на сухом и на мокром и на каше. Испытывал жестко. Конечно мы понимаем, что как летом мы себя не почувствуем... Впереди проба на морозы. Обещают не дубеть.
Рекомендую.

Зима закончилась. Резина не разочаровала ни разу.

Отзыв на шины Viatti Bosco A/T

сравниваются с Nokian Rotiiva AT шумность управляемость сцепление проблемы
 |  Nissan Qashqai  |  Drom.ru  |  215 / 65 R16  | 
шины недорогие относительно нокии, и не такие агрессивные, как мне нужны. поэтому по шуму они значительно тише, и дорогу держат для бюджетных хорошо. проблем не возникало по держаку и состоянию резины. изнашиваются шины достаточно медленно, чтобы думать о покупке новых. легкое бездорожье и грунтовку разгребают.

Отзыв на шины Viatti Bosco S/T

сравниваются с Goodyear Ultra Grip Ice + шумность Поведение на снегу проблемы
 |  Nissan Qashqai  |  Drom.ru  |  215 / 65 R16  | 
Сравнивать с Гуд Ером не очень правильно, наверно, поэтому больше сравниваю с ценой. Цена Виатти ниже, поэтому считаю, что сцепление на всех дорогах уверенное, и заснеженных, и обледенелых. На сухом асфальте по городу резина - самое то. Гуд Ер однозначно тише, и для себя, и относительно Виатти, но это и понятно. Однако я думаю, что пробег у Виатти наберется поболее, пока к этому идет, износ очень маленький. При моей езде, которая на 80% по городу, мне хватает за глаза.

Отзыв на шины Viatti Bosco A/T

сравниваются с Nokian Rotiiva AT шумность управляемость Поведение на снегу проблемы
 |  Nissan Qashqai  |  Drom.ru  |  215 / 65 R16  | 
Хорошие крепкие шины. Нужны были не такие агрессивные как Нокиан, переборщил с ними. Виатти тоже АТ, тоже для бездорожья, но не такая зубастая. Она подошла под мои участки дорог лучше. В камнях и гравии не теряется, на асфальте явно тише Нокиана, и воду отводит. По износу примерно одинаковые, по первому снегу Виатти даже получше. По цене тоже Виатти подешевле будет.

Отзыв на шины Viatti Bosco Nordico

сравниваются с Cordiant Snow Cross шумность сцепление Поведение на льду проблемы
 |  Nissan Qashqai  |  Drom.ru  |  215 / 65 R16  | 
Шины с крепкой боковиной потребовались после Кордианта, который хоть и жесткий, но боковина все равно такая себе оказалась, грыжи вылезали после ямок. После двух зим на Виатти такого не наблюдаю, а цена у них примерно одинаковая. Виатти и изнашивается медленнее, да и гребет в целом посерьезнее. Кордиант был потише, но зимой это не главное. В поведении на разных участках дороги я увереннее себя чувствую именно на Виатти, так что свой голос за нее отдаю.

Отзыв на шины Michelin Primacy 3

сравниваются с Dunlop SP Sport 7000 шумность управляемость сцепление проблемы
 |  Nissan X-Trail  |  225 / 55 R18  | 
Поставил мишек 225x55x18 на замену dunlop sp sport 7000 доставшиеся мне от предыдущего хозяина ниссан x trail. Выбор был очевиден, т. к. до этого 3 года отъездил на latitude tour hp 215.55.17, которые меня очень радовали, и я бы купил их, но в этом типоразмере таких не нашел.
Итак: шина намного мягче описанных и особомено боковина. Это конечно настораживает но видимо этим достигли комфорта. Машина поехала намного мягче и тише. На 40км в час шума практически нет, на 60 шум сместился с низких в диапазон средних частот при чем на неровном асфальте, что дает огромный задел для будущей шумоизоляции. На низких частотах стало тише даже в сравнении с HP. Намного комфортнее заскакивать на бордюры, дороги стали ровнее. По управляемости не понял, но мне показалось что в сравнении с dunlop стало лучше, но здесь надо отметить что данлопу 6 лет, протектора там 3 мм и он весь испорчен щебенкой. Показалось что легче катится. Что очень удивило так это вес. Шина легче danlop кг на 2-3. Пока доволен, надеюсь впечатления не изменятся.

Отзыв на шины Viatti Bosco Nordico

сравниваются с Nitto Therma Spike шумность управляемость проблемы
 |  Nissan Terrano  |  Drom.ru  |  215 / 65 R16  | 
крепче чем нитто, износоустойчивее. нитто мягче, спору нет, но износились они за 15К. на виатти я уже проехал за три неполных зимы 25. то ли еще будет.

Отзыв на шины Viatti Bosco H/T

сравниваются с Matador MP 81 Conquerra 4x4 SUV M+S шумность аквапланирование проблемы
 |  Nissan Qashqai  |  215 / 60 R17  | 
Сменил доставшийся с машиной Матадор на новинку, которая очень подкупила ценой. Продавцы хвалили сдержанно, мол, АТ-модель - хорошо, а это пока неизвестно. Решил рискнуть, поездил месяца два до первого снега. Вопросов по держаку не возникло, обкаталась быстро, отбалансировалась Виатти в пределах нормы. Пока все хорошо, и в следующем году устрою ей все возможные испытания дорогами.

Отзыв на шины Viatti Bosco Nordico

сравниваются с Cordiant Snow Cross шумность сцепление Поведение на снегу Поведение на льду
 |  Nissan Terrano  |  Drom.ru  |  215 / 65 R16  | 
Проехал два сезона. По держаку при равной цене Виатти гораздо лучше и гребет, и стоит на льду. Боковина одинаково крепкая, для подвески Террано шины очень хорошо подходят. Пробег пока небольшой, про износ рано говорить. Посмотрим, как дальше пойдет.

Отзыв на шины Viatti Bosco Nordico

сравниваются с Cordiant Snow Cross шумность управляемость сцепление Поведение на льду
 |  Nissan X-Trail  |  Drom.ru  |  215 / 70 R16  | 
После двух зим на Кордианте решил поставить Виатти Боско. Она оказалась более приспособленной к эксплуатации на внедорожнике: крепче боковиной, увереннее держит ледяную дорогу, в целом на ней увереннее себя чувствую. Износостойкость выше гораздо: две зимы уже прошло, и пока резина не собирается на покой)

Отзыв на шины Sava Intensa SUV

сравниваются с Кама Nikola управляемость сцепление аквапланирование
 |  Nissan Micra  |  Club-Nissan  |  165 / 70 R14  | 
На Ниссан Микра я ездил только на саве, поэтому сравнить не с чем пока. Резина шла вместе с машиной, брал б/у. Пробег на данной резине, на сколько мне известно, в общем был на момент покупки/продажи 15 т.км, сам я уже накатал ещё 10. Износ протектора почти половина, хотя шины дорогу держат хорошо, ещё не шумят, хорошо идут в дождь.

Отзыв на шины Dunlop Enasave RV503 Star

сравниваются с Yokohama Geolandar M/T + (G001) шумность управляемость сцепление аквапланирование
 |  Nissan X-Trail  |  215 / 60 R17  | 
Отличные шины. Очень тихие, хорошо держат в поворотах, на мокрой дороге. Машина на них очень плавно едет. Показались лучше, чем Иокогама. Из за отсутствия протектора выезд на природу противопоказан, только шоссе. На шоссе - эта модель просто король! Машина стала лучше разгоняться на них.
Пока нашел только один минус - очень легко идет в пробуксовку при начале движения, если гравий - то камни летят во все стороны.
Именно такую резину и искал, доволен.

Отзыв на шины Nitto NT 650 Extreme Touring

сравниваются с Maxxis AT-771 Bravo шумность управляемость сцепление аквапланирование
 |  Nissan Sentra  |  175 / 70 R15  | 
great grip compared to mt OEM maxis escaparade, great acuaplaning resistance, low noise and great breaking performance in dry. I sometimes drive as fast as car goes and there is a lot of grip compared to the last tires.