Сравнение шин + добавить отзыв по этим шинам

Сравнение шин Viatti Bosco A/T с Cordiant All Terrain
Какие шины лучше подходят для вашего авто по характеристикам и цене

Рекомендуем
Viatti Bosco A/T Viatti
Bosco A/T
Цена от 2 600 руб.
Предложений 119
+8 Шумность +6 Управляемость +5 Сцепление с дорогой -1 Аквапланирование 0 Поведение на льду +3 Поведение на снегу +7 Проблемы
Продукт Итальяно-германских технологий и дизайна нашел свое воплощение в шине из новой линейки Viatti BOSCO A/T. Этот инновационный продукт открывает линейку шин класса SUV для кроссоверов и легких внедорожников. Эти шины сочетают в себе комфортность и бесшумность со способностью выдерживать значительные нагрузки, обладающие особенностями по улучшению управляемости, устойчивости и энергоэффективности.
Cordiant All Terrain Cordiant
All Terrain
Цена от 3 480 руб.
Предложений 162
-2 Шумность 0 Управляемость -1 Сцепление с дорогой 0 Аквапланирование 0 Поведение на льду -1 Поведение на снегу -2 Проблемы
Всесезонная радиальная бескамерная шина. Шина Cordiant All Terrain (O-158) предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях УАЗ и Джип при температуре окружающего воздуха от -45 до + 55°С. Рисунок протектора состоит из центрального ребра, двух средних ребер и двух ребер плечевой зоны. Центральное ребро сплошное, образовано двумя прямыми окружными канавками. В массиве ребра имеются выемки полуоткрытого типа трапециевидной формы, чередующиеся между собой. Грани центрального ребра рассечены прямолинейными ножевыми прорезями полуоткрытого типа, наклоненными относительно окружного направления. Среднее ребро состоит из разновеликих чередующихся шашечных элементов, образованных двумя прямыми окружными канавками и поперечными Z-образными канавками. Ребро плечевой зоны состоит из разновеликих чередующихся шашечных элементов, образованных прямой окружной канавкой и поперечными канавками Z-образной формы. В шашечных элементах ребра плечевой зоны от выемок в направлении короны отходит одна прямая ножевая прорезь открытого типа, а к краю беговой дорожки идут 2-3 ножевых прорези, выходящие в сухарную зону.

+ добавить отзыв Отзывы Viatti Bosco A/T...

сравниваются с Maxxis AT-771 Bravo шумность управляемость сцепление Поведение на снегу проблемы
 |  Renault Duster  |  Drom.ru  |  215 / 65 R16  | 
Я ездил четыре года на Максисе. Огонь была резина, но сейчас ее не нашел, колеса нужны были срочно. Предложили Виатти. Удивился тишине относительно Максиса, причем еще во время обкатки. На разных дорогах и скоростях Виатти всегда были тише и вели себя как-то легче. На мокрой дороге и легком бездорожье по держаку все же они несколько уступят Максису, да и боковина у последних получше. Но Виатти обошлись мне тысячи на две с комплекта дешевле, поэтому считаю резину очень достойной.
сравниваются с Cordiant All Terrain шумность Поведение на снегу проблемы
 |  Renault Kaptur  |  Drom.ru  |  215 / 65 R16  | 
Виатти по всем пунктам для меня превзошли Кордиант. Они и боковиной крепче, и потише будут, и на снегу лучше себя ведут.
По цене они примерно одинаковые, но по моим дорогам Виатти будут получше, слишком агрессивные шины оказались не нужны.
сравниваются с Cordiant All Terrain шумность сцепление проблемы
 |  Nissan Qashqai  |  Drom.ru  |  215 / 65 R16  | 
крепкие шины и в целом неплохая демисезонка. дорогу держат хорошо, износ тоже. кордиант поагрессивнее, но мне такая агрессивная шина не была нужна. достаточно было такого полуасфальтного протектора.
сравниваются с Matador MP 71 Izzarda 4x4 A/T M+S шумность аквапланирование проблемы
 |  Renault Duster  |  Drom.ru  |  215 / 65 R16  | 
Поставил эту резину на Дастера вместе закончившегося Матадора. Виатти помягче, но гребут хорошо. Цена у них примерно такая же, держак тоже. Вопросов к резине у меня пока нет.
сравниваются с Formula Energy шумность сцепление проблемы
 |  VAZ Niva 4X4  |  Drom.ru  |  215 / 65 R16  | 
На Ниве ездил на Формуле, рекомендовали как резину крепкую, но на песке и гравии она никакая. Решил заменить ее на Виатти, но поменять размерность на 215 65 16, чтобы она была более устойчивой на легком бездорожье. Пока Виатти справляются хорошо, держак уверенный за пределами асфальта, боковина тоже крепкая, шины сами по себе живучие и более предсказуемые в управлении.
Поэтому считаю приобретение удачным по меркам двух сезонов.
сравниваются с Toyo Proxes CF2 SUV шумность управляемость сцепление проблемы
 |  Renault Duster  |  Drom.ru  |  215 / 65 R16  | 
Поставил более бюджетные шины вместо износившейся очень быстро Toyo. Виатти работают лучше на бездорожье, ударов не боятся, и изнашиваются медленнее (Тойо убились за полтора сезона и 18 тысяч, слишком масляная боковина), да и увереннее в поведении в поворотах и на торможении. При такой-то цене Виатти однозначно отдаю предпочтение. Хваленые японцы оказались слишком слабыми для наших дорог.
сравниваются с Matador MP 82 Conquerra 2 шумность управляемость аквапланирование проблемы
 |  Mazda CX-5  |  Drom.ru  |  225 / 65 R17  | 
Заменил Матадор, он как-то слишком быстро износился за 20 тысяч километров, при этом неравномерно. С Виатти за 15 тысяч износа почти вообще незаметно, это главное ее преимущество. По шуму Виатти потише, но не значительно. Управляемость в целом лучше. Матадор, пока не износился, лучше работал на мокрых дорогах. В остальном Виатти, начиная с цены, чувствуется лучше.
сравниваются с Nexen Roadian HP SUV шумность сцепление Поведение на снегу проблемы
 |  Mazda CX-5  |  Drom.ru  |  225 / 65 R17  | 
Выкинул Нексен с радостью после двух лет работы, шины были очень шумными, слабенько держали мокрую дорогу, и проработали лишь два года. Виатти оказались сходу крепче боковиной, но при этом тише после обкатки, что прям очень круто. Держат дорогу хорошо и на грунтовке, ведь они АТ, и их можно эксплуатировать на небольшом снегу! Это вишенка на торте для таких шин.
сравниваются с Nexen Roadian HTX RH5 управляемость сцепление проблемы
 |  Toyota RAV4  |  Drom.ru  |  225 / 65 R17  | 
заменил шоссейку на более агрессивную резину, ибо из лесов нехен меня совсем не вывозил. виатти в этом плане работают гораздо лучше, по сухим и мокрым дорогам примерно одинаково хорошо, а по легкому бездорожью виатти однозначно лучше.
сравниваются с Pirelli Scorpion ATR шумность сцепление аквапланирование проблемы
 |  VAZ Niva 4X4  |  Drive2.ru  |  215 / 65 R16  | 
Заменил штатные пирелли скорпион атр, потому что невозможно те стало найти, и размер поменял. Вышло несколько дешевле и перспективнее. По держаку то туда то сюда, на мокрой лучше пирелли, на сухой и на легком бездорожье гребет лучше виатти. В колее виатти получше себя чувствует.
сравниваются с BF Goodrich Urban Terrain T/A шумность управляемость сцепление проблемы
 |  Renault Duster  |  Drom.ru  |  215 / 65 R16  | 
Поставил Виатти после Бориса Федоровича) Шины достойные, стоят своих денег спокойно. Хорошо держат дорогу и сухую и влажную, шумят меньше! Все предсказуемо по поведению на разных участках дороги. Боковина у Гудрича была крепче, да и по износу он наверняка превзойдет наши шины.
сравниваются с Amtel Cargo AS управляемость сцепление
 |  VAZ Niva 4X4  |  Drom.ru  |  215 / 65 R16  | 
Сравинваю с Амтелом Крузом. Управляемость в целом нравится больше у Виатти, как и поведение на мокрой трассе. По шумке одинаковые, с боковыми ударами справляются тоже хорошо. У Виатти хороший ценник, поэтому я и предпочел Амтелу эти шины.